Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Бочкарева Ирина Александровна

Конспект НОД  по  музыкальному  воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zan._vot_kakie_my_bolshie.docx21.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 31 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Конспект НОД  по  музыкальному  воспитанию

в 1-й младшей группе.

Тема: «Вот какие мы большие»

                                                                         Разработала и провела:

                                                                         музыкальный руководитель

                                                                         Бочкарева Ирина Александровна

2013 год

ст. Ленинградская

 

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе.

Тема: «Вот какие мы большие».

Цель: Укрепление психического и физического здоровья каждого ребенка.

Программные задачи:

Обучающие: обогащать  музыкальные впечатления детей, вызывать яркий  эмоциональный отклик  при  восприятии  музыки,  песен. Учить двигаться с предметами,  выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Развивающие: развивать  танцевально-игровое  творчество,  эмоциональную  отзывчивость детей.

Воспитывающие:  формировать  положительное  отношение ребёнка    к  окружающему  миру, к своей семье, сверстникам, самому себе,  совершенствовать и  развивать коммуникативные  навыки детей.

Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную осанку, гигиенические навыки. С помощью здоровьесберегающих  технологий  повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать  защитные силы  свойства,  устойчивость к заболеваниям)

Ход.

Под мелодию «Поезд-тренаж» дети входят в зал «гуськом»,  друг за другом. Идут по кругу  топающим шагом (паровозик),  маршируют  под  марш, собирают  цветы  на воображаемой  полянке,  летают  как  «бабочки».

Муз.рук: Утром встали малыши,

                   Снова в садик свой пришли,

                   Вам мы рады, как всегда,

                   Поздоровайтесь друзья!

Исполняется игра-приветствие  «Здравствуйте» М.Картушиной

 Муз.рук:   Мы не будем вас считать,

                    А попросим рассказать:

                    Как мы в садике живём,

                    Как танцуем и поём?

Дети исполняют песню А.Аверкина «Детский сад»

Муз.рук: Каждый  день, что мы встречаем,  мы с зарядки начинаем!

Исполняется «Весёлая  зарядка»

(В  конце номера дети бегут на свои стульчики)

Звучит фонограмма  журчания  воды. Дети прислушиваются, приставив руки к ушам.

Муз.рук:  Ой, слышите?

«Буль-буль-буль!» -  журчит водица,

Все ребята любят мыться!

В руки мыло  мы берём,

Хорошенько ручки трём,

Песенку поём!

Исполняется  муз.номер  «Умывалочка» О.С.Боромыковой

Мы намылим наши ручки                          намыливают ручки

Раз, два, три,  раз, два, три.                          хлопки

А над ручками,  как тучки       поднимают руки вверх, сжимая и разжимая  руки       

Пузыри, пузыри.                                        прыжки, руки на поясе.

Муз.рук:  Вы зарядкой занимались?

Дети:  Да!

Муз.рук: И водичкой умывались?

Дети: Да!

Муз.рук:  А теперь, мне кажется, вы проголодались!Да!

Дети:  Да!

Инсценируется   песня   А.Абелян  «Манная каша» (звучащие  жесты)

Муз.рук:  Вкусная, ребятки, была  кашка?

Дети: Вкусная!

Муз.рук:  А что нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Муз.рук : На здоровье !

                    Растите большие!

                    Вот как наши малыши

                    Кашку дружно съели,

                    Кашку дружно съели –

                    Танцевать все захотели!

Исполняется  «Пляска  с  платочками»  Ю.Селивестрова

Муз.рук :   А теперь пойдём гулять!

                     Дружно в пары нужно встать.

                     Вышли! за руки беритесь

                     И в кружочек  становитесь!

Исполняется  хоровод  «Солнышко»  М.Картушина

Муз.рук:  Для того, кто погулял,

                    Час обеденный настал!

Дети перестраиваются в круг.

Музыкальный  номер  «Вос-пи-пи-тание»  В.В.Шаинского

В  конце номера   дети  прыгают  и хлопают в ладоши.

Муз.рук:     А теперь в саду у нас

                     По распорядку – тихий  час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в младшей группе тема: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".

эмоционально-заинтересованно наблюдает на прогулке за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного, в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активен при ...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе Тема: « Вот какие стульчики»

«Физическая культура» - Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями. «Социализация» – формировать умение взаимодействовать друг с другом. «Познание» – упра...

НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Программные задачи:·         продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;·...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»Цель: познакомить с частью суток – вечер,...

Конспект занятия по математике № 5 во второй младшей группе Тема: «Вечер. Высокий – низкий. Большой – маленький, один – много»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Вечер. Высокий – низкий. Большой –  маленький, один – много»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.Тема: Закрепление «Высокий - низкий, большой - маленький, один - много».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй  младшей группе.Тема: Закрепление «Высокий - низкий, большой - маленький, один - много».  ...

Конспект занятия по математике № 25 во второй младшей группе Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»...