Главные вкладки
Носивец Зинаида Даниловна
Музыка и живопись,поэзия и литература, театр и хореография , искуство красоты украшает и сопровождает нашу жизнь с детства, помогая идти вперёд с хорошим настроением по жизни.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: сочинение музыки и хоровое пение
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Абакан
Место работы: МБДОУ "Детский сад "М/ашенька"
Звание, ученая степень: композитор республики Хакасия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosivets-zinaida-danilovnaНе в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Моё отношение к образовательному процессу в педагогической деятельности передать те знания, которые помогают в дальнейшем реализовать их в практической деятельности. Теория -основная база для практической деятельности, а накопленный профессиональный опыт даёт почву для дальнейшего теоретического развития. Совокупность теории и практики расширяет мировоззрения педагога и даёт возможность движения вперёд в расширении профессиональногомастерства.
О себе
Окончила три средне-специальных заведения: Абаканское музыкальное училише -хоровик-дирижёр, Абаканское педагогическое училище- воспитатель и Абаканский коледж- специальность КПР- режиссёр массовых мероприятий. Вывсшее: Абаканский педагогический институт- учитель начальных классов. Стаж работы 40 лет. 20лет учитель музыки в школе и ДМШ, 20 лет музыкальный руководитель в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские классики поэты и писатели: А.С.Пушкин, Ю. Лермонтов, Л.Толстой, А.Чехов и другие. Серебренный век: Цветаева, Маяковский, Бунин, Есенин и другие. Советский период: Гайдар, Евтушенко,Рождественский, Шукшин, Пистунович, Доможаков, В,Майногашев, Тиников и другие. Наше время: В.Таторова, много читаю эзетерической литературы и психолого-педагогической литературы с уклоном медецины.Люблю театр, как кукольный, так и сценический хасской и русской труппы. Музеи художественные, боевой славы, исторические, выставки картин наших художников Хакассии, оркестры, хоры, которые я посещаю.
Мой взгляд на мир
Нельзя объять необъятное. Чем больше познаёшь, тем отчётлевее понимаешь, что точка твоих познаний- мизирная. То, что знаешь-огромно, то что окружает-необъятно. Но то, что ты делаешь, делать с любовью!
Мои достижения
Моё детище, проект "Поколение связующая нить" даёт свои плоды. Не только музыка, но и искусство в целом формирует человека, помогает ему быть творческим, свободным в выборе своего любимого дела. От покаления к покалению передаются традиции, быт, обычаи народа, что даёт полёт мыслей в будущее, воплощённое в настоящем времени. Встречи с интересными творческими людьми даёт детям и их родителям познать мир красоты поэзии (поэт Хакасии Ю.Полюхин), и музыки (композиторы Хакасии Н.К.Баранова, Н.В.Катаева, З.Д.Носивец); наслаждаться полётом фантазий поделок сделанные руками родителей и детей, приглашённых гостей, национальными костюмами русских и хакасских народов в переливе народных напевов хоров (хор "Полярочка", русский хор С. Сухова, "Чон кёглери" Н.В.Катаевой); услышать звуки природы через национальные музыкальные инструменты русских и хакасских народов (чатхан. хомыс и так далее) и понять смысл жизни через театральную деятельность сказочных персонажей, поставленных учащимися православной гимназии "Морозко"; поучавствовать в спортивных мероприятиях детям вместе с военнослужащими и посмотреть музей боевой славы, проявляя гордость и любовь к своей Родине. Профессиональное исполнительство струнно-клавишного квинтета "Виола" (Вайс) создаёт положитьльный эмоциональный настрой, для одарённых детей эталон для упешной реализации в обучении на музыкальных инструментах. Всё это помогает детям и их родителям в дальнейшем выборе творческой деятельности. Дети сами учатся творить красоту, проявляя при этом доброту, сочувствие, уважения к сверстникам, родителям, старшему поколению, воспитывая в себе любовь к природе, ко всему живому и к многонациональной Родине. Дети посещают кружки не только в ДОУ, но и за его пределами: ДМЩ, ЦДТ и так далее.
Моё портфолио
Портфолио, это итог твоей обширной деятельности, воплощённой в маленькую крупицу ячейки, требующей краткости изложения. В своеё профессиональной деятельности я использую разновидности интеграции по Е.Сухаревской, с привлечением социума, родителей специалистов ДОУ, как в праздничных мероприятиях, так и НОД. Активно включаю в психолого-педагогический процесс образования в художественно-эстетическом развитии, в области "Музыка" парциональные, вариативные методы из программ педагогов О.П.Радынова, Л.В.Горюновой, Н.В.Ветлугиной, так как мне близки их идеи и работы по музыкальному воспитанию. Это метод контрастного сопоставления произведений, полихудожественное, сравнение произведений различных видов искусств (О.Радынова); метод художественного контраста, разнообразные связи музыки с другими видами искусств-живописи, поэзии (Л.Горюновой); метод побуждения и эмоциональной отзывчивости на прекрасное в окружающем мире, метод упражнений и практических действий (Н.Ветлугиной). При обширном изложении музыкального материала применяю модульно-блочный метод по В.В.Шогану, а в праздничных мероприятиях использую принципы А.Гина. Большое внимание уделяю музыкально- предметной развивающей среде, учитывая индивидуальные возможности детей и их возростные особенности по трём основным блокам по А.Н.Леонтьеву. В музыкальных уголках в группах и музыкальном зале блок по восприятию музыки (портреты композиторов, исполнителей, картины художников, рисунки, иллюстрации и так далее);блок воспроизведение музыки (музыкальные и ударные инструменты, поделки имитирующие инструменты и тому подобное); блок музыкально-творческой деятельности (маски, платочки, флажки и так далее). Портфолио помогает фиксировать важное, необходимое и новое в работе с детьми.