Сценарий "Прогулка по весеннему лесу" Для второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Прогулка в весенний лес»
(заходят под музыку, встают полукругом)
Ведущий.:(Беседа про весну, осмотр зала) Заводите хоровод, начинайте пляску.
Исполняется хоровод «Весенний»
1.Нет в мире большей радости
И большей красоты,
3.Чем первые подснежники
И первые цветы
3.Весенняя, поющая -
Звенящая капель,
4.Весенняя, зовущая
Тропиночка в апрель.
5. От Солнышка летящие
Блестящие лучи
Весна собой любуется,
А ей любуюсь я!
Исполняется песня «К нам пришла весна»( сели на стульчики)
Воспит.: Дети! Посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.
-Что за звуки? Ой, кто это к нам прилетел в зал?
-Кто же это? Птица, да какая большая какой у нее клюв, крылья, цвет и т. д. Что это за птица?
дети: (ворона).
Вед: Правильно!
Вед: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте, дети! Я прилетела к вам из леса и хочу пригласить вас в гости в чудесный, весенний лес.
Вед.: Спасибо ворона. Мы с удовольствием с ребятами побываем в лесу.
Ворона: сейчас мне нужно лететь обратно в лес, а вы не забудьте придти в гости. Я и мои друзья, лесные жители будем вас ждать.
-До свиданья, ребятки!
Дети: До свиданья, ворона!
ВЕД.
Ну что, ребята пойдем в гости к вороне ? Для этого мы с вами закроем глазки и перенесемся в лес.(закрывают глазки)
Воспитатель. Посмотрите, ребята мы оказались в волшебном лесу. какие же бабочки красивые нас встречают.
Исполняется песня- танец «Ах, какие бабочки» (№51 стр16)
Воспитатель: Ребята, что вы слышите?
Дети: поют птички, деревья шумят, насекомые жужжат
Вед.: Да , ребята.
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
По тропике мы пойдем,
Тихо дальше мы пойдем.
Воспитатель: ребята, ах как замечательно в весеннем лесу, посмотрите по сторонам.
посмотрите, это зайчик он расстроен, что случилось?
Ему сказала ворона, что, когда солнышко станет сильнее пригревать, нужно что то изменить в своей шубке, а он забыл что! Поможем вспомнить зайчику?
Дети: одеть серую шубку-изменить цвет.
Воспитатель: Ребята зайчик благодарит нас за помощь.
Давайте попрощаемся с зайчиком и отправимся дальше, путешествие мы продолжим по лесу. Посмотрите, что же еще изменилось в весеннем лесу? Вы готовы?
Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу на полянке . Лес в это время просыпается после зимы, появляются первые цветы. А вот и наша знакомая ворона нас встречает.
ВОРОНА: дорогие друзья, я очень рада видеть вас у нас в лесу. А вы любите цветы?
Дети: да
ворона: А какие вы знаете первые цветы?
Дети: Подснежники, одуванчики.
Посмотрите, какая перед нами открылась полянка на ней много цветов,бабочек, божьих коровок (любуемся весенней полянкой).
Ведущая: А что нужно чтоб цветы веселей росли им нужно что?
(ДЕТИ: - солнышко теплое,ДОЖДИК)
ЗВУК ДОЖДЯ
Вед: А что нам нужно что бы не промокнуть код дождем? (ЗОНТ)
Игра «Собери зонтик»
Вед: есть у меня зонтик, Но наш зонтик слишком старый и порвался, и чтобы нам он помог нужно его залатать. Для этого нам нужно на пустые фрагменты поставить заплатки.
Ворона. Ой, какие молодцы, зонтик починили и не промокли, а теперь давайте весело на полянке потанцуем. «Исполняется танец Веснушки»
Вед: молодцы! Дорогая ворона, ребята, к сожалению, наше путешествие по весеннему лесу подошло к концу и нам пора возвращаться в музыкальный зал, а ты ворона не скучай . прилетай к нам в гости.
Лес дремучий, до свиданья! Но чтобы нам оказаться в нашем садике, нам нужно станцевать веселый танец
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа
Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа
Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; у...
Конспект занятия по познавательному развитию Тема - Путешествие в весенний лес вторая младшая группа
Бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида)Вяземского района Смоленской области...
Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)
Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны через интеграцию обра...
Рисование на тему "Весенние цветы" (вторая младшая группа)
Занятие по рисованию "Весенние цветы" направлено на расширение представлений детей о весне и о появлении первых первоцветов. Учимся рисовать, используя традиционную и нетрадиционную те...