Конспект Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий "Мешок яблок"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Конспект Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий "Мешок яблок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meshok_yablok.docx | 23.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 комбинированного вида Невского района
Санкт-Петербурга
Конспект
Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий
«Мешок яблок»
Музыкальный руководитель: Петрова С.Ю.
Театральная постановка по сказке В. Сутеева
«Мешок яблок»
Оборудование: Экран, проектор, презентация, декорации леса и домика зайчихи, костюмы для героев.
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости детей во всех видах музыкально-театральной деятельности, приобщение детей к театральному искусству.
Задачи: Развитие музыкальных способностей, артикуляции и чувства ритма, воображения и творческой активности, танцевальных навыков, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Сцена 1
Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Дети средней группы сидят на корточках, выходит ведущий.
Ведущий: В далеком, далеком волшебном лесу жил был заяц со своим семейством. И вот однажды отправился он в самую гущу леса.
Танец деревьев ( В конце танца Заяц выходит с мешком и грустно идет по залу)
Заяц: Целый день хожу пешком. До сих пор с пустым мешком.
Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?
(Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко – ведущий?)
Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.
Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.
(Заяц начинает собирать яблоки в мешок.)
Ведущий: Вдруг откуда ни возьмись, в лесу ворона появись! (выходит ворона)
Ворона: Кар-кар, кар-кар. Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!
Ведущий: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.
Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.
(Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона отворачивается и улетает.
Заяц начинает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.)
Ведущий: Много яблок он набрал, но медведя повстречал
(Вдруг появляется медведь. Заяц в ужасе прячется за мешком.)
Медведь: Что в мешке твоем, дружок?
Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.
(Протягивает медведю мешок. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.)
Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.
Заяц: Возьми мишка, угощайся
(Медведь набирает яблоки и уходит.)
Медведь: Что ж, спасибо. Оставайся.
(Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.)
Танец бельчат
1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?
Заяц: Деткам яблочки несу, но и вас я угощу (угощает бельчат)
2 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады!
Ведущий: Это лучшая награда!
Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа.
Ведущий: Вдруг на встречу старый еж. Далеко ли ты идешь?
Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.
Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то. А, в мешке ты что несешь? (показывает на мешок)
Заяц: Деткам яблочки несу, и тебя я угощу! (отдает яблоки ежу)
Еж: Вот спасибо, друг ты мой! (Заяц уходит)
Ведущий: Рады были все зверята, танцевать пошли ребята
Танец с корзинками (в конце танца открываем занавес, дети не уходят)
Сцена 2.
Зайчиха (удивленно): Ой, как много здесь гостей!
Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли. (отдает корзинку)
Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?
(бельчонок исчезает)
Ой, пропал. Какой проказник.
Еж: Ты, хозяйка, не грусти. Вот, грибочком похрусти.(отдает корзинку)
Коза: Бе-бе, привет соседка. Кот капуста твоим деткам (отдает корзинку)
Да кувшинчик молока. Будь здорова. Бе-е, Пока!
Сцена 3.
Лес. На экране туча. Идет заяц, за ним летит ворона.
Ведущий: Дальше заяц наш идет, что же с ним произойдет?
Ворона: Кар-кар. Все яблоки раздал.
Заяц (достает из мешка последнее яблоко): Вот последнее возьми.
Ворона: Очень надо. Сам бери.
Заяц (заглядывает в мешок): А мешок- то мой пустой.
Ворона (смеется): Ха-ха-ха! Несет еды домой.
Заяц: Побегу я в лес опять. Снова буду собирать. (уходит)
Ведущий: Бедный зайка наш косой! Туча ж движется, постой!
Танец деревьев. (выдвигается яблоня, выходит волк и садится возле яблони)
После танца появляется заяц, в это время волк ходит возле яблони, осматривается)
Волк: Что здесь надо?
Что пришел? Место сытное нашел?
Заяц (испуганно): Яблочек хочу набрать. Буду деток угощать.
Волк: Значит, яблочки ты любишь?
Заяц: Да люблю, ты тоже будешь? (протягивает яблоко волку).
Волк: Нет. Я зайцев обожаю. С яблоками запекаю.
Выходят герои и поют песню «Нам не страшен серый волк» (хоровод, а заяц убегает от волка в противоположном направлении хоровода и прячется под елку)
Волк: Нету зайца! Вот беда! Обхитрил косой меня.
Сцена 4.
Дом зайца. Открываем занавес. Заяц заходит в дом.
Зайчата: Папа, папа наш пришел
Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.
Где ты был, мой муж родной?
Что случилось там с тобой?
Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.
Медведь (стучится в дом.): Где вы все? Эй, открывайте.
Я принес тебе медок.
Свежий, сладкий. Ешь, дружок.
Ведущий: Что за чудо из чудес! (все звери-артисты выходят на середину сцены по очереди)
Да ведь здесь почти весь лес.
И орехи, и грибы, И капуста, и бобы.
Вот так звери, Ну щедры!
Вам спасибо за дары!
Влетает Ворона, пролетает перед артистами.
Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.
Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!
Ведущий: Ты запомни, чудо-птица.
В щедрости ведь клад таится.
Если сделать раз добро
Втрое в дом войдет оно!
Все артисты исполняют песню «Если добрый ты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Си
Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных те...
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «Голубь мира»
Цель : Систематизация знаний о Великой Отечественной войне.Задачи :· Способствовать умению складывать фигуру «голубь мира» на основе базовой формы «треугольни...
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «Времена года»
Цель: Продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Задачи : ·...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
«Поиграем в профессии» непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий:
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей о профессиях.Задачи.Образовательные: Систематизировать знания о профессиях, пополнять и активизировать словарь на основе углублений знаний о ...
Статья "Проектная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы музыкального руководителя)
Проектная деятельность музыкального руководителя в ДОУ...
« Русское чаепитие » итоговое мероприятие совместная образовательная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: ознакомление с русскими традициями, связанными с церемониалом чаепития, и народным фольклором. Задачи:...