ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ №22 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ЮМАГУЛОВОЙ М.Т.
2016-2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ №22 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ЮМАГУЛОВОЙ М.Т.
2016-2021г.
Тема «Развитие творческих способностей и наклонностей ребенка »
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу эффективного развития творческих способностей и наклонностей дошкольника;
Задачи:
1.Формировать основы музыкальной культуры дошкольника, используя методы воздействия различными видами искусств.
2.Развивать творческие способности и наклонности дошкольника на основе психолого-педагогических условий, способствующих большей эффективности музыкального развития;
3.Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.
Основные формы и методы работы:
- анализ музыкально-педагогической литературы
- анализ продуктивной деятельности детей
- наблюдение
- обучающие и развивающие занятия
- индивидуальная работа
- досуговые мероприятия
- участие в конкурсах
Прогнозируемый результат: обогащение содержания музыкального образования различными видами творческого проявления детей, повышение эффективности овладения детьми музыкальной деятельностью, посредством внедрения инновационных подходов и технологий, связанных с раскрытием творческого потенциала дошкольников; разработка сценариев, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического материала, наглядности; мастер-классы; обобщение опыта по исследуемой теме.
Реализация данной темы рассчитана пять лет 2016-2021г
2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год | Сентябрь | план |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: Изучение современной литературы по теме самообразования. | В течение года | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Посетить занятия музыкальных руководителей, занимающихся данной проблемой. | В течение года | Конспект |
4. | Изучение периодической печати «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель ДОУ», «Обруч» и др. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года | |
5. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года | конспект |
6. | Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года | Карточки |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | |
2. | Собрать банк данных по теме самообразования Оформление информации «Игры, развивающие музыкальное творчество детей». | В течение года | Оформление стенда |
3. | Анкетирование родителей «Часто ли в вашем доме звучит музыка» Публикация «Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию» Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Октябрь | Анкеты |
4. | Использовать современные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. | В течение года | |
5. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года | Сценарий |
6. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | По плану старшего воспитателя | анализ |
2018-2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. Участие в творческих группах по реализации проектов | Сентябрь | |
2. | Изучение музыкального материала, методической литературы, по теме самообразования Составление картотеки музыкальных приложений по теме. | В течение года | Конспект |
3. | Курсы повышения квалификации Участие в работе МО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года | |
5. | Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ, участие в вебинарах. | В течение года | |
6. | Организация для родителей музыкальных гостиных, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года | Концертные выступления |
7. | Диагностика динамики за два года: по своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май | Мониторинг |
8. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май | анализ |
2019-2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | Конспект |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года | |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме самообразования. | В течение года | Папка-ширма |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года | Мониторинг |
5. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации творческих заданий программы Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей. | В течение года | |
7. | Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства. | В течение года | Сертификаты Дипломы Благодарственные письма |
2020-2021 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Практические выходы |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь | Конспект |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года | сценарий |
3. | Участие в творческой группе педагогов | Апрель | Участие в выставках |
4. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года | День открытых дверей |
5. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Сентябрь Февраль Май | Мониторинг |
6. | Участие в проектировании программ, творческих заданий | В течение года | |
7. | Проведение открытых мероприятий по теме, на КМО на базе МБДОУ №22. | Февраль | Конспект |
8. | Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности. | Апрель | Обобщение опыта |
9. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май | Анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-596256-1444247302.jpg)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/15/picture-591992-1458027329.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-591169-1423658761.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя
Тема по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/09/picture-590303-1623232368.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня
Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реаль...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735998-1452704102.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....