Музыкальная образовательная деятельность: «Дом игрушек»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Беженарь Юлия Владимировна

Эмоциональное развитие детей посредством музыкально-ритмических движений

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Музыкальная образовательная деятельность: «Дом игрушек»

Цель: Эмоциональное развитие детей посредством музыкально-ритмических движений.

Задача: Воспитывать интерес к музыке, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.

Дети заходят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, какой красивый домик. А кто помнит, кто в этом домике живёт? (Антошка)

Правильно, Антошка! А ещё с ним живут игрушки, Давайте, посмотрим: Что есть в домике? (Достаём санки)

1 игрушка: «Санки» А чьи санки?

(Вани- ответы детей)

Музыкальный руководитель: Давайте песенку споём про Ваню и санки.

Песня: «Вот зима, кругом бело» А. Филипенко

(Санки ставим в домик)

Музыкальный руководитель: А, где же сам Ваня? Вы не знаете (спрашиваю воспитателя)?

Воспитатель: Он замёрз и убежал домой.

Музыкальный руководитель: А, мы мороза не боимся и по греемся немножко.

Танец «Мы по греемся немножко»

Музыкальный руководитель: А, кто же домик сторожит?

(Собака-ответы детей)

А как зовут собачку?

(Жучка)

Музыкальный руководитель: Давайте ей песенку споём.

Песня «Жучка»

Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, кто еще живет в домике.

Лисичка-хитрая, рыжая сестричка.

Вы зайчата выходите и с лисичкой попляшите.

Игра «На лесной лужайке»

Музыкальный руководитель: А, кто же будит Антошку по утрам?

Кто рано встаёт? Детям спать не даёт?

(Петушок)

Песня (Петушок)

Музыкальный руководитель: Вот кто в домике живёт с Антошкой. А где же сам Антошка? Вы его не видели? Наверно он с нами играет в прятки. И мы с ним тоже поиграем.

Танец-игра «Где же наши ручки?»

Появляется Антошка на ширме. (кукла)

Антошка: Ку-ку! А вот и я! Здравствуйте мои друзья!

Музыкальный руководитель: Антошка, а куда ты из домика убежал и оставил свои игрушки одни.

Антошка: Я ходил погулять, но услышал музыку и прибежал посмотреть, кто это так весело танцует. Я тоже хочу с вами поплясать.

Музыкальный руководитель: Так выходи, будем рады. Правда дети?

Антошка: Я маленький, а вы большие.

Музыкальный руководитель: А, мы на тебя по хлопаем, и ты вырастешь. (Хлопаем)

Входит большой Антошка. (По хлопаем в ладошки).

Антошка: Я не один пришёл, я принёс погремушки.

Стих:

- Погремушка, погремушка

Музыкальная игрушка

В руки ты её возьмешь

И танцуешь и поёшь.

Танец с погремушками

Антошка: Мне пора домой, а то мои игрушки по мне соскучились.

Музыкальный руководитель: Антошка большой, а домик маленький, давайте ещё раз по дуем и Антошка станет маленьким. (дуем на Антошку)

Появляется маленький Антошка (кукла)

Воспитатель берёт Антошку и сажает в домик.

Все прощаются. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Магазин игрушек» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

Конспект организованной образовательной деятельности«Магазин игрушек» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

Непосредственно образовательная деятельность "Магазин игрушек"

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе "Магазин игрушек"...

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)

Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...

Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности "Магазин игрушек"

Уточнение, активизация и актулизация словоря по лексической теме "Игрушки", обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предметов. Формирование умения старших ...

Непосредственно образовательная деятельность "Магазин Игрушек" (старшая группа)

Цель: Составление описательных рассказов. Образовательные задачи 1. Закрепить умение составлять описательные рассказы. 2. Научить составлять описательные рассказы по схеме. 3. Учить группировать ...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности « Магазин игрушек» по образовательной области «Речевое развитие»

laquo;План-конспект непосредственно образовательной деятельности« Магазин игрушек»по образовательной области «Речевое развитие»...