Диагностическая карта
материал (младшая, средняя, старшая группа) по теме
Карта для диагностики музыкальных способностей детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.docx | 32.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта: «Развитие музыкальных способностей дошкольников»
Первая младшая группа
№ | Список детей | Восприятие (узнавать знакомые мелодии) | Пение (поёт, не отставая и не опережая своего товарища) | Музыкально-ритмические движения. | Игра на ДМИ ( различать и называть музыкальные инструменты) | Уровень музыкального развития. | |||||||
Двигаться в соответствие с характером музыки | Выполняет движения, соответствующие программе. | ||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
Уровневые показатели:
Высокий – 13 – 15 баллов;
Средний – 9 - 12 баллов;
Низкий – 5 – 8 баллов;
Количество детей в группе 23 ребенка– 100%
Показатели уровня развития музыкальных способностей детей на 1 квартал:
Количество детей с низким уровнем музыкальных способностей– 23 человек – 100%
Количество детей со средним уровнем музыкальных способностей – 0 человек
Количество детей с высоким уровнем музыкальных способностей– 0 человек
Вывод: На начало учебного года выявлены низкие показатели уровня музыкальных способностей детей. Это обусловлено возрастными особенностями детей, только адаптирующихся к условиям детского сада.
№ | Список детей | Восприятие Внимательно слушает музыкальное произведение, узнает знакомые песни. Замечает изменения в звучании (тихо-громко | Пение (поёт, не отставая и не опережая своего товарища) | Музыкально-ритмические движения. | Игра на ДМИ ( различать и называть музыкальные инструменты: металлофон, барабан) | Уровень музыкального развития. | ||||||
Танцевальные движения: кружение в парах, притопывает попеременно ногами под музыку с предметами | ||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. |
| |||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. |
Вторая младшая группа.
Уровневые показатели:
Высокий – 13 – 15 баллов;
Средний – 9 - 12 баллов;
Низкий – 5 – 8 баллов;
Критический – 0-4 баллов.
Количество детей в группе: 16 человек – 100%
Показатели уровня развития музыкальных способностей детей на 3 квартал:
Количество детей с низким уровнем музыкальных способностей– 0 человек
Количество детей со средним уровнем музыкальных способностей –7 человек – 43,8 %
Количество детей с высоким уровнем музыкальных способностей– 9 человек - 56,2 %
Вывод: Дети успешно усвоили программу музыкального воспитания – 100%. Используя систематическую, планомерную работу с постоянным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей была, достигнута положительная динамика.
Средняя группа
№ | Список детей | Восприятие | Пение | Музыкально – ритмические движения | Игра на ДМИ | Твор-чество | Уровень Музы-кального развития | ||||||||||||||
Внима-тельно слушает произве-дение. | Выражает свои чувства словами, движе-нием. | Поет протяжно, чётко произно-сит слова. | Вместе начинает и заканчива-ет пение. | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки. | Выполняет движения с предметами ( с куклами, игрушками, ленточками). | Выполняет танцевальные движения. | Играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. | Инсцени-рует содержа-ние песен,хороводов. | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||
Уровневые показатели:
Высокий – 22-27 баллов;
Средний – 16-21 баллов;
Низкий – 9-15 баллов;
Критический 0-8 баллов.
Количество детей в группе: 12 человек – 100%
Показатели уровня развития музыкальных способностей детей на 3 квартал:
Количество детей с низким уровнем музыкальных способностей– 3 человека – 25,3 %
Количество детей со средним уровнем музыкальных способностей –4 человека – 33,3 %
Количество детей с высоким уровнем музыкальных способностей– 5 человек - 41,4 %
Вывод: Дети, в большинстве своем, успешно усвоили программу музыкального воспитания – 74,7 %. Наличие низкого уровня развития у 3 воспитанников объясняется ослабленным состоянием здоровья, задержкой психического и речевого развития.
Старшая группа
№ | Ф.И. ребенка | Слушание | Пение | Музыкально-ритмические движения | Игра на детск. музык. инстр. | Уровень | ||||||||||
Определять жанр произведения (марш, песня, танец) | Различать части произведения (вступление, заключение) | Различать звуки по высоте в пределах квинты | Различать звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные) | Определять общее настроение, характер музыкальн. произведения | Петь несложные песни, исполняя выразит, эмоцион передавая мелодию | Сохранять правильное положение корпуса при пении, правильно распределяя дыхание | Петь сольно с музыкальным сопровождением и без него | Выражать свои впечатления от музыки в движениях | Выразительно и ритмично двигаться в соотв. с характером музыки, музыкальными образами | Навыки исполнения танцевальных движений | Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах | Исполнять простейшие мелодии на муз. инструментах сольно | Исполнять знакомые песенки на муз. инструментах небольшими группами | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
Коэффициент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....