Встреча в лесу Лисички и Ежика
план-конспект занятия по музыке на тему
Осеннее развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik_vstrecha_v_lesu_lisichka_i_ezhik.docx | 40.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом.
Ведущая: Музыкальный зал у нас
Так украшен в год лишь раз
Листьями, грибами –
Посмотрите сами.
Мои милые ребятки
Отгадайте-ка загадку:
«Перестали птицы петь
Солнце плохо греет
И на улице теперь
Стало холоднее.
Дождик часто поливает,
А когда то бывает?!» (Дети отвечают : Осенью.)
- Кто же красками листочки
Так красиво расписал?
Кто же в садике дорожки
Мягко листьями устлал?
- Отчего так покраснели
Листья клена и осин?
Отчего так вкусно ели
Птицы ягоды рябин?
- Почему на пнях опята
Стайкой дружною сидят?
Почему идут ребята
Подметать дорожки в сад?
- Потому, что наступила
Осень – дивная пора!
Все она позолотила
Листьев – целая гора!
- В стаи птиц она позвала
Разукрасила леса
Королева чудо – бала
Осень, русская краса!
- Песня «Осень разноцветная»
(дети продолжают стоять)
- Здравствуй, осень золотая
Ярок осени наряд.
С ветерком играя,
Листья кружатся, летят.
- На осеннем карнавале
Мы закружимся с листвой.
Станет праздник в нашем зале
Золотисто-золотой.
- (Танец с листочками)
(Дети кладут листочки и садятся на скамейки)
Ведущая: (прислушиваясь) Слышите ребята?!..
Кто-то лапками шуршит,
Кто-то к нам сюда спешит! (бежит)
(В зал вбегает Ёжик, озирается вокруг)
Ёж: Я – лесной веселый Ёж (пых-пых!)
На колючку я похож (пых-пых!)
Быстро ножками бегу (пых-пых!)
Все грибы сейчас найду! (пых-пых)(бегает между родителями, детьми, пыхтит, создает шумную возню)
Ведущая: Здравствуй, Ёжик!
Ёж: (резко бросает искать грибы)
А…Здравствуйте, ребятишки!
Веселые девчонки!
Шустрые, как я, мальчишки! (оглядывает с интересом зал)
А что это у вас такое?
Дети +Ведущая: Праздник осени!
Ёж: Как интересно! У нас в лесу тоже бывают праздники!
Зайка играет на барабане,
А зверята пляшут.
Ведущая: А мы знаем такую песенку. Давайте споем, а ты Ёжик подпевай!
- Инсценировка песни «На лесной поляне»
Ход: Солистам одевают шапочки: заяц, барабан +палочки, лягушата (2-3), медвежонок, дождик…)
Хор стоит в полукруге
1 куплет. Утром рано
На лесной поляне
Звонко, звонко,
Зайчик барабанит.
Тра – та-та, тра-та-та…(на эти слова в центр полукруга выскакивает «заяц» и стучит в барабан, хор поет и имитирует кулачками игру.)
2 куплет. (заяц стоит в середине)
Из берлоги вышел медвежонок,
Топать, топать, начал он спросонок.
Топ-топ-топ….(выходит и топает вместе с детьми, заяц играет)
3 куплет. Лягушата делают зарядку
Пляшут, пляшут, весело вприсядку (лягушата выпрыгивают в середину, делают пружинку вместе с детьми)
Ква-ква-ква… (заяц играет, медвежонок топает и рычит…)
4 куплет. Звонко, звонко
Дождик барабанит (выставляют ладошку, стучат по ней отдельными пальцами)
Кап-кап-кап…. (звери делают над головой домик из рук)
(На проигрыш все делают руками крышу, по залу бежит дождик и понарошку мочит детей. Все с «крышей» над головой убегают на свои места).
Дождик (громко): Стало пусто сразу на поляне! (Разводит руками, убегает и ставит лейку на место, садится)
Звучит веселая музыка. В зал входит Лиса из угла и громко..
Лиса: Ой, дождик пошел! (открывает зонтик и бежит с ним по залу)
(В середине зала проверяет конец дождя, встряхивает зонтик от капель)
Лиса: Кажется….(смотрит вверх) закончился! (закрывает зонт)
Я – веселая лиса
Всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала
Ваши песни услыхала
Здравствуйте, мои родные,
Дорогие, золотые,
И девчонки, и мальчишки! (видит ежа)
Кого я вижу! И ёжик здесь! Привет, серый!
Ёжик: (обиженно) Это я – серый! А ты…, а ты….рыжая! Вот!.
Лиса: И почему это я рыжая?
Ёж: А какой?
Лиса: Золотистая! (оглаживает себя)
Ёж: Золотистая – это блестящая. А ты просто рыжая!
Лиса: (обиженно) На себя посмотри. Серый и есть!
Ёж: (сердито) Серый у нас волк! А я – колючий! А ты – рыжая, рыжая, рыжая!
Лиса: (начинает плакать) А-а-а! Я на тебя обиделась!
Ёж: (отворачивается, топает ногой) Я тоже !
Ведущая: Ёжик, Лисичка, не ссорьтесь!
Ты Лисичка, просто красавица!
Яркая, как наши девочки-рябинки!
Полюбуйся на них!
(Девочки становятся вряд)
- На лесной опушке
Словно на картинке
Собрались подружки
Яркие рябинки
- Нарядились девочки
Заалели тоже
Стали на рябинок
Все они похожи.
4 Песня-танец «Рябинки» (девочки и Лиса танцуют вместе), дети садятся
Лиса: Вот видишь, ёжик! Я красивая, как рябинка! (прихорашивается)
Ёж : (надувшись) Ну, подумаешь! Хвастунишка!
Ведущая: Ёжик, ты просто молодец!
Ты за лето так устал
Все грибочки собирал
На своих коротких ножках
Пробежал ты 100 дорожек
Теперь можно отдыхать
Хочешь с нами поиграть?
Ёж: Хочу!
- Игра «Осенняя игра» с пением. (Все садятся на свои места)
Раздается гром, ветер, дождь.(Прихрамывая, входит тетка Непогода)
Тетка Непогода: Апчхи! (сморкается) Что здесь происходит?
Ведущая: Осенний праздник!
Тетка Непогода: Праздник? Это плохо! Апчхи!
Ёж: А вы, простите, кто такая?
Тетка Непогода: Я – непогодная погода! Апчхи!
Ёж: Как это непогодная? Плохая, что ли?
Тетка Непогода: Чуть что, сразу плохая! Непогода и все!
Лиса: Я знаю, это – тетка Непогода! У нас праздник, и плохая погода не нежна!
Тетка Непогода: Ну, нигде я не нужна!
А я, может быть, хорошая!
Хочу ребятам загадки осенние загадать.
Ведущая: Ну, что ж, загадывай, а мы отгадывать будем.
Тетка Непогода: 6 Загадки
- Листья желтые летят
Ветер их уносит
У деревьев листопад
Потому, что ………( Осень!)
- Все оранжево кругом
Словно шубка лисья
Душит осень холодком
Порыжели………(Листья)
- Он бывает озорной
Скачет по дорожке
Грозовой он, и грибной,
И осенний ……(Дождик)
- Осень листьями шуршит,
Дождь играет в прядки,
Отгадали малыши
Трудные…….(Загадки!)
Ведущая: Тетушка Непогода, мы все все твои загадки отгадали.
Тетка Непогода: Вот это плохо! Как напущу туман и сырость, апчхи!
Вы тут все зачихаете!
Ёж: Лисичка, ты слышишь? Она хочет, чтобы все заболели.
Лиса: Не бывать этому!
Ведущая: Ребята, давайте, захлопаем и затопаем! Прогоним плохую погоду! (Все топают и хлопают)
Тетка Непогода: Ой, ой! Что это вы? Вас много, а я – одна.
Сама уйду….Помогите…..Обижают. (Убегает)
Лиса, Ёжик, дети : Ура!
Ёж: Лисичка, а ты, оказывается, настоящий друг.
Лиса: Да и ты молодец!
Ведущая: Как хорошо, что вы помирились. Сразу стали очень красивыми.
Лиса +Ёж: А мы больше никогда ссориться не будем!
Ведущая: Вот и правильно! Давайте все вместе споем веселую песенку о дружбе.
- Песня-хоровод «На лесной опушке» (все стоят)
Лиса: Спасибо, ребята! Чем это так вкусно пахнет? По моему, это из твоей корзинки, ежик.
Ёж: Сейчас посмотрим….(достает из корзины яблоки)
Это вам, ребята! С праздником.
Ведущая: Ёжик, Лисичка! Приглашаем вас в нашу группу отведать лесного гостинца.
(Под музыку все уходят)
Ирина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе. Тема: Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе.
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе. Тема: Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе....
"Встреча со сказкой "Лиса и журавль" на сказочном дворе
конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в старшей группе...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» на тему: встреча со сказкой «Лиса и журавль»
Программное содержание: - Продолжать знакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из ...
Конспект. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе."Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе."
Продолжать развивать умение воспринимать на слух небольшую сказку;Развивать умение высказывать своё отношение к героям сказки, мотивировать его, понимать эмоциональное состояние героев сказки и переда...
Конспект НОД "Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе"
Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе...
Конспект занятия по чтение художественной литературы на тему «Встреча со сказкой «Лиса и журавль»
Программное содержание:- Продолжать знакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из тек...