Сценарий 8 марта. 1 младшая группа. « В гости к Матрёшке!.»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
8 марта. 1 младшая группа. « В гости к Матрёшке!.»
Дети въезжают «паровозиком» и образуют круг.
Ведущая – Солнышко: Я – Солнышко лучистое в гости позвала, с добрым утром, детвора!
Паровозик, паровоз вас примчал из далека, на полянку лесную, где кругом красота!
Чудо, чудо, чудеса, к нам опять пришла Весна! С шумом, гомом с птичьим пеньем, и с хорошим настроением! (Звучит музыка входит Весна. Здравствуйте, ребята! Я Весна- красна! ((Показывает на полу цветы)
Мы цветочки возьмём и станцуем и споём!
Солнышко: С песней, с первыми цветами, мы встречаем праздник мам!
ТАНЕЦ «ЦВЕТОВ»
Солнышко: Мы цветочки соберём в гости с ними мы пойдём! ( у детей собирают цветы в корзинку. Отдаёт цветы Весне. Солнышко берёт «лучик солнца», включает) Лучик есть вот у меня. Свет из лучика польётся и пойдём мы по дорожке. (дети идут за Солнышком)
Весна: Посмотрите, дети, домик, там в дали стоит, подойдём и постучим. Тук, тук, тук, кто в домике и живёт? ( из домика выходит Матрёшка и танцует).
Матрёшка: С добрым утром, детвора! Я весёлая Матрёшка, петь люблю и танцевать. А ещё пироги пеку, в гости заходите, чаем угощу!
Весна и Солнышко вместе: Здравствуй, милая Матрёшка, посидим у вас немножко!
Весна: Вот тебе от нас цветы. (отдаёт корзину цветов)
Солнышко: С 8 марта поздравляем, всех мы женщин от души!
Матрёшка: Вам спасибо за цветы! Дети вы садитесь, отдохните! Долго путь держали вы? А теперь пора и мне поздравить мам и бабушек с весенним днём! Желаю вам здоровья, радости, любви! Знайте, дети очень любят вас! И сейчас, песню споют для вас!
Солнышко: А ещё дети стихи вам прочту, а потом песенку споют.
Стихи: 1 ребёнок: Ярче солнышко сияй нашу маму поздравляй!
2 ребёнок: На празднике своём маме песенку споём!
Песня «Пирожок» пирожок, пирожок испекли мы сами, пирожок, пирожок, мы подарим маме»
Матрёшка: Вот какие пироги наши дети испекли! ( выносит на подносе бутафорские пирожки).
Весна: Наши дети молодцы, сделали всё от души! А теперь мы потанцуем с детьми!
Танец –хоровод « Во саду ли в огороде» 1. Мы пойдём сейчас по кругу, дружно, веселее. Походили, походили и остановились. 2. Мы похлопаем в ладоши, дружно, веселее, ножки, ножки застучали громче и сильнее. 3. По коле ночкам ударим тише, тише, тише. Поднимаем руки выше, выше, выше, выше. 4. Покружились наши ручки, сами покружились, покружились, покружились, низко поклонились.
Матрёшка: Вы, ребята, молодцы! Помогите, малыши стаканчики и блюдца к чаю принести. ( несёт в подносе посуду и нечаянно их роняет ) Ох, неловкая какая, уронила всё, помогите, соберите, дети, а ты Солнышко отнеси ко мне на стол. ( отдаёт поднос Солнышко, что собрали дети и тоже рассыпает их)
Солнышко: Ах, что же мои лучики не могли удержать… Помогите, дети, соберите, Матрёшка их помоет.
Весна: Так и быть, я помогу их Матрёшке унести.
Матрёшка: Спасибо, Весна, отнеси посуду, я их помою. Да пирог пойду печь к чаю. (берёт поднос и уходит) Я потом приду.
Солнышко: Лучик, лучик не простой, укажи дорогу. (светит лучиком туда, где стоит игрушка лошадка). Вот лошадка стоит. Мы про лошадку песенку споём, а потом покатаемся на ней, поедим к бабушке своей!
Песня «Лошака» Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
Весна: А теперь на лошадке в гости к бабушке своей.
Игра « Лошадка» (бьют ножкой – копыта и прямой галоп, затем другой ножкой бьют и опять прямой галоп) .
Солнышко: Вот и к бабушке приехали. Про бабушку стихи прочтём и песенку споём.
3. Ребёнок: Бабушку свою очень, очень я люблю, и для бабушке своей песенку спою .
Песня «Ладушки» 1. Ладушки, ладушки, где были у бабушки.2. Испекла нам бабушка вкусные оладушки.3. Маслом поливала, детям давала.4. Коли два, Саши два, Свете, два, Оли два Всем дала!
Солнышко: Мой лучик не простой укажи дорогу. (показывает на самолёт)Вот и самолёт в дали. Самолётик, самолёт, в детский сад нам надо. На аэродром мы поспешим, в детский садик полетим. (берёт самолёт и с детьми садится к полёту на ковёр) (заводят мотор и полёт…)
Игра «Аэродром»
Весна: Вот мы в садик прилетели, думаю и Матрёшка уже здесь.
Солнышко: Смотрите, ребята вот колокольчики.. Мы их возьмём и потанцуем с ними, моет Матрёшка услышит и к нам придёт. (раздают погремушки детям)
Танец «погремушки» по тексту слов: ходят и гремят, затем кружатся с ними, стоят, делают пружинку и гремят, кружатся. В конце гремят…) (вбегает с подносом Матрёшка)
Матрёшка: Слышу, слышу, колокольчики звенят, веселят они ребят. И пирог уж подоспел! Поздравляю всех с Весною, взрослых и детей! Угощенье вам вручаю, с чаем в группе вы попьёте. Бери, Солнышко, неси. Спасибо тебе, Весна, что в гости к нам пришла! Но, а мне пора, до свиданья, детвора! До свиданья, гости!
Весна: Поздравляю мам и бабушек с международным женским днём! До встречи, Солнышко! (машет рукой)
Солнышко: Спасибо говорим, Матрёшке, Весне! Паровозик, паровоз, в группу нас он отвезёт. Нам всем пора, поехали, детвора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий 8 марта | 15.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 марта. 1 младшая группа. « В гости к Матрёшке!.»
Дети въезжают «паровозиком» и образуют круг.
Ведущая – Солнышко: Я – Солнышко лучистое в гости позвала, с добрым утром, детвора!
Паровозик, паровоз вас примчал из далека, на полянку лесную, где кругом красота!
Чудо, чудо, чудеса, к нам опять пришла Весна! С шумом, гомом с птичьим пеньем, и с хорошим настроением! (Звучит музыка входит Весна. Здравствуйте, ребята! Я Весна- красна! ((Показывает на полу цветы)
Мы цветочки возьмём и станцуем и споём!
Солнышко: С песней, с первыми цветами, мы встречаем праздник мам!
ТАНЕЦ «ЦВЕТОВ»
Солнышко: Мы цветочки соберём в гости с ними мы пойдём! ( у детей собирают цветы в корзинку. Отдаёт цветы Весне. Солнышко берёт «лучик солнца», включает) Лучик есть вот у меня. Свет из лучика польётся и пойдём мы по дорожке. (дети идут за Солнышком)
Весна: Посмотрите, дети, домик, там в дали стоит, подойдём и постучим. Тук, тук, тук, кто в домике и живёт? ( из домика выходит Матрёшка и танцует).
Матрёшка: С добрым утром, детвора! Я весёлая Матрёшка, петь люблю и танцевать. А ещё пироги пеку, в гости заходите, чаем угощу!
Весна и Солнышко вместе: Здравствуй, милая Матрёшка, посидим у вас немножко!
Весна: Вот тебе от нас цветы. (отдаёт корзину цветов)
Солнышко: С 8 марта поздравляем, всех мы женщин от души!
Матрёшка: Вам спасибо за цветы! Дети вы садитесь, отдохните! Долго путь держали вы? А теперь пора и мне поздравить мам и бабушек с весенним днём! Желаю вам здоровья, радости, любви! Знайте, дети очень любят вас! И сейчас, песню споют для вас!
Солнышко: А ещё дети стихи вам прочту, а потом песенку споют.
Стихи: 1 ребёнок: Ярче солнышко сияй нашу маму поздравляй!
2 ребёнок: На празднике своём маме песенку споём!
Песня «Пирожок» пирожок, пирожок испекли мы сами, пирожок, пирожок, мы подарим маме»
Матрёшка: Вот какие пироги наши дети испекли! ( выносит на подносе бутафорские пирожки).
Весна: Наши дети молодцы, сделали всё от души! А теперь мы потанцуем с детьми!
Танец –хоровод « Во саду ли в огороде» 1. Мы пойдём сейчас по кругу, дружно, веселее. Походили, походили и остановились. 2. Мы похлопаем в ладоши, дружно, веселее, ножки, ножки застучали громче и сильнее. 3. По коле ночкам ударим тише, тише, тише. Поднимаем руки выше, выше, выше, выше. 4. Покружились наши ручки, сами покружились, покружились, покружились, низко поклонились.
Матрёшка: Вы, ребята, молодцы! Помогите, малыши стаканчики и блюдца к чаю принести. ( несёт в подносе посуду и нечаянно их роняет ) Ох, неловкая какая, уронила всё, помогите, соберите, дети, а ты Солнышко отнеси ко мне на стол. ( отдаёт поднос Солнышко, что собрали дети и тоже рассыпает их)
Солнышко: Ах, что же мои лучики не могли удержать… Помогите, дети, соберите, Матрёшка их помоет.
Весна: Так и быть, я помогу их Матрёшке унести.
Матрёшка: Спасибо, Весна, отнеси посуду, я их помою. Да пирог пойду печь к чаю. (берёт поднос и уходит) Я потом приду.
Солнышко: Лучик, лучик не простой, укажи дорогу. (светит лучиком туда, где стоит игрушка лошадка). Вот лошадка стоит. Мы про лошадку песенку споём, а потом покатаемся на ней, поедим к бабушке своей!
Песня «Лошака» Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
Весна: А теперь на лошадке в гости к бабушке своей.
Игра « Лошадка» (бьют ножкой – копыта и прямой галоп, затем другой ножкой бьют и опять прямой галоп) .
Солнышко: Вот и к бабушке приехали. Про бабушку стихи прочтём и песенку споём.
3. Ребёнок: Бабушку свою очень, очень я люблю, и для бабушке своей песенку спою .
Песня «Ладушки» 1. Ладушки, ладушки, где были у бабушки.2. Испекла нам бабушка вкусные оладушки.3. Маслом поливала, детям давала.4. Коли два, Саши два, Свете, два, Оли два Всем дала!
Солнышко: Мой лучик не простой укажи дорогу. (показывает на самолёт)Вот и самолёт в дали. Самолётик, самолёт, в детский сад нам надо. На аэродром мы поспешим, в детский садик полетим. (берёт самолёт и с детьми садится к полёту на ковёр) (заводят мотор и полёт…)
Игра «Аэродром»
Весна: Вот мы в садик прилетели, думаю и Матрёшка уже здесь.
Солнышко: Смотрите, ребята вот колокольчики.. Мы их возьмём и потанцуем с ними, моет Матрёшка услышит и к нам придёт. (раздают погремушки детям)
Танец «погремушки» по тексту слов: ходят и гремят, затем кружатся с ними, стоят, делают пружинку и гремят, кружатся. В конце гремят…) (вбегает с подносом Матрёшка)
Матрёшка: Слышу, слышу, колокольчики звенят, веселят они ребят. И пирог уж подоспел! Поздравляю всех с Весною, взрослых и детей! Угощенье вам вручаю, с чаем в группе вы попьёте. Бери, Солнышко, неси. Спасибо тебе, Весна, что в гости к нам пришла! Но, а мне пора, до свиданья, детвора! До свиданья, гости!
Весна: Поздравляю мам и бабушек с международным женским днём! До встречи, Солнышко! (машет рукой)
Солнышко: Спасибо говорим, Матрёшке, Весне! Паровозик, паровоз, в группу нас он отвезёт. Нам всем пора, поехали, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей младшей группы «В гостях у матрёшки»
Данное занятие формирует представление детей о народных игрушках (матрёшках), приобщает детей дошкольного возраста к наследию русской народной культуры,активизирует познавательную деятельность ч...
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»
Задачи:Образовательные:-Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, ...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "В гостях у Матрёшки"
Формирование у детей представлений о народной игрушки-матрёшке...
Сценарий праздника ко дню 8 Марта во 2 младшей группе «В гости к Матрёшке».
Сценарий праздника ко дню 8 Марта во 2 младшей группе «В гости к Матрёшке»....
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К МАТРЁШКЕ»
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К МАТРЁШКЕ» Действующие лица: Ведущая, Матрёшка, Бабушка, Солнышко.Увлекательный сценарий для малышей . М...
Сценарий праздника к 8 марта младшей группы "В гостях у матрешки"
Сценарий к празднику 8 марта младшая группа "В гостях у матрешки"...
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к матрёшкам»
Цель: Формирование элементарных математических правил, через знакомство с русским народным творчеством.Задачи:Образовательные:-Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте спосо...