Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Задачи:
Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький, мягкий, красный)
Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
Обогащать словарный запас детей: существительными, глаголами, прилагательными. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
Развивать воображение, творческие способности.
Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
воспитатель Харламова С.К. 2017г.
Задачи:
Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький, мягкий, красный)
Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
Обогащать словарный запас детей: существительными, глаголами, прилагательными. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
Развивать воображение, творческие способности.
Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
1.Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие -в лес. Лес у нас волшебный, находится далеко. Полетим мы с вами на самолете. (Дети становятся в колонну друг за другом, первым стоит воспитатель)
«Самолет летит, самолет гудит: -у-у-у-у-у».
Дети обходят группу, вот мы с вами и прилетели. Садятся на стульчики.
Посмотрите, какая красивая картина! Это лес! (Рассматривание с детьми весеннего леса, звучит звукозапись «Шум леса» дети рассматривают лес, прислушиваются к лесным звукам. Слайды: 1, 2,3,4)
А кто живет в лесу?
(ответы детей)
Воспитатель: Да, верно! В лесу живет белка, лиса, заяц волк (слайды:5,6,7,8)
А сейчас наступила весна и в лесу просыпается медведь (слайд 9)
Воспитатель:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме медведь живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с медведем.
Подносит к каждому ребенку и здоровается за руку : « Здравствуй Саша, Толя и т.д.»
Дидактическая игра «Описание медведя»
А давайте мы поиграем с ним. Расскажите какой медведь- мягкий, ушки у него и хвостик маленькие, а сам он большой.
Посмотрите, у медведя есть глазки, есть нос, рот, уши, лапы, живот и т.д. А какого цвета у него шерсть?
Дети называют и показывают части тела.
(Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку). Как медведь рычит?
Дети: «Р-р-р-р-р».
Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху). Шишки у него рассыпались , просит собрать.
Логоритмическая игра «Мишка»
Мишка косолапый по лесу идёт.
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!!!
дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель:
А шишки у медведя волшебные, из половинок.
Дидактическая игра « Половинки»
Дети собирают шишки из двух половинок в одну . Вот молодцы, много шишек собрали.
Воспитатель: Может мы сделаем для медведя подарок? Подарим ему волшебную веточку рябины. Он всю зиму спал, потерял много сил и ему теперь очень нужны витамины, чтобы не болеть и быть всегда веселым и сильным.
5. Изобразительная деятельность.
Нетрадиционное рисование с использованием ватных палочек..
Дети под звуки легкой и приятной мелодии наносят ватной палочкой отпечатки по всей поверхности заготовки (бутылочки) гуашью красного цвета.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, вы пришли в волшебный лес и встретили медведя. Читали ему стихи, помогали собирать шишки, рисовали ягоды рябины- волшебные витамины. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!
Молодцы, ребята! Медведь рад, что вы с ним поиграли. Давайте скажем и ему «До свидания».
Воспитатель: А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад на самолете.
«Самолет летит, самолет гудит: -у-у-у-у-у»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия в младшей группе«Путешествие в сказку»
Данное развлечение поможет детям через увлекательное путешествие попрактиеоваться в доброте, взаимопомощи, в умении различать хорошее и плохое....
Конспект открытого показа НОД с детьми второй младшей группы "Путешествие в страну волшебных гномов"
Задачи:1.Дать представление детям об органах чувст ( слух,зрение, осязание) ,их роли в восприятии человеком окружающего мира2.Продолжить формирование у детей навыков ухода за своим о...
Конспект занятия для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»
Конспект занятия по этикету для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА»
Тема: «Волшебная бумага»Цель: Развитие навыков исследовательской деятельности через знакомство детей со свойством и качеством бумаги....
Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения в младшей группе «Путешествие по страничкам волшебной книги»
В гости к детям приходит Мишка (игрушка) из мультфильма «Маша и медведь» и приглашает их в гости в сказочный лес. Попадая в лес, детям предлагается попутешествовать по страничкам «во...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь с использованием логоритмических упражнений, пополнять и активизировать словарь детей....