Танцевально-игровое занятие о ритмике
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Танцевально-игровое занятие по ритмике «Лесной поход». Поможет раскрыть творческий потенциал детей, содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении движений. А так же развить воображение, пластику, координацию .

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Танцевально-игровое занятие на летне-оздоровительный период

«Лесной поход»

Задачи:

- раскрыть творческий потенциал детей,

- формировать правильную осанку,

- развивать воображение, пластику, координацию движений,

- содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении движений.

Описание проведения

Вводная часть: дети входят в зал. Построение, поклон.

Педагог:

Сегодня мы с вами отправляемся в поход по родному краю. Готовы отправиться? Тогда, слушайте меня внимательно.

- Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.

Дети выполняют общеразвивающие упражнения по кругу: шаги с носка, шаги на пятках, пяточки-носочки, «цапля», «лошадки», топотушки, различный по характеру бег, с работой рук, шаги с хлопками.

Педагог:

Посмотрите, какие красивые бабочки!

на лесной полянке чудо-

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

Раз, два, три, четыре, пять

полетели, поиграть.

Дети исполняют этюд «Бабочки».

Музыкальное сопровождения: Па-де-труа И.П. Чайковский

Педагог:

Какие вы молодцы! Посмотрите, сколько выросло грибов у осинок и дубов.

Мы грибочки собираем, но колени не сгибаем.

Дети выполняют наклоны вперед.

Вижу, скачут по опушке

Две веселые лягушки.

прыг-скок, прыг-скок,

прыгают с пятки на носок.

Дети исполняют этюд «Лягушки».

Музыкальное сопровождение: Песня про лягушат

Педагог:

Посмотрите, на какой поляне мы оказались.

Как здесь красиво, сколько различных цветов. Я вам предлагаю поиграть в игру «Пчелки на цветках».

Проводится игра.

Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые.

Заключительная часть

Нам пора отправляться домой, а поможет нам в этом игра «След в след». Проводится игра.

Педагог:

На этом наш поход подошел к концу. До свидания!

Поклон. Уход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевально-игровое музыкальное занятие "Страна Фантазий" для детей старшей группы

Танцевально-игровое занятие с элементами импровизации. Развивает музыкально-творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Побуждает к танцевальным и ритмо-пластическим импровизациям....

Конспект занятия "Танцевально-игровая деятельность на музыкальном занятии"

Открытое мероприятие по музыкальному воспитанию.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7199149","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]][[{"type":"medi...

"Танцевально - игровая ритмика"

Нам педагогам очень важно помнить о том, что музыкальные движения для детей не должны стать просто самоцелью, а способствовали пробуждению души ребенка, помогали ему чувствовать, переживать и понимать...

Танцевально- игровая ритмика

Танецвально - игровая ритмика...