Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста "Что нам осень принесла?"
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Сценарий музыкального осеннего тематического досуга для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_dosuga_v_sredney_gruppe.docx | 16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального тематического осеннего досуга в средней группе «Светлячки»
«Что нам Осень принесла?»
Цель: создание радостного настроения у детей, закрепление знаний об осени, её приметах.
Задачи:
-закреплять знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
-совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях
Дети с листочками в руках входят в зал и исполняют танец «Осенний листопад» муз. М. Басовой.
Встают полукругом , читают стихи
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так,
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто листопад.
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это дождь
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел – оставил их,
Средних, маленьких, больших.
Исполняют песню «Что нам Осень принесла?» муз. и сл. М. Басовой.
Ведущий. Осень- не только красивая пора, но еще и урожайная. Сегодня мы отправимся в чудо-огород, посмотреть что там растет!
Хоровод «Капуста» муз. и сл. М Федоровой
Садятся на стульчики.
Под музыку выходит Зайчиха.
Зайчиха: Здравствуйте, ребята! Как же здорово. Что вы ко мне в гости пришли. Вам я очень рада. Целое лето я старалась вырастить овощи и фрукты. И сажала, и поливала, и полола. А теперь пришла пора урожай собирать, да праздник отмечать. А вы, ребята мне поможете?
Дети: Да!
Зайчиха: Ой, а где же моя лопата? (осматривается) Наверно опять зайчатки-шалунишки куда-то утащили. Ребята, я пойду поищу, а вы тихонько посидите, огород посторожите! (Уходит)
Под музыку выходит Гусеница, смотрит сначала на детей, потом на огород.
Гусеница: Ничего не понимаю.Все нарядные, все веселые!
Ведущий: Здравствуйте. А Вы, простите. Кто такая?
Гусеница: Я? Вы что меня не узнали что-ли? Я же самая голодная на свете гусеница! А зовут меня Обжорка. А вы что тут делаете?
Ведущая: У нас сегодня праздник. Мы Осень встречаем, да урожай собираем!
Гусеница:Так, так, так! Праздник, говорите! А меня, значит, не позвали? Оооо! Сколько тут всего вкусного, да сладкого. Ну сегодня я точно наемся. (Собирает все офощи в корзину).
Ведущий: Что ты делаешь? Прекрати, это Зайкин урожай!
Гусеница: Был Зайкин, стал Обжоркин.( забирает корзину и уходит)
Ведущий: Ребята, что же делать, вот Зайчиха расстроится.
Возвращается Зайчиха с лопатой и ведром. Смотрит на огород, роняет ведро.
Зайчиха: Ой, ой, ой! Что здесь было? Кто это натворил?
Дети: Гусеница приходила и все утащила.
Зайчиха: Что же делать, как же быть?
Как мне зиму пережить?
Чем теперь зайчат кормить?
(звучит музыка, появляется ежик)
Ведущий: Ежик топал по тропинке
И грибочки нес на спинке.
Ежик топал неспеша,
Тихо листьями шурша.
Ежик: Не грусти, соседка зайка,
Твоей беде я помогу – и грибочки подарю.
Отдает корзину, все дети встают вкруг и проводится игра «Передай грибочки»
Садятся на стульчики
(звучит музыка, появляется Белка)
Ведущий: Белка по лесу гуляла,
Шишки белка собирала.
А потом все прыг да скок,
Прямо к Зайке в огород!
Белка: Не грусти, соседка зайка,
Твоей беде я помогу – шишки я тебе дарю.
Зайчиха берет корзину и «случайно» рассыпает шишки.
Зайчиха: Ой! Неловкая какая! Сколько же мне теперь собирать придется.
Ведущий: Не расстраивайся Зайка, ребята тебе помогут. Мы с шишками и поиграем и соберем!
Проводится игра «Ложки» муз. сл. М Федоровой
(садятся на стульчики)
(звучит музыка. Появляется медведь)
Ведущий: Мимо Мишка проходит и Зайчиху навестил.
Медведь: Не грусти, соседка зайка
Твоей беде я помогу,
Бочку меда подарю!
Зайчиха:
Вот спасибо вам, ребята!
Вот спасибо вам, зверята
Доброту вашу ценю,
Всех вас очень я люблю!
Приглашаю!
В круг вставайте,
Танец дружно начинайте!
Парный танец!
Общее фото.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности с детьми "Лесной ручеек" (средняя группа)
Актуальность: привлечение внимания общества к охране леса и его обитателей. Цель: формировать навыки сотрудничества между детьми и способствовать развитию заботливого отношения к природе....
Методическая разработка совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотая осень»
Цели: познакомить детей с характерными особенностями золотой осени, учить любоваться красотой родной природы.Задачи: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Закреплять с детьми названий дер...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста.
Познание. Окружающий мирЗнакомство детей с природными зонами: поле и болото, и их обитателями....
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста. НОД.Рисование.
В этой деятельности дети закрепляют навыки, полученные во 2-ой младшей группе,вспоминают формообразующие движения и станоятся волшебниками превращая кружчки в раличные предметы имеющие круглую фо...
Методическая разработка Совместной деятельности с детьми средней группы «Капля раз, капля два для чего нужна вода?»
Методическая разработкаСовместной деятельности с детьми средней группы«Капля раз, капля два для чего нужна вода?»...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему "Осенние гостинцы"
Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцовый район Санкт-Петербурга Ме...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »
Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...