материалы к занятию с элементами кинезиологии для реализации технологии Ткаченко
картотека по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Прожимаем точки:
Губы, доброта, дышим, кулачки, хвостик, ушки, глазки
-сколько вокруг друзей ( логопедический массаж)
Отправляемся в путешествие
Тук –тук-тук наши пальцы слышат стук
Вот ладошки шуршат, наши пальчики трещат.
Теперь в ладоши громко бей. А теперь ты их согрей.
К путешествию готовы? Да.
В путь отправимся мы снова.
Сядем мы на самолет и отправимся в полет.
Мы теперь на корабле нас качает на волне.
Едет поезд колеса стучат в поезде много веселых ребят. Имена кулак/ребро/ладонь.
Понемножку по ладошке наши пальчики идут
Серединку на ладошке наши пальчики найдут
Чтоб внимательными стать, нужно точку нажимать.
Помассировать по кругу, а теперь расслабим руку, давим, тянем, отдыхаем, и внимательными станем
На поляне стоит дом в этом доме умный гном.
Он в окошечки глядит – что уведет говорит ( картинка на одномоментность ).
Открываем третий глаз
Научи скорее нас
Лучше станет наша память. Вы теперь проверьте сами ( 2 4 6 8 10 12 14 счет)
Звери
У зверей 4 лапы когти могут поцарапать,
Не лицо в них а морда, хвост, усы, и носик мокрый и конечно ушки только на макушке.
На нашей полянке много цветных шариков
-сжимаем силой. Обезьянка хватает персик.
- сдавливаем каждым пальцем. Тигр кусает шар.
- уголек на ладошке. Подбрасывать шар.
- Когти дракона. Сжимаем всей щепотью.
- орех. Шар между двумя ладонями.
- ленивиц. Потряхивание.
- перекаты. Перебирать шар разными руками.
В лесу много палочек, мы вам покажем упражнения с карандашами.
- прокатывание между ладонями.
- поочередно удерживаем палочку разными руками меняя пальцы.
- карандаш в центре ладоней вращать ладони, отпускать и поднимать палочку с руками.
-вращаем палочку
- перебирать палочку
- ползучий карандаш
Палочки у нас непростые они могут рисовать (3 раза меняем)
Превращаем в разные предметы дарим гостям.
Пора возвращаться в детский сад , а напоследок мы покажем наш веселый танец. ( перекресты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование АМО в развитие связной монологической речи у детей с ОНР по технологии Ткаченко Т.А.»
Изучение допущенных детьми аграмматизмов в различных видах рассказа показало наличие большого числа ошибок на употребление предлогов и предложно-падежных конструкций, т.е. при передаче простран...
Вместе с мамой, вместе с папой.(Технология Ткаченко Т.А. "Использование специальной зрительной символики в работе детей с ОНР при формировании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, зрительного восприятия.
Четкое произнесение звука.Артикуляционная гимнастика Выделение начального ударного гласного Выделение звука на слух из ряда гласныхВыделение звука на слух из состава слова Употребление ...
Технологическая карта занятия с использованием технологии Ткаченко Т.А..
Способствовать формированию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза зрительного восприятия, экологической культуры у детей; прививать любовь к птицам и воспит...
«Учишки с колобком» комплекс занятий для развития мелкой моторики и глазного праксиса ,технология Ткаченко
Мелкая моторика способствует развитию интеллекта. Кант сказал «.что ум находиться на кончиках наших пальцев».Мы помним эти слова развитие мелкой моторики, обеспечивает развитие...
Краткосрочный проект "Зимующие птицы" с использованием технологии Ткаченко
Актуальность проекта продиктована необходимостью развития связной речи, расширением словарного запаса детей с ТНР, а также расширением знаний дошкольников о зиме и зимующих птицах. Сегодня как н...
Дидактический материал , необходимый для реализации технологии Ткаченко Т.А.
Расширение словаря прилагательных по теме, формирование у детей навыка образования отыменных прилагательных и согласования прилагательных и существительных....
Занятия с использованием технологии Ткаченко "Сравнение домашних и диких животных"
Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. По...