ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ №22 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ЮМАГУЛОВОЙ М.Т.
2016-2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 25.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ №22 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ЮМАГУЛОВОЙ М.Т.
2016-2021г.
Тема «Развитие творческих способностей и наклонностей ребенка »
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу эффективного развития творческих способностей и наклонностей дошкольника;
Задачи:
1.Формировать основы музыкальной культуры дошкольника, используя методы воздействия различными видами искусств.
2.Развивать творческие способности и наклонности дошкольника на основе психолого-педагогических условий, способствующих большей эффективности музыкального развития;
3.Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.
Основные формы и методы работы:
- анализ музыкально-педагогической литературы
- анализ продуктивной деятельности детей
- наблюдение
- обучающие и развивающие занятия
- индивидуальная работа
- досуговые мероприятия
- участие в конкурсах
Прогнозируемый результат: обогащение содержания музыкального образования различными видами творческого проявления детей, повышение эффективности овладения детьми музыкальной деятельностью, посредством внедрения инновационных подходов и технологий, связанных с раскрытием творческого потенциала дошкольников; разработка сценариев, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического материала, наглядности; мастер-классы; обобщение опыта по исследуемой теме.
Реализация данной темы рассчитана пять лет 2016-2021г
2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год | Сентябрь | план |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: Изучение современной литературы по теме самообразования. | В течение года | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Посетить занятия музыкальных руководителей, занимающихся данной проблемой. | В течение года | Конспект |
4. | Изучение периодической печати «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель ДОУ», «Обруч» и др. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года | |
5. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года | конспект |
6. | Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года | Карточки |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | |
2. | Собрать банк данных по теме самообразования Оформление информации «Игры, развивающие музыкальное творчество детей». | В течение года | Оформление стенда |
3. | Анкетирование родителей «Часто ли в вашем доме звучит музыка» Публикация «Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию» Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Октябрь | Анкеты |
4. | Использовать современные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. | В течение года | |
5. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года | Сценарий |
6. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | По плану старшего воспитателя | анализ |
2018-2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. Участие в творческих группах по реализации проектов | Сентябрь | |
2. | Изучение музыкального материала, методической литературы, по теме самообразования Составление картотеки музыкальных приложений по теме. | В течение года | Конспект |
3. | Курсы повышения квалификации Участие в работе МО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года | |
5. | Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ, участие в вебинарах. | В течение года | |
6. | Организация для родителей музыкальных гостиных, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года | Концертные выступления |
7. | Диагностика динамики за два года: по своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май | Мониторинг |
8. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май | анализ |
2019-2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | Конспект |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года | |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме самообразования. | В течение года | Папка-ширма |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года | Мониторинг |
5. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации творческих заданий программы Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей. | В течение года | |
7. | Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства. | В течение года | Сертификаты Дипломы Благодарственные письма |
2020-2021 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | Конспект |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года | сценарий |
3. | Участие в творческой группе педагогов | Апрель | Участие в выставках |
4. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года | День открытых дверей |
5. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Сентябрь Февраль Май | Мониторинг |
6. | Участие в проектировании программ, творческих заданий | В течение года | |
7. | Проведение открытых мероприятий по теме, на КМО на базе МБДОУ №22. | Февраль | Конспект |
8. | Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности. | Апрель | Обобщение опыта |
9. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май | Анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя
Тема по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...
План индивидуального повышения профессионального уровня
Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реаль...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....