календарно - тематическое планирование во II младшей группе
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Художественно – эстетическое (музыка): приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.
Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pustoy.docx | 21.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Семья. Осень. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений • Развитие голоса | Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Воспитывать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки | «Весело - грустно» Л. Бетховена, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П. И. Чайковского, «Плакса, резвушка, злюка» Д. Б. Кабалевского. «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой | Художественно – эстетическое (музыка): приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах. Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. Социально – коммуникативное: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр, развивать диалогическую форму речи. Речевое: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие речевого творчества, формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком. |
Пение Усвоение песенных навыков | Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения | «Жучка» Попатенко «Грибок» Тиличеевой | ||
Музыкально-ритмические движения Упражнения Пляски Игры | Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры. Р а з в и в а т ь ловкость, смекалку | «Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В. Сметаны. «Колобок», р. н. м.; «Танец с листочками» А. Филиппенко. «Дождик» Н. Луконина, «Жмурки с Мишкой» Ф. Флотова | ||
Пальчиковые игры, Игровой массаж | Развивать чувство ритма, памяти, речи. Не принуждать детей к проговариванию, можно только движения. Сохранение физического и психического здоровья детей. | П.и.:«Прилетели гули»; «Шаловливые пальчики»; «Ножками затопали». И.м.: «Ладошка» | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | И с п о л ь з о в а т ь попевки вне занятий | Колыбельная для куколки М. Красева | ||
Праздники и развлечения | Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу | «Прощание с летом» «Осень в лесу» |
ОКТЯБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Я и моя семья. Мой дом. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса | Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание) | «Ласковая просьба» Г. Свиридова, «Игра в лошадки» П. И. Чайковского, «Упрямый братишка» Д. Б. Кабалевского, «Верхом на лошадке» А. Гречанинова. «Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамо-ва, сл. Ю. Островского | Музыка: приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении, формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки, реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Физическая культура: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Познание: совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления, развивать умения ориентироваться в пространстве. Социально - коммуникативное: поощрять игры, развивающие ловкость движений, знакомить детей с приемами вождения настольных кукол, учить сопровождать движения простой песенкой, помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Речевое: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие речевого творчества, формировать устную речь и навыки речевого общения с окружающими. |
Пение Усвоение песенных навыков | Формировать навыки пения без напряжения, крика Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию | «Погуляем» Витлина «Птичка» Тиличеевой | ||
Музыкально-ритмические движения Упражнения Пляски Игры | Упражнять детей в бодром шаге, легком беге с листочками. Учить образовывать и держать круг. Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки. Учить играть, используя навыки пения | «Ножками затопали» М. Раухвергера; «Хоровод», р. н. м., обработка М. Раухвергера; «.Упражнение с листочками» Р. Рустамова. «Колобок», р. н. м.; «Танец с листочками» А. Филиппенко. «Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М. Красева | ||
Пальчиковые игры Артикуляционная гимнастика | Развивать внимание, речевую активность детей. Развивать моторику движений пальцев рук. Тренировать органы речевого аппарата, подготавливать к качественному пению. | П.и.:«Прилетели гули»; « Бабушка»; «Шаловливые пальчики»; «Тики- так» А.г.: «Часики» | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Вызывать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий | «Кукла танцует и поет» | ||
Праздники и развлечения | Создавать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус. Вызывать желание участвовать в праздничном действии | «Осенний праздник» «Теремок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....