Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста. НОД.Рисование.
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
В этой деятельности дети закрепляют навыки, полученные во 2-ой младшей группе,
вспоминают формообразующие движения и станоятся волшебниками
превращая кружчки в раличные предметы имеющие круглую форму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "волшебных" кружочков в средней группе д/с. | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста. Художественно-эстетическое развитие: Рисование.
Интегративные области: ФЭМП, Развитие Речи.
Цель: Развивать воображение, учить видеть в геометрической фигуре различные предметы.
Задачи: 1. Закреплять технические умения рисования красками (вести кисть по ворсу, рисовать круг красками).
2. Воспитывать желание рисовать красками.
3. Укреплять веру детей в свои возможности.
Материалы: Интерактивная доска, фланелеграф, геометрические фигуры в коробочке, лист бумаги А3; краски гуашь, кисти, вода, бумага А4 – на каждого ребёнка.
Ход занятия.
1-ая Часть.
Воспитатель вносит коробочку, трясёт её и прислушивается, поднеся к уху. Дети обращают внимание и спрашивают что в коробочке.
Воспитатель: Я не знаю. Давайте вместе посмотрим!
Дети: Давайте!
Воспитатель: Тогда садитесь так, что бы всем вам было видно.
(Дети садятся полукругом).
Воспитатель достаёт из коробочки геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, с нарисованными лицами.
Воспитатель: Да это же наши старые друзья геометрические фигуры! Давайте их назовём.
Воспитатель достаёт фигуры по одной и ставит их на фланелеграф, а дети называют их хором.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ними!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель (изменив голос): Здравствуйте, дети! Мы рады, что вы нас узнали, но мы не простые геометрические фигуры, мы волшебные!
Мы можем превращаться во что угодно! Хотите посмотреть?
Дети: Да!
Воспитатель (фигуры): Но для того, чтобы превратится во что-нибудь, нам нужен волшебник с волшебной палочкой!
Воспитатель: А где же мы возьмём волшебника и волшебную палочку? Хотя, я, кажется, знаю, где взять палочку, а волшебниками будем мы с вами.
Воспитатель отодвигает шторку на доске, на ней уже нарисовано 5 кружочков жёлтого цвета.
Воспитатель: Сколько кружочков, давайте посчитаем!
Воспитатель показывает, дети считают хором.
Воспитатель: Сколько всего кружочков?
Дети: Пять кружочков всего.
Воспитатель: Во что мы превратим первый кружочек? Смотрите, какой он жёлтый круглый, он очень похож…
Дети: На солнышко!
Воспитатель: Чего ему не хватает?
Дети: Лучиков!
Воспитатель: Иди, Костя, ты будешь волшебником, и превратишь кружочек в солнышко.
Дальше дети по очереди превращают кружочки в цветочки, добавляя кружочки других цветов, в светофор, воздушный шарик на ниточке, мячик.
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Настоящие волшебники. Но я тоже хочу побыть волшебником!
Воспитатель рисует на бумаге колобок, листик, яблоко.
Физминутка.
Воспитатель: А теперь давайте сделаем живой кружок!
Дети становятся в круг, идут по кругу со словами:
Ты мой друг и я твой друг, Идут по кругу.
Вместе мы станем в круг,
Вот такой круг большой, Поднимают руки вверх.
Не сломаешь ни за что! Раскачивают руками вперёд-назад.
Игра повторяется 2-3 раза.
2-ая Часть.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам ещё раз побыть волшебниками и волшебными палочками-кисточками каждому нарисовать свой волшебный кружочек и превратить его во что захочется.
Воспитатель спрашивает детей кто, что будет рисовать. Дети рисуют.
Воспитатель хвалит детей и вместе с ними идёт вешать рисунки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотая осень»
Цели: познакомить детей с характерными особенностями золотой осени, учить любоваться красотой родной природы.Задачи: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Закреплять с детьми названий дер...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста.
Познание. Окружающий мирЗнакомство детей с природными зонами: поле и болото, и их обитателями....
Методическая разработка Совместной деятельности с детьми средней группы «Капля раз, капля два для чего нужна вода?»
Методическая разработкаСовместной деятельности с детьми средней группы«Капля раз, капля два для чего нужна вода?»...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста "Что нам осень принесла?"
Сценарий музыкального осеннего тематического досуга для детей средней группы...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего возраста "Игра в шашки. Горизонталь, вертикаль, игра в Щелчки".
Упражнения на листе бумагиИгра «Щечки»В начале игры на шахматной доске шашки противоположных цветов (по 2 штука) расставляются в два горизонтальных ряда друг напротив друга, после чего игр...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего возраста "Путешествие в страну игр"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 1 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербурга...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »
Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...