Сценарно-режиссерская разработка мероприятия ( направление духовно-нравственное развитие) «Школа молодого бойца»
материал по музыке (старшая группа) на тему

Щербакова Галина Геннадьевна

развлечение "Школа молодого бойца"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga.docx29.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия

( направление духовно-нравственное развитие)

«Школа молодого бойца»

Тема: «Школа молодого бойца».

Идея: «Будем в Армии служить, будем Родину любить!»

Аудитория: Дети старшая группа, родители.

Музыкальное оформление:

-песня «У меня матроска» музыка М. Протасова, слова Е. Шкловского),  

-песня «Наша армия сильна» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко,

-танец «Морячка» музыка народная,

-песня «Салют» слова: В. Степанов, музыка: М. Протасов.

Световое оформление: естественное освещение.

Техническое оформление: ноутбук, проектор, экран, магнитофон.

Оборудование:

гимнастические скамейки – 2шт,

обручи – 4шт,

сигнальные карточки (зеленого и красного цвета) – 4шт,

каски – 2шт,

маленькие мячи – по 2 на каждого участника,

корзины – 2шт,

цветные флажки – 4шт (синий, зеленый, желтый, красный),

маленькие мячи – 20шт,

мешки -2шт,

канат,

костюм Вовочки для взрослого.  

Сценарный план

Экспозиция: Зал украшен флажками, рисунками детей на военную тематику, плакаты с поздравлениями.

Завязка: Появляется персонаж «Вовочка», который мечтает стать военным, а что для этого нужно делать не знает

Развитие действия:

1.Слова ведущего,

2.Стихи о защитниках Родины,

3.Песня «Наша армия сильна»,

4.Появление   «Вовочки»,

5.Представление команд,

6. Представление жюри,

7. Конкурс «Военная тайна»,

8.Разминка «Военный марш»,

9. Эстафета «Боевая тревога»,

10. Эстафета «Снайперы»,

11. Эстафета «Преодолей полосу препятствий»,

12. Игра «Цветные флажки» (на внимание) со зрителями,

13. Танец «Морячка»,

14. Эстафета «Минное поле»,

15. Конкурс «Перетягивание каната».

Кульминация: Песня «Салют».

Развязка: Подведение итогов.

Финал: Награждение победителей.

Содержание:

В: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

В: Друзья!  День нашей амии сегодня! Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа! Российской армии…

Дети  Привет!

1-й ребенок:   Все наши дедушки и папы

Когда –то в армии служили

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2-й ребенок:   Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3-й ребенок:   Отважных, сильных и веселых

Мужчин сегодня поздравляем.

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

4-й ребенок:   У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5-й ребенок:   Чтоб здоровье  крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6-й ребенок:   Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7-й ребенок:   Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Дети исполняют песню «Наша армия сильна»

(после песни дети садятся на стульчики)

Строевым шагом выходит Вовочка

Ведущий: Вовочка, что с тобой?

Вовочка: Строевой шаг отрабатываю, хочу военным стать!

Ведущий: Да, Вовочка, есть такая профессия – защищать Родину. Только ведь к ней надо готовиться.

Вовочка: А как готовиться? Я не знаю…

Ведущий: Ребята возьмем Вовочку в нашу школу молодого бойца?

Дети: Да

Ведущий: Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто на страже нашей Родины.

И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать две команды. Итак,  добро пожаловать в «Школу молодого бойца». Давайте познакомимся с ними.

Представление команд.

Команда «Морячки»:  Мы – команда Морячки,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас
Одолеем всех за раз!

Команда «Разведчики»:  Троп немало мы прошли,
                                             Мудрости приобрели.

И расклад у нас простой:
Победим в игре любой!

Ведущий: Вашу находчивость, смекалку, будет оценивать жюри.

Пусть жюри весь ход  ученья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в ученье победит!

Представление жюри. Напутственные слова.

Ведущий: Интересно ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте-ка проверим.

Для этого мы проведём конкурс под названием: «Военная тайна».

(У вас сигнальные карточки, после того, как ведущая  задает вопрос  вы должны показать карточку.  Зеленый цвет – утвердительный ответ, а  красный – отрицательный.)

Вопросы конкурса: 1.Быть на посту - значит находиться в дозоре? (да)

2. Водолаз – это тот, кто ищет клады? (нет)

3.Патруль – условное секретное слово? (нет)  

4.Ветеран – это старый и опытный воин?(да)

5. Компас - прибор для измерения расстояния?(да)

6. «Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (нет)

7.Головной убор десантников – берет? (да)

8.Папаха - это головной убор всех пап, кто служил?(нет).

Ведущий:  Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

Смело в армии служить,

с физкультурою дружить!

Разминка под музыку Г.Свиридова «Военный марш»

Ведущий:   Мечтают мальчишки скорей подрасти

И взрослыми стать,

И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве,

Мальчишками стать.

В душе каждый папа-

Ну, просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но все же

Мальчишками стать.

Готовы соревноваться?    

                     Дети: Да!

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья!!! Ваша задача как можно быстрее надеть каску на голову.

Эстафета «Боевая тревога» (бег с касками на голове)

(Первый ребёнок надевает каску, бежит до ориентира и возвращается назад. Следующий ребёнок выполняет то же самое и т. д.)

Вовочка: - Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

Вовочка: А стрелять, метко в цель попадать вы умеете?

Эстафета «Снайперы» (с родителями)

(дети, а затем родители берут по 2 маленьких мяча и по очереди делают два броска в корзину. Засчитывается число заброшенных в корзину мячей)

Эстафета «Преодолей полосу препятствий»

(ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыжки из обруча в обруч, обратно бегом)

Ведущий:   Для солдата тренировка

Начинается с утра.

Конкурс на внимание!

Приготовься детвора!

Игра «Цветные флажки» (на внимание) со зрителями.

(Показываю синий флажок -хлопаем, зеленый -топаем, желтый -молчим, красный –ура кричим!)

Ведущий. А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Моряки — народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Вовочка: А  вот танцевать я люблю!

Исполняется танец «Морячка»

Ведущий: А теперь эстафета «Минное поле»

(по залу разбросаны маленькие мячи, цель игроков как можно больше собрать мячей с закрытыми глазами.)

Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, и выручать друг друга.

Эстафета «Взаимовыручка (с родителями)

(дети с мешком на плече ползут по-пластунски к папам, а папы обратно прыгают в мешках.)

Вовочка: Теперь беритесь за канат

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет -

Самым сильным станет!

Конкурс «Перетягивание каната» (сначала дети, потом родители)

Вовочка: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что к службе в Армии надо готовиться, чтобы быть сильным и ловким надо тренироваться. И тогда сможешь стать настоящим защитником Родины.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги, послушай, Вовочка, песню.

Песня «Салют»

Подведение итогов.

Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарно-режиссерская разработка итогового тематического дня ( направление духовно-нравственного развитие) «Поговорим о любви»

Формирование понятийных форм взаимоотношений, присущих любви; рассматривание различных ситуаций при взаимоотношениях....

Сценарно-режиссерская разработка развлечения (направление духовно-нравственного развитие)

Сценарно-режиссерская разработка развлечения(направление духовно-нравственного развитие)...

Конспект НОД в подготовительной группе с интеграцией познавательно - исследовательской деятельности и двигательного развития "Школа молодого бойца"

Закрепление представления у детей о роли армии в истории России. Подвести к пониманию того, что во все времена народ и армия Защищали свою Родину....

Методическая разработка открытого мероприятия для молодых специалистов "Школа молодого бойца"

Конспект открытого занятия совместно с папами в средней группе для молодых специалистов "Школа молодого бойца"...

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развития) «Люблю березку русскую»

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развития) «Люблю березку русскую» ...

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) « Зимняя сказка »

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детя...