Конспект НОД похудожественно-эстетическому воспитанию с детьми второй младшей группы. Тема: "Машенька и Медведь в гостях у ребят"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
«Машенька и медведь в гостях у ребят»
Музыкальный руководитель – Мошкина Е.В.
ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей .
Задачи: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Коррекционно-образовательные:
- Совершенствовать умение малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
- Совершенствовать умение прослушивть песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее.
- Побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.
- Коррекционно-развивающие:
- Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.
- В игре реагировать на смену музыки.
- Воспитательные::
- Доставить детям радость от общения с музыкой.
Форма организации: Коллективная деятельность
Методы и приемы:
- Игровой
- Наглядный
- Практическая деятельность детей
- Беседа
- Поощрение, рефлексия.
Вводная часть.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. В руках у музыкального руководителя игрушки: Машенька и медведь.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята! Смотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Это наши любимые сказочные герои: Маша и Медведь! Они пришли сегодня к нам на занятие, чтобы вместе с нами петь, играть и танцевать! Давайте все вместе поздороваемся?
Песенка-приветствие : «Здравствуйте Малышки» Е.Железнова
(дети здороваются с гостями)
Музыкальный руководитель:
Наши гости пришли к нам чтобы узнать чем занимаются наши детки в саду, как пою, играют, танцуют, в какие игры играют. С чего день начинают.
Основная часть.
Ребята, а давайте мы споем для нашей гостьи песенку? Ведь наша песня как раз про Машу?
Песня : «Машин день»
Музыкальный руководитель:
(обращается к Маше) Ну, что, Маша понравилась тебе песенка? Хорошо наши детки поют? (Маша отвечает)
Музыкальный руководитель:
Мишенька, а мы и про тебя знаем песенку.
Ребята, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!
(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)
УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» музыкальный руководитель аккомпанирует .
Музыкальный руководитель:
Ребята, смотрите, Мишка то наш уснул! Давайте пока он спит, поиграем, да ягоды и грибы в его бору насобираем?
ИГРА «У Медведя во бору»
(после игры дети садятся на стульчики)
Музыкальный руководитель:
Молодцы ребята, здорово вы умеете играть! Ребята, скажите, а кто еще в лесу с Мишкой живет? Каких еще вы знаете животных?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель:
Молодцы! Очень много вы знаете животных. И, конечно, в лесу живут ежики. А мы как раз знаем стишок про ежиков! Расскажем нашим гостям?
Пальчиковая гимнастика « Два ежа»
Музыкальный руководитель:
Ну, что ж, нашим героям пора возвращаться в сказку! Только они очень хотят с нами поплясать! Пригласим Машу и Мишу на танец?
Пляска «Мишка с куклой»
Рефлексия.
Музыкальный руководитель:
Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? понравились вам наши гости? А какие мы сегодня пели песни? Про кого? А в какую игру играли? А с кем плясали? Пригласим еще к нам гостей?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель:
Ну, а теперь пришла пора провожать наших гостей, и сами возвращаться в группу! До свидания! До новых встреч!
Песенка-распевка «До свидания, ребята!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_mashenka_i_medved.docx | 22.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 «СЕМИЦВЕТИК»
(МБДОУ № 4)
ул. Новая, д.9, г.Отрадное тел.8(81362)33-060 Кировский район, Ленинградская mbdou-04@yandex.ru область, 187330 |
Конспект НОД по музыкальному развитию
в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
с детьми второй младшей группы.
Тема: «Машенька и медведь в гостях у ребят».
Подготовила:
Музыкальный руководитель первой категории
Мошкина Е.В.
г. Отрадное
Кировский район
2020 г.
«Машенька и медведь в гостях у ребят»
ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей по средством музыкальных образов.
Задачи: Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.
Коррекционно-образовательные:
- Совершенствовать умение малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
- Совершенствовать умение прослушивть песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее.
- Побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.
- Коррекционно-развивающие:
- Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.
- В игре реагировать на смену музыки.
- Воспитательные::
- Доставить детям радость от общения с музыкой.
Форма организации: Коллективная деятельность
Методы и приемы:
- Игровой
- Наглядный
- Практическая деятельность детей
- Беседа
- Поощрение, рефлексия.
Вводная часть.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. В руках у музыкального руководителя игрушки: Машенька и медведь.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята! Смотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Это наши любимые сказочные герои: Маша и Медведь! Они пришли сегодня к нам на занятие, чтобы вместе с нами петь, играть и танцевать! Давайте все вместе поздороваемся?
Песенка-приветствие : «Здравствуйте Малышки» Е.Железнова
(дети здороваются с гостями)
Музыкальный руководитель:
Наши гости пришли к нам чтобы узнать чем занимаются наши детки в саду, как пою, играют, танцуют, в какие игры играют. С чего день начинают.
Основная часть.
Ребята, а давайте мы споем для нашей гостьи песенку? Ведь наша песня как раз про Машу?
Песня : «Машин день» муз. и слова Е.В.Морозова
Колокольчик №54 2013г
Музыкальный руководитель:
(обращается к Маше) Ну, что, Маша понравилась тебе песенка? Хорошо наши детки поют? (Маша отвечает)
Музыкальный руководитель:
Мишенька, а мы и про тебя знаем песенку.
Ребята, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!
(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)
УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый»
музыкальный руководитель аккомпанирует .
Музыкальный руководитель:
Ребята, смотрите, Мишка то наш уснул! Давайте пока он спит, поиграем, да ягоды и грибы в его бору насобираем?
ИГРА «У Медведя во бору»
(после игры дети садятся на стульчики)
Музыкальный руководитель:
Молодцы ребята, здорово вы умеете играть! Ребята, скажите, а кто еще в лесу с Мишкой живет? Каких еще вы знаете животных?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель:
Молодцы! Очень много вы знаете животных. И, конечно, в лесу живут ежики. А мы как раз знаем стишок про ежиков! Расскажем нашим гостям?
Пальчиковая гимнастика « Два ежа»
Музыкальный руководитель:
Ну, что ж, нашим героям пора возвращаться в сказку! Только они очень хотят с нами поплясать! Пригласим Машу и Мишу на танец?
Пляска «Мишка с куклой»
Рефлексия.
Музыкальный руководитель:
Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? понравились вам наши гости? А какие мы сегодня пели песни? Про кого? А в какую игру играли? А с кем плясали? Пригласим еще к нам гостей?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель:
Ну, а теперь пришла пора провожать наших гостей, и сами возвращаться в группу! До свидания! До новых встреч!
Песенка-распевка «До свидания, ребята!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы тема: "Посадка лука"
Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы тема: "Посадка лука"Образовательная область - познавательное развитие...
Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы.
Тема. «Кто живёт в лесу?».Форма организации: беседаЦель: Познакомить с животными, живущими в лесуЗадачи: Формировать представление о животных, живущих в лесу (где живут? какие?);о том, чем они п...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе № 12 на тему: «Игрушки в гостях у ребят»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №76 Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второ...
Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Винни-Пух в гостях у ребят»
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех....
Конспект НОД по коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят».
Конспект НОД по коммуникативной деятельности для детей второй младшей группыТема: «Корова с теленком в гостях у ребят»....
Конспект ООД по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»
Цель: речевое развитие детей младшего возраста посредством проблемно-игровых ситуаций....
Конспект беседы по патриотическому воспитанию с детьми второй младшей группы
Представлен конспект беседы с детьми второй младшей группы по патриотическому воспитанию....