Конспект беседы по патриотическому воспитанию с детьми второй младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)

Гаврилова Мария Вячеславовна

Представлен конспект беседы с детьми второй младшей группы по патриотическому воспитанию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bibliografiya_strany_narody_mira_vkr_kadykova.docx33.03 КБ

Предварительный просмотр:

Список использованных источников

  1. Акбулатова, С. Ю. Педагогические аспекты воспитания дошкольников / С. Ю. Акбулатова. – Текст : непосредственный // Аспирант и соискатель. – 2018. – № 6. – С. 48–49.
  2. Артеменко, О. Н. Педагогика : учебное пособие / О. Н. Артеменко, Л. И. Макадей. – Северо–Кавказский федеральный университет. – Ставрополь, 2015. – 251 с. – URL: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=457136 (дата обращения: 05.03.2020). – ISBN 978-5-9296-0731-8. – Текст : электронный.
  3. Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования: материалы межрегионального научно–практического семинара, г. Саранск, 27 марта 2014 г. / редколлегия: Н. В. Кузнецова, Л. А. Янкина ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2014. – 198 с. – ISBN 978-5-8156-0669-2.
  4. Алешина, Н. В. Знакомим дошкольников с разными странами: конспекты занятий / Н. В. Алешина. – Москва: Перспектива, 2011. – 320 с. – ISBN 978–5–9500276–6–6. – Текст : непосредственный.
  5. Апполонова, Н. А. Приобщение дошкольников к многонациональной культуре / Н. А. Апполонова – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 4. – С. 33–37.
  6. Арсалиев, Ш. М. Традиционная культура воспитания в действии / Ш. М. Арсалиев – Текст : непосредственный // Этнос и личность: исторический путь. Проблемы и перспективы развития. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Москва–Чебоксары, 2013. – С. 180 – 190. – ISBN 978–5–8156–0963–1.
  7. Бабынина, Т. Ф. Традиции национальных культур: учебно–методическое пособие для студентов среднего и высшего образования / Т. Ф. Бабынина. – Казань: Школа, 2018. – 188 с. – Текст : непосредственный.
  8. Батурина, Г. И. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): учебно-методическое пособие / Г. И. Батурина, Г. Ф. Кузина. – Москва: Школьная пресса, 2013. – 144 с. – Текст : непосредственный. – ISBN 691–5–3471–8932–4.
  9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л. И. Божович. – Москва: Просвещение, 2018. – 398 с. – URL: http://elib.gnpbu.ru/text/bozhovich_lichnost-i-ee-formirovanie_2018/ (дата обращения: 24.02.2020). – Текст : электронный.
  10. Богатова, Е. А. Познавательное развитие детей дошкольного возраста при проведении игр развивающего характера / Е. А. Богатова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 46 (180). – С. 276–279.
  11. Браткова, М. А. Формирование представлений о народах мира у дошкольников / М. А. Браткова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. − 2012. − № 11. − С. 79–84.
  12. Бутерко, П. И. К вопросу об организации ООД / П. И. Бутерко. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2018. − № 6. – С. 12–18.
  13. Бэн, А. Психология : учебное пособие / А. Бэн.– Москва : Дрофа, 2018. – 104 с. – Текст : непосредственный. – ISBN 451–7–6751–0983–2.
  14. Волков, Г. Н. Этнопедагогизация в контексте функционирования народных традиций / Г. Н. Волков. – Текст : непосредственный // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 1. – С. 11. – ISBN 978-5-88187-461-2.
  15. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов / Л.А.Венгер, В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2011. – 446 с. – Текст : непосредственный – ISBN: 5-98563-068-4
  16. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / М. Н. Гуслова. – Москва: ИЦ Академия, 2016. – 288 c. – Текст : непосредственный. – ISBN 28-4-5677-231-1.
  17. Глебова, Л.С. Педагогический энциклопедический словарь / Л. С. Глебова. – Москва : Большая энциклопедия, 2013. – 450 с. – Текст : непосредственный.
  18. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] : учебник / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова – Замогильная. – Москва : Юрайт, 2019. – 253 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/434178. Заглавие с экрана. – Текст : электронный.
  19. Гарицына, О. В. Развитие представлений о многообразии традиций и народов мира у детей дошкольного возраста / О. В. Гарицына– Текст : непосредственный. // Народное образование. – 2016 – № 8 – С. 41– 48.
  20. Григорьев, Д. В. Программа игр по социально – коммуникативному развитию дошкольников. Проблемно-ценностное общение: учебное пособие / Д. В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2017. – 96 с. – Текст : непосредственный.
  21. Гайнутдинов, Р. М. Оценка эффективности применения непосредственно – образовательной деятельности в формировании представлений о народах мира у дошкольников / Р. М. Гайнутдинов. – Текст : непосредственный. // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 5. – С. 96–107.
  22. Герасимов, Б. Н. Дошкольное образование: учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. – Москва: Вузовский учебник, 2018. – 64 c. – Текст : непосредственный.
  23. Головина, М. Ю. Ознакомление детей старшего возраста с национальными традициями / М. Ю. Головина. – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, декабрь 2014 г.). – Санкт–Петербург : Заневская площадь, 2014. – С. 96–98.
  24. Горшенина, В. В. Система работы образовательной организации по вопросам познавательного развития / В. В. Горшенина. – Волгоград : Панорама, 2017. – 123 с. – Текст : непосредственный.
  25. Давыдова, О. И. Этнопедагогический подход в работе детских садов / О. И. Давыдова. – Текст : непосредственный // Детский сад. Управление. – 2013. – № 19 (67). – С. 10.
  26. Нисканен, Л. Г. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Л. Г. Нисканен. – Москва: Академия, 2012. – 208 с. – Текст : непосредственный.
  27. Конькова, В. И. Поликультурное образование детей младшего возраста / В. И. Конькова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 23 (127). – С. 490–492.
  28. Кузьмина, И. И. Использование информационных технологий (мультимедийные презентации) в образовательной деятельности дошкольников / И. И. Кузьмина. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики. – 2017. – № 2. – С. 40–42.
  29. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. Заведений / С. А. Козлова – Москва: Академия, 2015. – 175 с. – Текст : непосредственный.
  30. Колесникова, Т. А. Игровая деятельность как средство социального воспитания дошкольника / Т. А. Колесникова. – Текст : непосредственный. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – № 14 – С. 41– 46.
  31. Пешкова, В. Е. Педагогика. Общие основы педагогики : курс лекций / В. Е. Пешкова. – Москва : Директ–Медиа, 2015. – 121 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426826 (дата обращения: 05.03.2020). – ISBN 978-5-4475-3912-2. – Текст : электронный.
  32. Попова, М. В. Организация непосредственно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС / М. В. Попова, С. В. Токарева. – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – Санкт–Петербург : Свое издательство, 2015. – С. 28–30.
  33. Родина, Е. А. Теоретические аспекты организации методического сопровождения педагогов ДОО в формировании ценностного отношения к национальной культуре дошкольников в многоэтническом пространстве / Е. А. Родина. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 1 (291). – С. 141–144.
  34. Рогунова, О. А. Организация образовательной деятельности по ФГОС ДО / О. А. Рогунова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 2.1 (8.1). – С. 21–22.
  35. Салимьянова, А. Р. Формирование поликультурной компетентности воспитанников в учебно-воспитательном процессе / А. Р. Салимьянова. – Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее. – 2015. – № 6 – С. 44–48.
  36. Саяпина, Л. И. Организация образовательного процесса в старших группах в ДОО в условиях внедрения ФГОС / Л. И. Саяпина, Д. С. Чиликова. –Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 5 (15). – С. 1–5.
  37. Стожарова, М. Ю. Современное образование: модели и реальность: учебное пособие для студентов высшего и среднего профессионального образования / М. Ю. Стожарова. – Ростов –на – Дону : Феникс, 2015. – 221 с. – Текст : непосредственный.
  38. Токарева, Н. Г. Система работы руководящего и педагогического коллектива по реализации поликультурного компонента в рамках опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовательном учреждении / Н. Г. Токарева, Л. В. Руфова. – Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации. – 2013. – № 4. – С. 78–84.
  39. Третьякова, Н. П. Современные подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с многообразием стран и народов мира / Н. П. Третьякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 4 (190). – С. 221–224.
  40. Усольцева, И. В. Некоторые аспекты организации игровой деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов. / И. В. Усольцева. – Текст : непосредственный. // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2018. − № 12 – С. 123 – 129.
  41. Фролова, А. Прикоснуться к истокам культуры предков / А. Фролова. – Текст : непосредственный. // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 127–128.
  42. Филатов, Ф. Р. Основы психологии: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Ф. Р. Филатов. – Москва: Дашков и К, 2012. – 656 с. – Текст : непосредственный.
  43. Чернова, А. А. Формирование представлений о многообразии народов мира у детей дошкольного возраста: методическое пособие / А. А. Чернова. – Москва : Буки-Веди, 2017. – 150 с. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/215/12563/ (дата обращения: 27.02.2021). – Текст : электронный.
  44. Яковлева, Е. В. Знакомство со странами мира: методическое пособие / Е. В. Яковлева. – Санкт–Петербург : Свое издательство, 2015. – 250 с. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9178/ (дата обращения: 27.02.2021). – Текст : электронный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.

Конспект  занятия по патриотическому воспитанию детейво второй младшей группе.       Тема: «Хорошо у нас в детском саду».      Про...

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду».      Программные задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить...

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы тема: "Посадка лука"

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы тема: "Посадка лука"Образовательная область - познавательное развитие...

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы.

Тема. «Кто живёт в лесу?».Форма организации: беседаЦель: Познакомить с животными, живущими в лесуЗадачи: Формировать представление о животных, живущих в лесу (где живут? какие?);о том, чем они п...

Конспект НОД похудожественно-эстетическому воспитанию с детьми второй младшей группы. Тема: "Машенька и Медведь в гостях у ребят"

laquo;Машенька и медведь в гостях у ребят»Музыкальный руководитель – Мошкина Е.В.ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей . Задачи:  Воспитывать у детей эмоциональную отзывчив...

Конспект НОД «День Победы» - патриотическое воспитание с детьми второй младшей группы

9 мая "День Победы" – самый великий и серьезный праздник для России и многих стран....