Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan._vot_kakie_my_bolshie.docx | 21.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 31 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район
Конспект НОД по музыкальному воспитанию
в 1-й младшей группе.
Тема: «Вот какие мы большие»
Разработала и провела:
музыкальный руководитель
Бочкарева Ирина Александровна
2013 год
ст. Ленинградская
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе.
Тема: «Вот какие мы большие».
Цель: Укрепление психического и физического здоровья каждого ребенка.
Программные задачи:
Обучающие: обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен. Учить двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Развивающие: развивать танцевально-игровое творчество, эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитывающие: формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе, совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей.
Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную осанку, гигиенические навыки. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные силы свойства, устойчивость к заболеваниям)
Ход.
Под мелодию «Поезд-тренаж» дети входят в зал «гуськом», друг за другом. Идут по кругу топающим шагом (паровозик), маршируют под марш, собирают цветы на воображаемой полянке, летают как «бабочки».
Муз.рук: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Поздоровайтесь друзья!
Исполняется игра-приветствие «Здравствуйте» М.Картушиной
Муз.рук: Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать:
Как мы в садике живём,
Как танцуем и поём?
Дети исполняют песню А.Аверкина «Детский сад»
Муз.рук: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Исполняется «Весёлая зарядка»
(В конце номера дети бегут на свои стульчики)
Звучит фонограмма журчания воды. Дети прислушиваются, приставив руки к ушам.
Муз.рук: Ой, слышите?
«Буль-буль-буль!» - журчит водица,
Все ребята любят мыться!
В руки мыло мы берём,
Хорошенько ручки трём,
Песенку поём!
Исполняется муз.номер «Умывалочка» О.С.Боромыковой
Мы намылим наши ручки намыливают ручки
Раз, два, три, раз, два, три. хлопки
А над ручками, как тучки поднимают руки вверх, сжимая и разжимая руки
Пузыри, пузыри. прыжки, руки на поясе.
Муз.рук: Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Муз.рук: И водичкой умывались?
Дети: Да!
Муз.рук: А теперь, мне кажется, вы проголодались!Да!
Дети: Да!
Инсценируется песня А.Абелян «Манная каша» (звучащие жесты)
Муз.рук: Вкусная, ребятки, была кашка?
Дети: Вкусная!
Муз.рук: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Муз.рук : На здоровье !
Растите большие!
Вот как наши малыши
Кашку дружно съели,
Кашку дружно съели –
Танцевать все захотели!
Исполняется «Пляска с платочками» Ю.Селивестрова
Муз.рук : А теперь пойдём гулять!
Дружно в пары нужно встать.
Вышли! за руки беритесь
И в кружочек становитесь!
Исполняется хоровод «Солнышко» М.Картушина
Муз.рук: Для того, кто погулял,
Час обеденный настал!
Дети перестраиваются в круг.
Музыкальный номер «Вос-пи-пи-тание» В.В.Шаинского
В конце номера дети прыгают и хлопают в ладоши.
Муз.рук: А теперь в саду у нас
По распорядку – тихий час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в младшей группе тема: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
эмоционально-заинтересованно наблюдает на прогулке за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного, в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активен при ...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе Тема: « Вот какие стульчики»
«Физическая культура» - Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями. «Социализация» – формировать умение взаимодействовать друг с другом. «Познание» – упра...
НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке».
Программные задачи:· продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;·...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»Цель: познакомить с частью суток – вечер,...
Конспект занятия по математике № 5 во второй младшей группе Тема: «Вечер. Высокий – низкий. Большой – маленький, один – много»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Вечер. Высокий – низкий. Большой – маленький, один – много»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.Тема: Закрепление «Высокий - низкий, большой - маленький, один - много».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.Тема: Закрепление «Высокий - низкий, большой - маленький, один - много». ...
Конспект занятия по математике № 25 во второй младшей группе Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»...