Сюжетное занятие "На лесной опушке"
материал по музыке (младшая, средняя группа)

Инна Вениаминовна Бешляга

Иногда в периоды карантина в группах или ненастной погоды взникает потребность детей в двигательной активности. Физкультурные упражнения и гимнастико-ритмический танец помогут снять напряжение и усталость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_zanyatiya.docx14.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сюжетное занятие «На лесной опушке».

Цель: совершенствовать выполнения танцевальных движений, закрепление строевых действий.

Дети строятся в шеренгу под муз сопровождение «Песенка о лете» (Е. Крылатова). Педагог сообщает ребятам, что они отправляются на прогулку в лес. Движения детей сопровождаются речитативом, читаемым педагогом.

Музыкально- подвижная игра «По местам» (для закрепления строевых действий)

Дети стоят в шеренге (колонне, круге). По сигналу педагога «На прогулку!» все разбегаются, играют самостоятельно, можно под музыку. По сигналу «По местам!» дети занимают свои прежние места в шеренге (колонне, круге). Педагог может менять направление, например повернуть шеренгу кругом или дать команду встать спиной к центру круга.

Педагог: посмотрите, как красиво тут,

                и кузнечики поют.

Проводится танец «Кузнечики» (муз. В. Шаинского)

Первый куплет

А. 1-2 – два пружинистых полуприседа с двумя ударами руками по коленям.

     3-4 – два пружинистых полуприседа и два хлопка в ладоши перед собой.

     5-8 – повторить счет 1-4

Припев:

     1-2 – прыжком -стойка ноги врозь, руки в стороны -книзу ладонями

     3-4 – прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.

     5-8 – четыре подскока на месте с поворотом на 360º вправо.

Второй куплет

Б. 1-2 – два пружинистых полу приседа со скрестными движениями руками справа («ножницы»).

    3-4 – повторить счет 1-2 в другую сторону.

    5-6 – два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулака о кулак справа («молоточки»).

    7-8 – повторить счет 5-6 в другую сторону.

Припев.

Далее проводится подвижная игра «Цапля и лягушки».

Все играющие-лягушки, а один человек- цапля(стоит посредине круга). Под веселую музыку лягушки начинают прыгать и квакать. Как только музыка прекращается, лягушки приседают и не двигаются. Тех, кто пошевелиться, цапля забирает к себе, и они помогают ей ловить остальных лягушек.

В итоге дети снова выстраиваются в шеренгу и шагают под музыку «Песенка о лете»      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На лесной опушке. Конспект подгруппового коррекционного занятия в старшей логопедической группе.

Основная цель - актуализировать знания детей по теме: "Лес.Грибы.Ягоды". В ходе занятия развивается речевое дыхание, сила голоса, зрительно-двигательная координация, диалогическая сторона речи у детей...

Конспект занятия в средней группе "На лесной опушке"

Конспект занятия в средней группе "На лесной опушке"...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе "На лесной опушке"

Закрепление знаний по теме "Дикие животные и их детеныши, развитие речи в игре - драматазации"Теремок"...

Занятие по слушанию «На лесной опушке»

Занятие направлено на становление музыкального вкуса ребёнка, его культурного кругозора, интереса к музыкальной деятельности. Выбор музыки в качестве «спутника» жизни. Цель доставить радость от заняти...

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему знакомство с величиной. « На лесной опушке».

Программное содержание:- Продолжать учить различать знакомые предметы по величине ( большой , поменьше, маленький).- Развивать связную речь .- Воспитывать любовь к животным , вызвать желание помочь им...

Конспект сюжетного занятия "Лесная школа"

Для воспитанников подготовительной группы...