Презентация "Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа) на тему
Интегрированное занятие в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nod_mazhor_i_minor_podg_gr_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.78 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Формировать представление о мажорном и минорном ладе в музыке, изобразительном искусстве, поэзии и их взаимосвязи. Развивать ладовый слух. Расширить словарный запас детей (мажор и минор) Задачи: 1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную выразительность мажора и минора 2. Дать детям представление о понятиях “мажор” и “минор” 3. Создать условия для соотнесения эмоционально-двигательного и слухового опыта с музыкальными понятиями “мажор” и “минор”
Материал и оборудование: Различные картины с изображением радости и грусти: “Дождливый день”, “Радуга”, “Зимние забавы”, “Весна и солнце”, “Туча”. Ноутбук, музыкальный центр, электронное пианино, маски (весело, грустно)
Музыкальное приветствие
Мажор и минор в музыке
Дидактическая игра : “ Мажор - минор ”
Мы – маленькие композиторы
Пение Шуточная песенка
Музыкально – ритмические движения Танец – игра “ На качелях ” муз. А. Чугайкиной
Релаксация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие театра, музыки и изобразительного искусства: поиск новых форм работы с дошкольниками
Материал рекомендуется для организации театрализованной деятельности дошкольников....
Консультация "Изобразительное искусство и музыка"
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. В. А. Сухомлинский. Это в...
Цикл интегрированных занятий «Природа в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке»
Знакомя детей с сезонными изменениями в природе, можно использовать пейзажную живопись, поэтическую лирику и усилить художественный образ того или иного явления «музыкальными красками». Чтобы почувств...
«Природа в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке»
Цикл интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста...
НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"
Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1. Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса .2. Обогащать музыкал...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе детского сада, тема: «Берёза – белая подружка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средне...
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: “Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии”
Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии...