Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_kubova.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида
городского округа Стрежевой»
Конспект итогового интегрированного занятия
для детей 1 младшей группы
«Путешествие в лес»
Воспитатель Кубова Н.А.
Апрель, 2021г
Конспект итогового интегрированного занятия
для детей 1 младшей группы
«Путешествие в лес»
Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей, приобретенных в течение учебного года.
Задачи: образовательные: закреплять знания детей о диких животных, птицах;
развивать умение отгадывать загадки;
развивать умение рассказывать о птице с опорой на вопросы педагога;
систематизировать и закреплять знания о геометрических фигурах, цвете;
совершенствовать навык рисования точек ватной палочкой;
развивающие: развивать внимание, мышление, наблюдательность, мелкую моторику;
воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; бережное отношение к представителям живой природы;
Материалы и оборудование: домик-теремок, игрушки – птица воробей, медведь, божья коровка, геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; заготовки божьих коровок для рисования, ватные палочки.
Ход образовательного мероприятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: здравствуйте!
Воспитатель: ребята, вы любите путешествовать?
Дети: …
Воспитатель: я предлагаю вам отправиться в лесное путешествие, но для того, чтобы туда отправится, нам нужно произнести волшебные слова.
«Давайте закроем глазки:
Раз, два, три!
Повернись, покружились и в лесочке очутись!
Открывайте глазки, вот мы и оказались в лесу» (Слайд 1)
Воспитатель: ребята посмотрите, какой красивый Теремок стоит в лесу. Кто же в нем живёт?
Дети: …
Воспитатель: (стучит) никто не отзывается. Послушайте подсказку:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь
Как зовут его …?
Дети: медведь.
Воспитатель: ребята, где живет медведь?
Дети: в лесу.
Воспитатель: значит медведь, какое животное?
Дети: дикое животное.
Воспитатель: вот и мишка нас встречает, давайте с ним поздороваемся.
Дети: …
Воспитатель: ребята, Мишка нам что – то принёс. Миша, что это?
Мишка: это игра, предлагаю вам в неё поиграть.
Воспитатель: ребята, давайте найдем каждой фигуре свой домик.
(дети раскладывают фигуры в «домики», воспитатель уточняет форму и цвет фигур, добивается ответов детей).
Воспитатель: ребята, посмотрите, что я нашла (показываю перышко), кто еще живет в теремке?
Дети: это птица.
(воспитатель достает из-за теремка воробья, дети рассматривают птицу)
Воспитатель: расскажите, что есть у воробья?
Дети: у воробья есть клюв, тело покрыто перьями, есть крылья, голова и туловище, хвост.
Воспитатель: как кричит воробей?
Дети: чик-чирик.
Воспитатель: давайте превратимся в птичек и поиграем!
Физминутка «Птички-невелички»
Птички-невелички по небу летали (птички летают)
Сели под окошко, крошек поклевали (присели, «клюют» зернышки)
Встрепенулись птички, выпрямили спинки (встали, выпрямили спинку)
Песенку запели, в домик полетели (полетели)
Воспитатель: кто же ещё живёт в теремке?
Здравствуй, маленький жучок,
Ты, как яркий огонёк.
А на спинке точки,
Чёрные кружочки.
Дети: божья коровка.
Воспитатель: божья коровка – кто? Животное, птица или ... (насекомое)
Дети: …
Воспитатель: ребята, какая божья коровка?
Дети: красивая, маленькая, красная, черная...
Воспитатель: божья коровка хочет что-то нам сказать (поднести ее к уху, как будто она что-то говорит) ... у божьей коровки случилась беда, сильный ветер сдул все точки со спинок ее детей. Она просит вас о помощи, мы поможем ей?
Дети: ...
Воспитатель: присаживайтесь на стульчики и посмотрите, как мы будем рисовать точки (дети садятся полукругом перед мольбертом)
Продуктивная деятельность.
Воспитатель: берем ватную палочку, окунаем ее в чёрную краску и ставим точки на крылышках божьей коровки. А сейчас присаживайтесь за столы (дети садятся за столы)
Воспитатель: ваши пальчики будут сейчас трудиться, давайте сделаем для них зарядку:
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Этот пальчик маленький,
Этот пальчик слабенький,
Этот пальчик длинненький,
Этот пальчик сильненький,
Этот пальчик большачок,
А все вместе кулачок.
(поглаживают каждый пальчик)
Воспитатель: вспомните еще раз как я рисовала точки, и приступайте к работе (воспитатель оказывает помощь детям)
3. Заключительная часть:
- Где мы сегодня были?
- Кого мы видели?
- Кому мы помогли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Всезнайка»
Программное содержание- Продолжить закреплять счет до десяти и обратно, называние соседей числа, счет десятками; закрепить знание геометрических фигур, ориентирование в пространстве, закрепит умение с...
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»
Конспект итоговой интегрированной НОД....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»
-Умение ориентироваться на листе бумаги;-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки, их характеристику.-Умени...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие с Дашей - следопытом».
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"...