Танцевально-игровое занятие о ритмике
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Танцевально-игровое занятие по ритмике «Лесной поход». Поможет раскрыть творческий потенциал детей, содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении движений. А так же развить воображение, пластику, координацию .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Танцевально-игровое занятие по ритмике «Лесной поход» | 12.99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танцевально-игровое занятие на летне-оздоровительный период
«Лесной поход»
Задачи:
- раскрыть творческий потенциал детей,
- формировать правильную осанку,
- развивать воображение, пластику, координацию движений,
- содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении движений.
Описание проведения
Вводная часть: дети входят в зал. Построение, поклон.
Педагог:
Сегодня мы с вами отправляемся в поход по родному краю. Готовы отправиться? Тогда, слушайте меня внимательно.
- Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.
Дети выполняют общеразвивающие упражнения по кругу: шаги с носка, шаги на пятках, пяточки-носочки, «цапля», «лошадки», топотушки, различный по характеру бег, с работой рук, шаги с хлопками.
Педагог:
Посмотрите, какие красивые бабочки!
на лесной полянке чудо-
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.
Раз, два, три, четыре, пять
полетели, поиграть.
Дети исполняют этюд «Бабочки».
Музыкальное сопровождения: Па-де-труа И.П. Чайковский
Педагог:
Какие вы молодцы! Посмотрите, сколько выросло грибов у осинок и дубов.
Мы грибочки собираем, но колени не сгибаем.
Дети выполняют наклоны вперед.
Вижу, скачут по опушке
Две веселые лягушки.
прыг-скок, прыг-скок,
прыгают с пятки на носок.
Дети исполняют этюд «Лягушки».
Музыкальное сопровождение: Песня про лягушат
Педагог:
Посмотрите, на какой поляне мы оказались.
Как здесь красиво, сколько различных цветов. Я вам предлагаю поиграть в игру «Пчелки на цветках».
Проводится игра.
Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые.
Заключительная часть
Нам пора отправляться домой, а поможет нам в этом игра «След в след». Проводится игра.
Педагог:
На этом наш поход подошел к концу. До свидания!
Поклон. Уход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевально-игровое музыкальное занятие "Страна Фантазий" для детей старшей группы
Танцевально-игровое занятие с элементами импровизации. Развивает музыкально-творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Побуждает к танцевальным и ритмо-пластическим импровизациям....
Конспект занятия "Танцевально-игровая деятельность на музыкальном занятии"
Открытое мероприятие по музыкальному воспитанию.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7199149","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]][[{"type":"medi...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВОЙ ГИМНАСТИКЕ «Весёлая ритмика»
программа дополнительного образования...
Интегрированное занятие:«Развитие музыкально - ритмических способностей детей через танцевально - игровое творчество»
Конспект интегрированного занятия...
"Танцевально - игровая ритмика"
Нам педагогам очень важно помнить о том, что музыкальные движения для детей не должны стать просто самоцелью, а способствовали пробуждению души ребенка, помогали ему чувствовать, переживать и понимать...
Консультация для педагогов: «Танцевально-игровая ритмика как средство развития психомоторики у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Консультация музыкального руководителя для воспитателей ДОУ...
Танцевально- игровая ритмика
Танецвально - игровая ритмика...