Конспект открытого интегрированного занятия для детей l младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Дубровина Наталья Анатольевна

 

«С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие.

Цель: развивать музыкально – художественную деятельность детей.

Задачи:

-обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;

 -воспитывать у детей любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;

-развивать умение детей двигаться и выполнять танцевальные движения с различными предметами;

-способствовать развитию творческих способностей;

-закреплять знание о цвете, формировать умение работать в коллективе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc244.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия для детей l младшей группы

Тема: «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие.

Цель: развивать музыкально – художественную деятельность детей.

Задачи:

-обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;

 -воспитывать у детей любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;

-развивать умение детей двигаться и выполнять танцевальные движения с различными предметами;

-способствовать развитию творческих способностей;

-закреплять знание о цвете, формировать умение работать в коллективе.

Оборудование: платочки в горошек по количеству детей, бумажные цветы и тазик с водой, небольшие листы бумаги с нарисованным на них клоуном, краски, столики, мультимедийный проектор, компьютер. Дети входят в зал, украшенный горошками разного цвета.(на стенах, окнах, на стульчиках).

Музыкальный руководитель. Ребята, какие красивые горошинки рассыпались по всему нашему залу! Все разного цвета, какого? (дети называют).

Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!

Красные и синие! Как у нас красиво!

Даже на платочках нет у нас цветочков.

Лишь горошек-раз, два, три!

Вот так чудо! Посмотри!

Так и хочется играть так и хочется плясать!

Танец с платочками

Слышится голос из-за двери: «Подождите, подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» (Вбегает клоун Горошек).

Клоун: Детки, вы меня узнали? Это я - клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?

М.Р: Конечно, дорогой Клоун Горошек. Мы всегда рады гостям!

Танцевальная разминка « Веселый клоун»

1.Ручки поднимем,                    Дети поднимают руки вверх и качают

Покачаем ими.                           Вправо-влево

Эх, раз! Еще раз!

Покачаем ими.

2.Плечики поднимем,                 Поднимают и опускают плечи

Покачаем ими.

Эх, раз! Еще раз!

Покачаем ими.

3.Ножки мы поднимем             В положении сидя, поднимают обе ножки

Покачаем ими.

Эх, раз! Еще раз!

Покачаем ими.

4.Встанем мы на ножки,              Легко прыгают на ножках

Попрыгаем немножко

Эх, раз! Еще раз!

Попрыгаем немножко.

М.р: Ребята, посмотрите на костюм клоуна - он тоже весь в горошек!

Клоун: А вы знаете, какого  цвета на мне горошинки? (Дети называют цвета, на которые показывает клоун)

-Молодцы! Хотите фокус – покус покажу? Конечно же, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе - сейчас вы увидите чудо -чудное!(берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы)

-Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец!... А где мои друзья – веселые игрушки? Вон они сидят да на ребяток все глядят. А сами думают-гадают: когда же дети с ними поиграют?

-Скорей игрушки берите, с ними весело спляшите!

Полечка с игрушками

М.р: Понравилось тебе, клоун Горошек, как наши дети пляшут?

Клоун: Конечно! За это я подарю вам свои фотографии.
Я на них такой красивый! (показывает листы бумаги с нарисованными на них клоунами, но их костюмы без горошка)

М.р: Хорошие фотографии, только эти клоуны на тебя не похожи.

Клоун: Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?

М.р: Посмотри на свой костюм - на нем столько разноцветных горошинок, а на твоих фотографиях их нет.

Клоун: Так вот в чем дело! Как же быть?

М.р: Сейчас наши детки тебе фокус покажут-нарисуют много разноцветных горошинок.

Рисование «Горошинки»

(Дети с воспитателем рисуют пальчиком)

Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня много фотографий! Я очень хочу подарить их вам на память. А теперь играть пора! Веселись детвора!

(включить   мультимедийный проектор с видеоклипом игры)

Игра с клоуном Горошком.

1.С клоуном Горошком

Хлопаем в ладошки.                                        Хлопают

Раз, два, три! Раз, два, три!

Хлопаем в ладошки!

2. С клоуном Горошком

Дружно топнем ножкой.                                Топают одной ножкой

Раз, два, три! Раз, два, три!

Дружно топнем ножкой.

3.С клоуном, ребятки,                                     Приседают, закрывают лицо руками                                        

Поиграем в прятки.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Где же вы, ребятки?

Дети. А вот и мы!

Клоун. А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети убегают на стульчики, клоун догоняет)

-С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!

Клоун убегает, дети с картинками возвращаются в группу, где устраивают выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по лепке в младшей группе на тему: «Пуговицы для платья»

Программные задачи:- учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней- учить детей называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы...

Конспект открытого интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к куклам»

Конспект открытого интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к куклам»...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Организованная образовательная деятельность, организованная тифлопедагогом для детей с нарушением зрительного анализатора...

конспект Открытого интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (группа детей старшего дошкольного возраста). Аппликация «Подарок мамочке»

формировать осознанное понимание значения матери в жизни ребёнка, семьи, общества. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание сделать ей подарок....

Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы на тему: «Весна пришла».

Программное содержание:Тема: «Весна пришла»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное разв...

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес»

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес» Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей, приобретенных в течение учебного года. ...