Конспект Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий "Мешок яблок"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Конспект Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий "Мешок яблок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meshok_yablok.docx23.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 комбинированного вида Невского района              

Санкт-Петербурга

Конспект

Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий

«Мешок яблок»

Музыкальный руководитель: Петрова С.Ю.

Театральная постановка по сказке В. Сутеева

«Мешок яблок»

Оборудование: Экран, проектор, презентация, декорации леса и домика зайчихи, костюмы для героев.

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости детей во всех видах музыкально-театральной деятельности, приобщение детей к театральному искусству.

Задачи: Развитие музыкальных способностей, артикуляции и чувства ритма, воображения и творческой активности, танцевальных навыков, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Сцена 1

   Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Дети средней группы сидят на корточках, выходит ведущий.

   Ведущий: В далеком, далеком волшебном лесу жил был заяц со своим семейством. И вот однажды отправился он в самую гущу леса.

Танец деревьев ( В конце танца Заяц выходит с мешком и грустно идет по залу)

Заяц: Целый день хожу пешком. До сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?

(Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко – ведущий?)

Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

(Заяц начинает собирать яблоки в мешок.)

Ведущий: Вдруг откуда ни возьмись, в лесу ворона появись! (выходит ворона)

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Ведущий: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

(Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона отворачивается и улетает.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.)

Ведущий: Много яблок он набрал, но медведя повстречал

(Вдруг появляется медведь. Заяц в ужасе прячется за мешком.)

Медведь: Что в мешке твоем, дружок?

Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.

(Протягивает медведю мешок. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.)

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

Заяц: Возьми мишка, угощайся

(Медведь набирает яблоки и уходит.)

Медведь: Что ж, спасибо. Оставайся.

(Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.)

Танец бельчат

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам яблочки несу, но и вас я угощу (угощает бельчат)

2 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады!

Ведущий: Это лучшая награда!

Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа.

Ведущий: Вдруг на встречу старый еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то. А, в мешке ты что несешь? (показывает на мешок)

Заяц: Деткам яблочки несу, и тебя я угощу! (отдает яблоки ежу)

Еж: Вот спасибо, друг ты мой!  (Заяц уходит)

Ведущий: Рады были все зверята, танцевать пошли ребята

Танец с корзинками (в конце танца открываем занавес, дети не уходят)

 

Сцена 2.

Зайчиха (удивленно): Ой, как много здесь гостей! 

Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли. (отдает корзинку)

Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?

(бельчонок исчезает)

Ой, пропал. Какой проказник.

Еж: Ты, хозяйка, не грусти. Вот, грибочком похрусти.(отдает корзинку)

Коза: Бе-бе, привет соседка. Кот капуста твоим деткам (отдает корзинку)

Да кувшинчик молока. Будь здорова. Бе-е, Пока!

Сцена 3.

   Лес. На экране туча. Идет заяц, за ним летит ворона.

Ведущий: Дальше заяц наш идет, что же с ним произойдет?

Ворона: Кар-кар. Все яблоки раздал.

Заяц (достает из мешка последнее яблоко): Вот последнее возьми.

Ворона: Очень надо. Сам бери.

Заяц (заглядывает в мешок): А мешок- то мой пустой.

Ворона (смеется): Ха-ха-ха! Несет еды домой.

Заяц: Побегу я в лес опять. Снова буду собирать. (уходит)

Ведущий: Бедный зайка наш косой! Туча ж движется, постой!

Танец деревьев. (выдвигается яблоня, выходит волк и садится возле яблони)

После танца появляется заяц, в это время волк ходит возле яблони, осматривается)

Волк: Что здесь надо?

Что пришел? Место сытное нашел?

Заяц (испуганно): Яблочек хочу набрать.  Буду деток угощать.

Волк: Значит, яблочки ты любишь?

Заяц: Да люблю, ты тоже будешь? (протягивает яблоко волку).

Волк: Нет. Я зайцев обожаю. С яблоками запекаю.

Выходят герои и поют песню «Нам не страшен серый волк» (хоровод, а заяц убегает от волка в противоположном направлении хоровода и прячется под елку)

Волк: Нету зайца! Вот беда! Обхитрил косой меня.

Сцена 4.

   Дом зайца. Открываем занавес. Заяц заходит в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел

Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.

Где ты был, мой муж родной?

Что случилось там с тобой?

Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

Медведь (стучится в дом.): Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Ведущий: Что за чудо из чудес! (все звери-артисты выходят на середину сцены по очереди)

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, и грибы, И капуста, и бобы.

Вот так звери, Ну щедры!

Вам спасибо за дары!

Влетает Ворона, пролетает перед артистами.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!

Ведущий: Ты запомни, чудо-птица.

В щедрости ведь клад таится.

Если сделать раз добро

Втрое в дом войдет оно!

Все артисты исполняют песню «Если добрый ты».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Си

Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных те...

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «Голубь мира»

Цель : Систематизация знаний о Великой Отечественной войне.Задачи :·        Способствовать умению складывать фигуру «голубь мира» на основе базовой формы «треугольни...

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «Времена года»

Цель: Продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Задачи :  ·...

«Поиграем в профессии» непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий:

Цель: Создавать условия для расширения представлений детей о профессиях.Задачи.Образовательные: Систематизировать знания о профессиях, пополнять и активизировать словарь на основе углублений знаний о ...

« Русское чаепитие » итоговое мероприятие совместная образовательная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель:  ознакомление с русскими традициями, связанными с церемониалом чаепития, и народным фольклором.  Задачи:...