Презентация "Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа) на тему

Абрамова Анна Сергеевна

Интегрированное занятие в подготовительной группе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема : “ Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии ” Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д /с 111 Г. Калининграда Абрамова Анна Сергеевна

Слайд 2

Цель : Формировать представление о мажорном и минорном ладе в музыке, изобразительном искусстве, поэзии и их взаимосвязи. Развивать ладовый слух. Расширить словарный запас детей (мажор и минор) Задачи: 1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную выразительность мажора и минора 2. Дать детям представление о понятиях “мажор” и “минор” 3. Создать условия для соотнесения эмоционально-двигательного и слухового опыта с музыкальными понятиями “мажор” и “минор”

Слайд 3

Материал и оборудование: Различные картины с изображением радости и грусти: “Дождливый день”, “Радуга”, “Зимние забавы”, “Весна и солнце”, “Туча”. Ноутбук, музыкальный центр, электронное пианино, маски (весело, грустно)

Слайд 4

Музыкальное приветствие

Слайд 5

Мажор и минор в музыке

Слайд 7

Дидактическая игра : “ Мажор - минор ”

Слайд 8

Мы – маленькие композиторы

Слайд 9

Пение Шуточная песенка

Слайд 10

Музыкально – ритмические движения Танец – игра “ На качелях ” муз. А. Чугайкиной

Слайд 11

Релаксация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие театра, музыки и изобразительного искусства: поиск новых форм работы с дошкольниками

Материал рекомендуется для организации театрализованной деятельности дошкольников....

Консультация "Изобразительное искусство и музыка"

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. В. А. Сухомлинский. Это в...

Цикл интегрированных занятий «Природа в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке»

Знакомя детей с сезонными изменениями в природе, можно использовать пейзажную живопись, поэтическую лирику и усилить художественный образ того или иного явления «музыкальными красками». Чтобы почувств...

«Природа в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке»

Цикл интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста...

НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"

Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1.  Приобщать  детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического  вкуса .2.  Обогащать музыкал...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе детского сада, тема: «Берёза – белая подружка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средне...