Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Морское путешествие»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Дети отправляются в путешествие на корабле и попадают на остров обезьян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_morskoe_puteshestvie.docx | 133.77 КБ |
obezyanki.pptx | 656.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе
«Морское путешествие»
Музыкальный руководитель
Курилова Юлия Алексеевна
Задачи: • Способствовать приобретению элементарных умений подыгрывания на музыкальных инструментах (ударять по инструменту четко в ритм);
• Развивать музыкальный слух (замечать изменения в звучании музыкального инструмента: тихо – громко).
• Формировать певческие умения; продолжать формировать умение петь в одном темпе со всеми.
• Упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения (ходьба и бег в едином темпе); выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами; развивать интерес к образному подражанию обезьянки.
• Воспитывать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: повторение видов транспорта, рассказ о пароходе, капитане.
Индивидуальная работа проводилась предварительно
по разучиванию вокальной партии, чистому интонированию мелодии проводилась с Алисой К, Евой Д, Александрой Г, Елизаветой Х, Тихоном Н, Анастасией Т, Дианой П, Дарьей Ш.
Индивидуальная работа по разучиванию загадок, четкому произношению текста проводилась с Вероникой Б, Елизаветой О, Викторией Б, Дарьей С.
Материал и оборудование:
Музыкальный центр, презентация, фортепиано, музыкальные инструменты (колокольчики), игровой маркер «нос корабля», маски «обезьянок» по количеству детей.
Место проведения:
- музыкальный зал.
Участники:
Дети
Воспитатель в роли капитана корабля
Воспитатель - ведущий
Ход занятия:
Под музыку дети входят в зал, встают в полукруг.
Воспитатель: Ребята, вы пришли к нам малышами. Плохо держали ложку, не умели самостоятельно есть. Прошло время... Вы повзрослели, многому научились. И сегодня у нас важное событие - мы провожаем вас в среднюю группу. Давайте споем песенку о том, какие мы стали большие.
Песня «Вот какие мы большие»
Муз.руководитель: Ребята, а вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?
Дети отвечают.
Муз.руководитель: Я сегодня предлагаю отправится в путешествие на…. Отгадайте загадку. А загадку нам загадает ………(Загадку загадывает ребенок)
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
Правильно. Сегодня предлагаю отправится в путешествие на пароходе. Согласны? А кто управляет пароходом?
Дети: Капитан!
Под музыку выходит капитан.
Капитан: Здравствуйте, ребята. Я хотел бы с вами отправиться в путешествие. А вы достаточно выросли, чтобы со мной отчалить?
Воспитатель: Конечно, наши ребята стали совсем уже взрослые и переходят уже в среднюю группу.
Капитан: Ух ты! Здорово! Многому уже наверно научились?
Воспитатель: Да! И смело могут отправляться в мореплавание.
Капитан: Сегодня наш пароход «Смелый» отправляется по маршруту «Морское путешествие». Якорь на борт! Счастливого плавания!
Дети садятся на стульчики.
Слайд плывущего по волнам кораблика. Аудиозапись моря, чаек.
Капитан: Лево руля, право руля. Ой, ребята, я вижу берег! Мы приплыли на чудесный «остров веселых обезьян».
Слайд «остров».
Предлагаю пройтись по этому удивительному островку.
Дети встают и становятся в круг.
Музыкально – ритмическое упражнение «Зашагали ножки».
Дети не садятся.
Капитан: Все обезьянки на этом острове веселые, а вот эта что-то загрустила.
Слайд «грустная обезьянка».
Капитан: Я предлагаю развеселить обезьянку.
Муз.руководитель: Мы как раз знаем песенку про обезьянку. Давайте споем.
Песня «Обезьянки» (под аккомпанемент фортепиано)
Дети не садятся.
Капитан: Посмотрите, наша обезьянка по-прежнему грустит. А как еще мы можем развеселить обезьянку?
Муз.руководитель: Может, сыграем на музыкальном инструменте? А на каком? Давайте отгадаем загадку.
Загадку загадывает ребенок.
Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его – молчит,
Стоит только в руки взять
И немного раскачать.
Дети отгадывают загадку.
Музыкальная игра «Колокольчики»
Капитан: Нет, не улыбается наша обезьянка. Я знаю! Мы станцуем для нее!
Музыкальная игра – танец «Мы веселые мартышки»
Капитан: Посмотрите, малыши, обезьянка радуется, улыбается. БАНАНЫ
Слайд «веселая обезьянка».
Понравился ей ваш веселый танец! Ну, теперь мы можем возвращаться обратно в детский сад. Занять свои места!
Дети садятся на стульчики.
Поднять якорь! Лево руля! Право руля!
Аудиозапись моря, чаек.
Вот мы и вернулись обратно. Я благодарю вас за то, что вы были такими активными, весёлыми и любознательными. Понравилось вам наше путешествие? Расскажите, что вы видели и слышали. А что вам понравилось больше всего? Молодцы!
Под музыку дети выходят из зала.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»
Путешествие с солнышком...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья”
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему:"Путешествие в Страну здоровья&rdquo...
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Задачи:Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький, мягкий, красный)Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речев...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стране .Зак...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...