Тематическое занятие ко Дню защитника Отечества для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Готовый сценарий для детей 6 - 7 лет с речевыми недостатками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_23_fevralya_6_-_7_let_2019_-_logop.gr_.doc72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тематическое занятие ко Дню защитника Отечества

для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Цель: Создание эмоционально-патриотического настроения у участников образовательных отношений.

        Предварительная работа:

        1.  Подобрать и разучить песни.

        2. Разучить игры  эстафеты по сценарию.

        3. Отработать навык перевязки бинтом руки.

          4. Разучить перестроение в шеренгах.

        

        Атрибуты: Флажки (4 шт. – голубой, зелёный, жёлтый, красный).

        

Ход:

Под музыку – марш (по выбору музыкального руководителя) дети  входят в зал, проходят круг и перестраиваются в 2 шеренги  лицом к гостям.

 Музыкальный руководитель:  

                              Очень любим все мы с детства

                        Этот праздник в феврале.

                        Слава армии российской-

                        Самой мирной на земле!

       

        Дети хором: СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

        Ребёнок 1  Российский воин бережёт

                        Родной страны покой и славу.

                        Он на посту, и наш народ

                        Гордится Армией по праву.

Музыкальный руководитель: Сегодня наше занятие будет посвящено защитникам нашей Родины. Вся страна 23 февраля будет отмечать праздник День Защитника Отечества. Этот праздник относится к тем, кто служит в Армии.

 Музыкальный руководитель: Празднуют  свой день летчики!

        

        Дети хором: Салют им!        

        

  Музыкальный руководитель: Празднуют  свой день танкисты!

        Дети хором: Салют им!

 Музыкальный руководитель: Празднуют  свой день артиллеристы!

        Дети хором: Салют им!

        

Музыкальный руководитель: Празднуют  свой день моряки!

         

           Дети хором: Салют им!

   

Музыкальный руководитель: Празднуют  свой день пограничники!

        Дети хором: Салют им!

                               

Дети исполняют песню «Наша Родина сильна».

Дети присаживаются на ковёр.

   Слайдовая презентация «Наши защитники!» - старший воспитатель Сосунова Ирина Владимировна.      

Каким должен быть защитник Родины?

(дети называют черты характера защитника)

Музыкальный руководитель: Приготовьтесь, встали смирно!  

                                                        На парад мы все пошли!

                                                        Песню дружно завели!

 

Дети маршируют и поют: Ать – два, левой! Ать – два правой!

                                               Мы легко и весело все идем!

                                               Ать – два, левой! Ать – два правой!

                                               Песенку военную мы поем!

                                               Ать – два, левой! Ать – два правой!

                                               Дружно шагает наш отряд!

                                               Ать – два, левой! Ать – два правой!

                                               Мы идем все на парад!

Учитель – логопед: Приготовили руки для пальчиковой игры.

Проводится пальчиковая игра «Аты – баты».

Аты – баты,                      руки вверху, сжимают и разжимают кулачки.

Шли солдаты.                  правая рука вверху, левая в низу сжимают кулачки и разжимают.

Аты – баты:                     руки вверху, сжимают и разжимают кулачки

-- На базар.                      правая рука вверху, левая в низу сжимают кулачки и разжимают.

Аты – баты:                     руки вверху, сжимают и разжимают кулачки

-Что купили?      правая рука вверху, левая внизу сжимают кулачки и разжимают

Аты – баты:                     руки вверху, сжимают и разжимают кулачки

- Самовар!           правая рука вверху, левая внизу сжимают кулачки и разжимают

Аты – баты:                     руки вверху, сжимают и разжимают кулачки

- Сколько стоит? правая рука вверху, левая внизу сжимают кулачки и разжимают.

Аты – баты:                     руки вверху, сжимают и разжимают кулачки

- Сто рублей.        правая рука вверху, левая в низу сжимают кулачки и разжимают.

А теперь послушайте загадку: Деревянные подружки

                                                    Пляшут на его макушке,

                                                    Бьют его, а он гремит –

                                                    В ногу всем шагать велит.

Барабанщик очень занят -      палец по пальцу бьет

Д -д, д-д-д.                                работает язык

Барабанщик барабанит:           палец по пальцу бьет

Д -д, д-д-д.                                работает язык

Бей, руками помогай:              палец по пальцу бьет

Д -д, д-д-д.                                работает язык

Ритм ногами отбивай:             топают ногами

Д -д, д-д-д.                                 работает язык

Учись играть на барабане:      палец по пальцу бьет

Д -д, д-д-д.                                 работает язык

Твой язык послушным станет: работает язык

Д -д, д-д-д.                                  работает язык

Язык, кверху поднимайся:       работает язык

Д -д, д-д-д                                   работает язык

Смотри – с ритма не сбивайся:  палец по пальцу бьет

Д -д, д-д-д                                  работает язык

З.Репина, В. Буйко.

Проводится игра на внимание «Барабан»

Музыкальный руководитель:  Приготовились  играть. Будем музыку различать.

Правила игры: Я играю марш, вы все маршируете, как услышите звук барабана, меняете направление.

Музыкальный руководитель:

                                        Для солдата тренировка

                                    Начинается с утра.

                                    Конкурс для весёлых, ловких!

                                    Приговься,  детвора!

Проводится игра «Внимательный защитник» (тихий музыкальный фон)

Музыкальный руководитель: Посмотрим, кто из всех детей самый внимательный. Послушайте задание (берёт 4 разноцветных флажка).

                        Голубой флажок                 – летят самолеты!

                        Зелёный                        – скачет кавалерия!

                        Жёлтый                         – топаем и хлопаем!

                        Красный                         – «УРА!» кричим!

     

Музыкальный руководитель: Наше занятие  продолжается.

                                  Ну – ка, наш большой отряд,

                                    Становитесь быстро в ряд!

                                    В игры все мы поиграли,

                                    Песню дружно запеваем!

Дети строятся опять в две шеренги.

Исполняется песня «Мальчишка, будущий солдат».

                                                        

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу,

                     Но считают дети,

                     Что мир отважному бойцу

                          Важней всего на свете.                

Дети по музыку выходят из музыкального зала.

Составитель: Топорова И.В., музыкальный руководитель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово

2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация - практикум для родителей воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. Тема: «Развитие навыков звуковой аналитико-синтетической деятельности у детей 7-го года жизни с ОНР»

Представленный материал отражает основное содержание консультации в виде практического занятия учителя-логопеда для родителей воспитанников 7-го года жизни с ОНР по формированию у них навыков звуковог...

Сценарий практико–ориентированной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) «Старинные русские меры длины»

Цель: познакомить детей с некоторыми старинными русскими мерами длины (ладонь, локоть, пядь, шаг)  и способами измерения с их помощью.Цель (детская): найти приз, выстроив маршрут поиска, использу...

Сценарий игровой обучающей ситуации с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (нарушение зрения).

Игра-квест "За космическими сокровищами" позволило пополнить мою копилку инновационными решениями обычных занятий. Игра заинтересовала детей, ведь искать "клады" - это так весело! ...

Сценарий игровой обучающей ситуации «Остров «Дары Фрёбеля» совместной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (нарушение зрения).

План-конспект с использованием игрового набора «Дары Фребеля» в подготовительной группе. Доминирующая образовательная область - познавательнаяТема игровой ситуации:«Путешес...

Логопедический досуг для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «С мячиком играем – речь развиваем!»

Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала и...

КОНСПЕКТ НООД по художественно-эстетическому направлению с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Цель: познакомить с техникой - торцевания из салфеток; (изготовление аппликации, применяя технику торцевания).Программные задачи: учить детей понимать и передавать пространственное отношение (сверху, ...