Интегрированное познавательное развлечение в старшей группе на тему:" Путешествие по стране "Мультляндия""
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 56 «Ландыш»
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
|
Подготовила воспитатель
I категории Попова И.В.
г. Симферополь, 2017 год
Цель занятия:
- Развивать воображение, память, речь, речевую выразительность, творчество.
Задачи:
- Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации.
- Воспитание инициативности, самостоятельности, эмоционального отклика от увиденного.
Программное содержание: познавательное развлечение – путешествие по знакомым мультфильмам, закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах.
Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер (ноутбук); театральная ширма; презентации: «Зима», «Карта», «Смешарики», «Звёздное небо», «Лунтик», «Ребус», «Синквейн»; компьютерная игра: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим); зонтик; костюмы: «смешарики», Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Снежная королева, «Оле Лукой», медведь, Маша; «чудо – соты», куклы – Фиксики, электрическая палочка, воздушные шарики, мисочки, бумажный кораблик, фольга, шерсть, ёлка, ёлочные игрушки, коробка, сундук, ключи, цветы – шарики.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Ход занятия:
Воспитатель:
Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Давайте же отложим
Все взрослые дела
Чудесная «Мультляндия»
Нас в гости позвала.
Скучаем мы по чудесам,
Весёлым приключениям,
По милым, добрым сказкам,
Волшебным приключениям.
Чудесная «Мультляндия»-
Она полна добра.
Поэтому так любит
Мультфильмы детвора.
Под музыку «Волшебники» выходят дети.
Дети:
1. Что за праздник в нашем зале?
Нынче гости у ребят!
И не зря мы Вас позвали,
В наш любимый детский сад!
Мы сегодня обещаем,
Не придётся Вам скучать!
Вы ладошки приготовьте,
Мы Вас будим удивлять!
2. Я вам честно говорю –
Что мультфильмы я люблю.
И смотреть их целый день
Совершенно нам не лень.
3. Я люблю про принцесс
И про принцев тоже,
И сама на принцессу
Становлюсь похожа.
4. Про спасателей смотреть
Очень занимательно.
5. А я «Фиксиков» люблю
Это познавательно.
6. Все герои мультиков –
Весёлые, красивые,
А «Смешарики» мои –
Самые любимые.
7. Героям из мультфильмов
Преграды не страшны,
Отвагою и смелостью
Поступки их полны.
Воспитатель:
Герои любимых
Мультфильмов нас ждут.
И мы все вместе
Отправляемся в путь.
Гаснет свет. Звучит музыка. Появляется Снежная королева.
Не боитесь вы метелей?
Не страшны вам холода?
Как смеяться вы посмели,
Над царством холода и льда?
Всех нас дружба согревает?
В моей стране наоборот –
Лишь снег безжизненный сияет,
Есть только холод, только лёд.
Здесь я одна повелеваю –
Погаснет вашей дружбы луч
На буквы слово разбиваю,
Закрою каждую на ключ.
Ну, а ключи я разбросаю –
Метель их быстро заметёт,
А в царство кто пути не знает,
Тот ни за что их не найдёт.
Ключи не отыскать так просто вам,
На каждый ключ заданье дам.
И если до конца зимы,
Ключи не соберёте вы –
Я превращу её тогда
В блестящие осколки льда.
Эй, метели, закружите.
Все дороги заметите,
Встаньте горы на пути
Чтоб никто не смог пройти.
Воспитатель:
Ой, ребята, что же делать?
Где же нам ключи искать?
Может стоит разойтись нам
И не будим рисковать.
Ребёнок:
Нас дорога не пугает
Смело, мы вперёд пойдём.
Пусть под солнцем лёд растает
Дружбу мы свою найдём!
Воспитатель: Я знаю, что вы смелые, сильные и отважные, но ведь мы не знаем дороги в Царство Снежной Королевы. Кто же нам поможет?
Звучит музыка. Заходит Оле Лукой. (Переодеться смешарикам)
Оле Лукой:
Я - Оле Лукой.
Со всеми дружу
Дорогу верную, я вам
Конечно покажу.
И я готов помочь всегда,
Коль кто попал в беду.
По карте в царство снежное
Я вас поведу!
(экран, карта)
Мы по стране «Мультляндия»
Бесстрашно все пройдём,
И ключ заветный наш найдём.
Мой зонтик волшебный
Поможет в пути,
И сможем ключи
Мы от «дружбы» найти.
Волшебный зонтик открываем,
В мультфильм любимый попадаем.
Звучит музыка из мультфильма «Смешарики».
Воспитатель: В какой мультфильм мы с вами попали? А какие они Смешарики?
Дети: веселые, дружные, смешные,…
Воспитатель:
Попали мы к «Смешарикам»,
Дружней их не сыскать.
Нам ключ от первой буквы
Помогут отыскать.
Выходят «Смешарики» под музыку из мультфильма. Экран, видео
Смешарики: Нюша и Крош (о себе).
Нюша:
Я – Нюша, я круглая, милая крошка,
И я на принцессу похожа немножко.
Со мной интересно, меня любят дети.
Я самый красивый смешарик на свете.
Крош:
Я – Крош весёлый и прыгучий.
Мой друг любимый – Ёж колючий.
Я с ним делюсь любой идеей,
Шуметь с друзьями веселее.
Вместе:
Подружились мы недавно
С попугаем Прошей.
Он чудесный друг,
И такой хороший.
Чтобы ключик отыскать,
Поможем мы Проше
Шишку достать.
Игра на экране: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим)
Воспитатель: Справились с заданием. Помогли Проше шишку достать и ключик первый отыскать.
Оле Лукой:
По карте дальше мы пойдём,
И ключ заветный наш найдём.
Волшебный зонтик открываем,
В мультфильм любимый попадаем.
Карта Экран, видео. Гаснет свет. Появляется звёздное небо.
Воспитатель: Ребята, куда это мы свами попали? Что это?
Дети: Это космос. Звёздное небо. Вселенная.
Воспитатель: А, вы любите смотреть на ночное небо? Что можно увидеть на небе? (звезды, луну). Сколько на небе звезд?
Дети: Их несчетное количество.
Воспитатель: Что представляет собой звезда?
Дети: Это громадные раскаленные газовые шары, похожие на наше солнце. Они светятся, но не греют, потому что находятся очень далеко от Земли, поэтому они кажутся нам такими маленькими.
Воспитатель: А какая самая большая звезда.
Дети: Солнце
Воспитатель: А вы знаете иногда звезды падают на землю…
Звучит музыка. Экран. Угадываем какой мультфильм. Появляется Лунтик на экране. Лунтик : (голос)
Воспитатель:
Мы к Лунтику в гости, ребята идём,
Построим ракету и ключик найдём.
Воспитатель: Поможем Лунтику. Давайте построим ракету.
Работа детей за столиками по Воскобовичу: «Чудо – соты».
Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Ключик заветный нашли.
Карта Экран
Оле Лукой:
По карте дальше мы пойдём,
И ключ заветный наш найдём.
Волшебный зонтик открываем,
В мультфильм любимый попадаем.
Звучит музыка. Экран. Отгадываем в какой мультфильм мы попали.
Воспитатель:
Люди с фиксиками дружат,
Фиксики им верно служат!
Помогут нам фиксики
Пазлы собрать.
Под пазлами сможем
Мы ключ отыскать.
Воспитатель: Ребята, посмотрите Снежная королева в ребусе перепутала фигуры. Скажите, что в нем изображено.
Работа детей. Отгадать ребус. (Ответы детей)
- Докажите мне как электроприборы помогают людям. (Холодильник - продукты, фен - волосы, телевизор - мультики и т. д.) (Дети подбирают карточки к соответствующим электроприборам и объясняют свой выбор).
- Молодцы! Я с вами согласна, электроприборы наши лучшие помощники, без них человеку было бы трудно. А с помощью чего они работают?
Дети: С помощью электричества.
Воспитатель: А что такое электричество? Давайте поговорим.
– Кто слышал, как потрескивает одежда, когда ее снимаешь? Иногда, когда мы снимаем одежду, видны искры. Это тоже электричество. Иногда расческа липнет к волосам, и волосы встают дыбом. Это вещи, волосы, наше тело электризуются. Такое электричество называется – «статическое электричество».
– Оно неопасное, тихое, незаметное, оно живет повсюду, само по себе. И если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть,
- Я приглашаю вас в страну "Волшебных предметов", где мы научимся ловить доброе электричество.
– Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие частицы-электроны
«Опыты (Эксперементирование)»
Воспитатель: Хорошо. Третий ключик дружбы нашли.
Воспитатель:
Где же ключ заветный дальше нам искать?
Спросить бы Буратино, он должен это знать!
Но Королева Снежная мимо пролетала,
И театр кукольный она заколдовала.
Приключилась там беда, куклы спят в обломках льда.
Оле Лукой на помощь спеши, кукол скорее ты оживи.
Оле Лукой:
Зонт волшебный открываю –
Кукол оживляю.
«Дефиле кукол»
Буратино:
Я – весёлый Буратино,
Не привык я унывать.
А люблю я веселиться,
Петь, играть и танцевать.
Мальвина:
А меня зовут Мальвина.
Ну – ка, быстро руки мыть.
Принимать всем витамины,
Про уроки не забыть.
А потом в театр скорее –
Репетиция у нас.
В воскресенье представленье
Разыграем мы для Вас.
Пьеро:
Я – Пьеро, мне всё не мило
И печален я всегда.
Ах, как грустно это было
Спать среди осколков льда.
Арлекин:
Ну, поспали, не беда
Я доволен всем всегда.
Вот я – жив и невредим
Я – весёлый Арлекин!
Воспитатель:
Нелегко друзья вам было,
Но тревоги все прошли.
Мы на помощь поспешили,
И из плена вас спасли!
Буратино:
Мы вам ключик отдаём,
И в театр в гости ждём!
Звучит музыка. Выходит медведь.
Медведь: Ой, сколько ребятишек! А я думал, это моя Маша пришла. Здравствуйте, рад вас всех видеть! А вы не видели мою Машу? Она должна игрушки принести.
Слышен звон разбитого стекла.
Медведь:
Ох, ты Маша!
Маша – растеряша!
Маша:
Я – не растеряша!
Я – разбиваша!
Скользко было мне идти,
Там сугробы на пути.
Я к Вам в гости так спешила,
Поскользнулась – всё разбила!
Медведь: Не плачь, Маша! Нам ребята сейчас помогут сделать новые новогодние игрушки.
(Художественно – эстетическое развитие) Все вместе делаем игрушки новогодние. Цепляем их на ёлку.
Воспитатель: Вот мы и пришли к царству Снежной королевы.
«Выход Снежной Королевы».
Синквейн
И коль сумеете ответить,
Я дружбу вашу вам отдам.
Дети вставляют ключи в замки. Достают цветок «дружбы».
Улыбнитесь все друг другу поскорей
От улыбки дружной станет веселей,
От улыбки друга льдинки сразу тают,
А дружбы цветы ярко расцветают.
Все преграды на пути,
Все сумели мы пройти,
Трудности любые – это нам по силам.
И, конечно, ясно всем –
Дружба победила!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_strane_multlyandiya2.docx | 213.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 56 «Ландыш»
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила воспитатель
I категории Попова И.В.
г. Симферополь, 2017 год
Цель занятия:
- Развивать воображение, память, речь, речевую выразительность, творчество.
Задачи:
- Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации.
- Воспитание инициативности, самостоятельности, эмоционального отклика от увиденного.
Программное содержание: познавательное развлечение – путешествие по знакомым мультфильмам, закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах.
Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер (ноутбук); театральная ширма; презентации: «Зима», «Карта», «Смешарики», «Звёздное небо», «Лунтик», «Ребус», «Синквейн»; компьютерная игра: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим); зонтик; костюмы: «смешарики», Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Снежная королева, «Оле Лукой», медведь, Маша; «чудо – соты», куклы – Фиксики, электрическая палочка, воздушные шарики, мисочки, бумажный кораблик, фольга, шерсть, ёлка, ёлочные игрушки, коробка, сундук, ключи, цветы – шарики.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Ход занятия:
Воспитатель:
Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Давайте же отложим
Все взрослые дела
Чудесная «Мультляндия»
Нас в гости позвала.
Скучаем мы по чудесам,
Весёлым приключениям,
По милым, добрым сказкам,
Волшебным приключениям.
Чудесная «Мультляндия»-
Она полна добра.
Поэтому так любит
Мультфильмы детвора.
Под музыку «Волшебники» выходят дети.
Дети:
1. Что за праздник в нашем зале?
Нынче гости у ребят!
И не зря мы Вас позвали,
В наш любимый детский сад!
Мы сегодня обещаем,
Не придётся Вам скучать!
Вы ладошки приготовьте,
Мы Вас будим удивлять!
2. Я вам честно говорю –
Что мультфильмы я люблю.
И смотреть их целый день
Совершенно нам не лень.
3. Я люблю про принцесс
И про принцев тоже,
И сама на принцессу
Становлюсь похожа.
4. Про спасателей смотреть
Очень занимательно.
5. А я «Фиксиков» люблю
Это познавательно.
6. Все герои мультиков –
Весёлые, красивые,
А «Смешарики» мои –
Самые любимые.
7. Героям из мультфильмов
Преграды не страшны,
Отвагою и смелостью
Поступки их полны.
Воспитатель:
Герои любимых
Мультфильмов нас ждут.
И мы все вместе
Отправляемся в путь.
Гаснет свет. Звучит музыка. Появляется Снежная королева.
Не боитесь вы метелей?
Не страшны вам холода?
Как смеяться вы посмели,
Над царством холода и льда?
Всех нас дружба согревает?
В моей стране наоборот –
Лишь снег безжизненный сияет,
Есть только холод, только лёд.
Здесь я одна повелеваю –
Погаснет вашей дружбы луч
На буквы слово разбиваю,
Закрою каждую на ключ.
Ну, а ключи я разбросаю –
Метель их быстро заметёт,
А в царство кто пути не знает,
Тот ни за что их не найдёт.
Ключи не отыскать так просто вам,
На каждый ключ заданье дам.
И если до конца зимы,
Ключи не соберёте вы –
Я превращу её тогда
В блестящие осколки льда.
Эй, метели, закружите.
Все дороги заметите,
Встаньте горы на пути
Чтоб никто не смог пройти.
Воспитатель:
Ой, ребята, что же делать?
Где же нам ключи искать?
Может стоит разойтись нам
И не будим рисковать.
Ребёнок:
Нас дорога не пугает
Смело, мы вперёд пойдём.
Пусть под солнцем лёд растает
Дружбу мы свою найдём!
Воспитатель: Я знаю, что вы смелые, сильные и отважные, но ведь мы не знаем дороги в Царство Снежной Королевы. Кто же нам поможет?
Звучит музыка. Заходит Оле Лукой. (Переодеться смешарикам)
Оле Лукой:
Я - Оле Лукой.
Со всеми дружу
Дорогу верную, я вам
Конечно покажу.
И я готов помочь всегда,
Коль кто попал в беду.
По карте в царство снежное
Я вас поведу!
(экран, карта)
Мы по стране «Мультляндия»
Бесстрашно все пройдём,
И ключ заветный наш найдём.
Мой зонтик волшебный
Поможет в пути,
И сможем ключи
Мы от «дружбы» найти.
Волшебный зонтик открываем,
В мультфильм любимый попадаем.
Звучит музыка из мультфильма «Смешарики».
Воспитатель: В какой мультфильм мы с вами попали? А какие они Смешарики?
Дети: веселые, дружные, смешные,…
Воспитатель:
Попали мы к «Смешарикам»,
Дружней их не сыскать.
Нам ключ от первой буквы
Помогут отыскать.
Выходят «Смешарики» под музыку из мультфильма. Экран, видео
Смешарики: Нюша и Крош (о себе).
Нюша:
Я – Нюша, я круглая, милая крошка,
И я на принцессу похожа немножко.
Со мной интересно, меня любят дети.
Я самый красивый смешарик на свете.
Крош:
Я – Крош весёлый и прыгучий.
Мой друг любимый – Ёж колючий.
Я с ним делюсь любой идеей,
Шуметь с друзьями веселее.
Вместе:
Подружились мы недавно
С попугаем Прошей.
Он чудесный друг,
И такой хороший.
Чтобы ключик отыскать,
Поможем мы Проше
Шишку достать.
Игра на экране: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим)
Воспитатель: Справились с заданием. Помогли Проше шишку достать и ключик первый отыскать.
Оле Лукой:
По карте дальше мы пойдём,
И ключ заветный наш найдём.
Волшебный зонтик открываем,
В мультфильм любимый попадаем.
Карта Экран, видео. Гаснет свет. Появляется звёздное небо.
Воспитатель: Ребята, куда это мы свами попали? Что это?
Дети: Это космос. Звёздное небо. Вселенная.
Воспитатель: А, вы любите смотреть на ночное небо? Что можно увидеть на небе? (звезды, луну). Сколько на небе звезд?
Дети: Их несчетное количество.
Воспитатель: Что представляет собой звезда?
Дети: Это громадные раскаленные газовые шары, похожие на наше солнце. Они светятся, но не греют, потому что находятся очень далеко от Земли, поэтому они кажутся нам такими маленькими.
Воспитатель: А какая самая большая звезда.
Дети: Солнце
Воспитатель: А вы знаете иногда звезды падают на землю…
Звучит музыка. Экран. Угадываем какой мультфильм. Появляется Лунтик на экране. Лунтик : (голос)
Воспитатель:
Мы к Лунтику в гости, ребята идём,
Построим ракету и ключик найдём.
Воспитатель: Поможем Лунтику. Давайте построим ракету.
Работа детей за столиками по Воскобовичу: «Чудо – соты».
Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Ключик заветный нашли.
Карта Экран
Оле Лукой:
По карте дальше мы пойдём,
И ключ заветный наш найдём.
Волшебный зонтик открываем,
В мультфильм любимый попадаем.
Звучит музыка. Экран. Отгадываем в какой мультфильм мы попали.
Воспитатель:
Люди с фиксиками дружат,
Фиксики им верно служат!
Помогут нам фиксики
Пазлы собрать.
Под пазлами сможем
Мы ключ отыскать.
Воспитатель: Ребята, посмотрите Снежная королева в ребусе перепутала фигуры. Скажите, что в нем изображено.
Работа детей. Отгадать ребус. (Ответы детей)
- Докажите мне как электроприборы помогают людям. (Холодильник - продукты, фен - волосы, телевизор - мультики и т. д.) (Дети подбирают карточки к соответствующим электроприборам и объясняют свой выбор).
- Молодцы! Я с вами согласна, электроприборы наши лучшие помощники, без них человеку было бы трудно. А с помощью чего они работают?
Дети: С помощью электричества.
Воспитатель: А что такое электричество? Давайте поговорим.
– Кто слышал, как потрескивает одежда, когда ее снимаешь? Иногда, когда мы снимаем одежду, видны искры. Это тоже электричество. Иногда расческа липнет к волосам, и волосы встают дыбом. Это вещи, волосы, наше тело электризуются. Такое электричество называется – «статическое электричество».
– Оно неопасное, тихое, незаметное, оно живет повсюду, само по себе. И если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть,
- Я приглашаю вас в страну "Волшебных предметов", где мы научимся ловить доброе электричество.
– Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие частицы-электроны
«Опыты (Эксперементирование)»
Воспитатель: Хорошо. Третий ключик дружбы нашли.
Воспитатель:
Где же ключ заветный дальше нам искать?
Спросить бы Буратино, он должен это знать!
Но Королева Снежная мимо пролетала,
И театр кукольный она заколдовала.
Приключилась там беда, куклы спят в обломках льда.
Оле Лукой на помощь спеши, кукол скорее ты оживи.
Оле Лукой:
Зонт волшебный открываю –
Кукол оживляю.
«Дефиле кукол»
Буратино:
Я – весёлый Буратино,
Не привык я унывать.
А люблю я веселиться,
Петь, играть и танцевать.
Мальвина:
А меня зовут Мальвина.
Ну – ка, быстро руки мыть.
Принимать всем витамины,
Про уроки не забыть.
А потом в театр скорее –
Репетиция у нас.
В воскресенье представленье
Разыграем мы для Вас.
Пьеро:
Я – Пьеро, мне всё не мило
И печален я всегда.
Ах, как грустно это было
Спать среди осколков льда.
Арлекин:
Ну, поспали, не беда
Я доволен всем всегда.
Вот я – жив и невредим
Я – весёлый Арлекин!
Воспитатель:
Нелегко друзья вам было,
Но тревоги все прошли.
Мы на помощь поспешили,
И из плена вас спасли!
Буратино:
Мы вам ключик отдаём,
И в театр в гости ждём!
Звучит музыка. Выходит медведь.
Медведь: Ой, сколько ребятишек! А я думал, это моя Маша пришла. Здравствуйте, рад вас всех видеть! А вы не видели мою Машу? Она должна игрушки принести.
Слышен звон разбитого стекла.
Медведь:
Ох, ты Маша!
Маша – растеряша!
Маша:
Я – не растеряша!
Я – разбиваша!
Скользко было мне идти,
Там сугробы на пути.
Я к Вам в гости так спешила,
Поскользнулась – всё разбила!
Медведь: Не плачь, Маша! Нам ребята сейчас помогут сделать новые новогодние игрушки.
(Художественно – эстетическое развитие) Все вместе делаем игрушки новогодние. Цепляем их на ёлку.
Воспитатель: Вот мы и пришли к царству Снежной королевы.
«Выход Снежной Королевы».
Синквейн
И коль сумеете ответить,
Я дружбу вашу вам отдам.
Дети вставляют ключи в замки. Достают цветок «дружбы».
Улыбнитесь все друг другу поскорей
От улыбки дружной станет веселей,
От улыбки друга льдинки сразу тают,
А дружбы цветы ярко расцветают.
Все преграды на пути,
Все сумели мы пройти,
Трудности любые – это нам по силам.
И, конечно, ясно всем –
Дружба победила!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНЫЙ МИР"
"Путешествие в подводный мир"...
Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе на тему: "Путешествие по космосу"
Дать детям представление о космосе, познакомить с названиями планет, о Дне космонавтики....
Конспект комплексно – интегрированного открытого занятия в старшей группе по теме: «Путешествие в зимний лес»
Конспект комплексно – интегрированного занятия в старшей группепо теме: «Путешествие в зимний лес» Цели: закрепление знаний об изменении в природе зимой, ознакомление со свойствами воды в виде э...
Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар » по ПДД.
В этой интегрированной игровой ситуации дети дошкольного возраста изучают правила дорожного движения....
Конспект интегрированной образовательной деятельности В старшей группе по теме «Путешествие Муравьишки» (с использованием здоровье сберегающих технологий)
Целевые ориентиры Формировать классификационные умения: умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково – символическим обозначениям; умение классифицировать предметы по д...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы по теме «Путешествие в космос»
Цель: расширение представлений детей о космосе.Задачи:Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость.Развивающие: развивать зрительную память, воображение....