Музыкальная образовательная деятельность: «Дом игрушек»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Эмоциональное развитие детей посредством музыкально-ритмических движений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsionalnoe_razvitie_detey_posredstvom_muzykalno-ritmicheskih_dvizheniy.docx | 13.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная образовательная деятельность: «Дом игрушек»
Цель: Эмоциональное развитие детей посредством музыкально-ритмических движений.
Задача: Воспитывать интерес к музыке, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.
Дети заходят в зал под музыку.
Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, какой красивый домик. А кто помнит, кто в этом домике живёт? (Антошка)
Правильно, Антошка! А ещё с ним живут игрушки, Давайте, посмотрим: Что есть в домике? (Достаём санки)
1 игрушка: «Санки» А чьи санки?
(Вани- ответы детей)
Музыкальный руководитель: Давайте песенку споём про Ваню и санки.
Песня: «Вот зима, кругом бело» А. Филипенко
(Санки ставим в домик)
Музыкальный руководитель: А, где же сам Ваня? Вы не знаете (спрашиваю воспитателя)?
Воспитатель: Он замёрз и убежал домой.
Музыкальный руководитель: А, мы мороза не боимся и по греемся немножко.
Танец «Мы по греемся немножко»
Музыкальный руководитель: А, кто же домик сторожит?
(Собака-ответы детей)
А как зовут собачку?
(Жучка)
Музыкальный руководитель: Давайте ей песенку споём.
Песня «Жучка»
Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, кто еще живет в домике.
Лисичка-хитрая, рыжая сестричка.
Вы зайчата выходите и с лисичкой попляшите.
Игра «На лесной лужайке»
Музыкальный руководитель: А, кто же будит Антошку по утрам?
Кто рано встаёт? Детям спать не даёт?
(Петушок)
Песня (Петушок)
Музыкальный руководитель: Вот кто в домике живёт с Антошкой. А где же сам Антошка? Вы его не видели? Наверно он с нами играет в прятки. И мы с ним тоже поиграем.
Танец-игра «Где же наши ручки?»
Появляется Антошка на ширме. (кукла)
Антошка: Ку-ку! А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Музыкальный руководитель: Антошка, а куда ты из домика убежал и оставил свои игрушки одни.
Антошка: Я ходил погулять, но услышал музыку и прибежал посмотреть, кто это так весело танцует. Я тоже хочу с вами поплясать.
Музыкальный руководитель: Так выходи, будем рады. Правда дети?
Антошка: Я маленький, а вы большие.
Музыкальный руководитель: А, мы на тебя по хлопаем, и ты вырастешь. (Хлопаем)
Входит большой Антошка. (По хлопаем в ладошки).
Антошка: Я не один пришёл, я принёс погремушки.
Стих:
- Погремушка, погремушка
Музыкальная игрушка
В руки ты её возьмешь
И танцуешь и поёшь.
Танец с погремушками
Антошка: Мне пора домой, а то мои игрушки по мне соскучились.
Музыкальный руководитель: Антошка большой, а домик маленький, давайте ещё раз по дуем и Антошка станет маленьким. (дуем на Антошку)
Появляется маленький Антошка (кукла)
Воспитатель берёт Антошку и сажает в домик.
Все прощаются. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности «Магазин игрушек» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие
Конспект организованной образовательной деятельности«Магазин игрушек» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...
Непосредственно образовательная деятельность "Магазин игрушек"
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе "Магазин игрушек"...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мастерская игрушек»
конспект...
Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...
Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности "Магазин игрушек"
Уточнение, активизация и актулизация словоря по лексической теме "Игрушки", обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предметов. Формирование умения старших ...
Непосредственно образовательная деятельность "Магазин Игрушек" (старшая группа)
Цель: Составление описательных рассказов. Образовательные задачи 1. Закрепить умение составлять описательные рассказы. 2. Научить составлять описательные рассказы по схеме. 3. Учить группировать ...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности « Магазин игрушек» по образовательной области «Речевое развитие»
laquo;План-конспект непосредственно образовательной деятельности« Магазин игрушек»по образовательной области «Речевое развитие»...