Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес»
план-конспект занятия (младшая группа)

Кубова Надежда Алексеевна
Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес» Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей, приобретенных в течение учебного года. Задачи: образовательные: закреплять знания детей о диких животных, птицах; развивать умение отгадывать загадки; развивать умение рассказывать о птице с опорой на вопросы педагога; систематизировать и закреплять знания о геометрических фигурах, цвете; совершенствовать навык рисования точек ватной палочкой; развивающие: развивать внимание, мышление, наблюдательность, мелкую моторику; воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; бережное отношение к представителям живой природы; Материалы и оборудование: домик-теремок, игрушки – птица воробей, медведь, божья коровка, геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; заготовки божьих коровок для рисования, ватные палочки. Ход образовательного мероприятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети: здравствуйте! Воспитатель: ребята, вы любите путешествовать? Дети: … Воспитатель: я предлагаю вам отправиться в лесное путешествие, но для того, чтобы туда отправится, нам нужно произнести волшебные слова. «Давайте закроем глазки: Раз, два, три! Повернись, покружились и в лесочке очутись! Открывайте глазки, вот мы и оказались в лесу» (Слайд 1) Воспитатель: ребята посмотрите, какой красивый Теремок стоит в лесу. Кто же в нем живёт? Дети: … Воспитатель: (стучит) никто не отзывается. Послушайте подсказку: Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_kubova.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида

городского округа Стрежевой»

Конспект итогового интегрированного занятия

для детей 1 младшей группы

«Путешествие в лес»

Воспитатель Кубова Н.А.

Апрель, 2021г

Конспект итогового интегрированного занятия

для детей 1 младшей группы

«Путешествие в лес»

  Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей, приобретенных в течение учебного года.

Задачи: образовательные: закреплять знания детей о диких животных, птицах;

развивать умение отгадывать загадки;

развивать умение рассказывать о птице с опорой на вопросы педагога;

систематизировать и закреплять знания о геометрических фигурах, цвете;

совершенствовать навык рисования точек ватной палочкой;

развивающие: развивать внимание, мышление, наблюдательность, мелкую моторику;

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; бережное отношение к представителям живой природы;

 

Материалы и оборудование: домик-теремок, игрушки – птица воробей, медведь, божья коровка, геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; заготовки божьих коровок для рисования, ватные палочки.

Ход образовательного мероприятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: ребята, вы любите путешествовать?

Дети: …

Воспитатель: я предлагаю вам отправиться в лесное путешествие, но для того, чтобы туда отправится, нам нужно произнести волшебные слова.

«Давайте закроем глазки:

Раз, два, три!

Повернись, покружились и в лесочке очутись!

Открывайте глазки, вот мы и оказались в лесу» (Слайд 1)

Воспитатель: ребята посмотрите, какой красивый Теремок стоит в лесу. Кто же в нем живёт?

Дети: …

Воспитатель: (стучит) никто не отзывается. Послушайте подсказку:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его …?

Дети: медведь.

Воспитатель: ребята, где живет медведь?

Дети: в лесу.

Воспитатель: значит медведь, какое животное?

Дети: дикое животное.

Воспитатель: вот и мишка нас встречает, давайте с ним поздороваемся.

Дети: …

Воспитатель: ребята, Мишка нам что – то принёс. Миша, что это?

Мишка: это игра, предлагаю вам в неё поиграть.

Воспитатель: ребята, давайте найдем каждой фигуре свой домик.

(дети раскладывают фигуры в «домики», воспитатель уточняет форму и цвет фигур, добивается ответов детей).

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я нашла (показываю перышко), кто еще живет в теремке?

Дети: это птица.

(воспитатель достает из-за теремка воробья, дети рассматривают птицу)

Воспитатель: расскажите, что есть у воробья?

Дети: у воробья есть клюв, тело покрыто перьями, есть крылья, голова и туловище, хвост.

Воспитатель: как кричит воробей?

Дети: чик-чирик.

Воспитатель: давайте превратимся в птичек и поиграем!

Физминутка «Птички-невелички»

Птички-невелички по небу летали (птички летают)

Сели под окошко, крошек поклевали (присели, «клюют» зернышки)

Встрепенулись птички, выпрямили спинки (встали, выпрямили спинку)

Песенку запели, в домик полетели (полетели)

Воспитатель: кто же ещё живёт в теремке?

Здравствуй, маленький жучок,

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки,

Чёрные кружочки.  

Дети: божья коровка.

Воспитатель: божья коровка – кто?  Животное, птица или ...  (насекомое)

Дети: …

Воспитатель: ребята, какая божья коровка?

Дети: красивая, маленькая, красная, черная...

Воспитатель: божья коровка хочет что-то нам сказать (поднести ее к уху, как будто она что-то говорит) ...  у божьей коровки случилась беда, сильный ветер сдул все точки со спинок ее детей. Она просит вас о помощи, мы поможем ей?

Дети: ...

Воспитатель: присаживайтесь на стульчики и посмотрите, как мы будем рисовать точки (дети садятся полукругом перед мольбертом)

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: берем ватную палочку, окунаем ее в чёрную краску и ставим точки на крылышках   божьей коровки. А сейчас присаживайтесь за столы (дети садятся за столы)

Воспитатель: ваши пальчики будут сейчас трудиться, давайте сделаем для них зарядку:

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Этот пальчик маленький,

Этот пальчик слабенький,

Этот пальчик длинненький,

Этот пальчик сильненький,

Этот пальчик большачок,

А все вместе кулачок.

(поглаживают каждый пальчик)

Воспитатель: вспомните еще раз как я рисовала точки, и приступайте к работе (воспитатель оказывает помощь детям)

3. Заключительная часть:

- Где мы сегодня были?

- Кого мы видели?

- Кому мы помогли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Всезнайка»

Программное содержание- Продолжить закреплять счет до десяти и обратно, называние соседей числа, счет десятками; закрепить знание геометрических фигур, ориентирование в пространстве, закрепит умение с...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»

-Умение ориентироваться на листе бумаги;-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки, их характеристику.-Умени...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие с Дашей - следопытом».

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год....

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"...