Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе Тема: « Вот какие стульчики»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированной непосредственно-образовательной
деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе
Тема: « Вот какие стульчики»
Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Задачи:
«Физическая культура» - Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями.
«Социализация» – формировать умение взаимодействовать друг с другом.
«Познание» – упражнять детей в применении предметов быта.
«Коммуникация» – совершенствовать речь детей как средство общения.
«Здоровье» – сохранять и укреплять физическое и психологическое
здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой.
«Музыка» – формировать умение слушать музыку; закреплять умение
передавать в движении характер музыки и её настроение.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально- художественная.
Оборудование:
-стульчики, соответствующие возрасту и количеству детей;
-центр песка и воды;
-шапочки с усиками на каждого ребёнка;
-ленты жёлтого цвета на каждого ребёнка по 2 штуки.
Демонстрационный материал:
Игрушки: солнце, червячок.
Аудиозапись:
Арина Арвидовна Чугайкина « Танец Лучиков»;
Екатерина и Сергей Железновы «Танец Червяков»;
Предварительная работа:
-разучивание танцев;
-рассматривание иллюстраций с солнышком;
-знакомство с рисованием на песке;
-пальчиковая игра «Утром солнышко проснулось»
Ход НОД:
Эмоциональный настрой « Солнышко проснулось»
Дети проходят и садятся на стульчики.
Воспитатель: Как вы все удобно уселись на стульях. А, посмотрите, на вас смотрит Солнышко! Пусть Солнышко на нас посмотрит, а мы поиграем. Давайте расскажем Солнышку считалочку.
Воспитатель вместе с детьми рассказывает и показывает пальчиками.
Утром солнышко проснулось,
Осторожно потянулось, (руки вытянули вверх)
Лучикам пора вставать-
1,2,3,4,5. (загибаем пальчики)
Солнышку очень понравилась считалочка. А давайте станцуем для него танец Лучиков.
(Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по 2 жёлтые ленты.)
Танец Лучиков
Воспитатель: Ребята, а что похоже на солнышко?
Предполагаемые ответы (мячик, шарик, круг)
Воспитатель: А давайте нарисуем пальчиком круг.(рисуют в воздухе)
Хорошо получилось.
А сейчас попробуем нарисовать солнышко на песке.
(Воспитатель с детьми подходит к центру песка и воды.)
Несколько ребят рисуют на песке солнышко, остальные дети рассматривают рисунки.
- А теперь покажем солнышку как мы будем упражнения выполнять, чтобы ловкими стать.
( Поставить стулья кружком.)
1. Встали за стульчики. Давайте пройдём вокруг стульев, на которых сидели. Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ.
2. Побежали вокруг стульев.
3. Стоп. Садитесь на стульчики .Ручки спрячем за спинку. Спинку держим прямо. А покажите мне ручки? Вот они! (вытягиваем ручки вперёд и снова прячем за спину)
4. А сейчас встаньте за стульчики, руками держаться за спинку стула.
Дети спрятались за стульчик и показались.(присесть- встать и выпрямиться)
5. Попрыгали как зайки.(прыжки возле стульчика на 2-х ногах)
6. Давайте проверим крепкое ли сиденье у стульчика (похлопали 1 ладошкой по сидению, потом другой).
Крепкое сиденье, садитесь.
7. Держаться руками за сиденье и поболтать ножками.
8. А теперь посмотрим, что есть под стулом.(наклоны вперёд-выпрямиться)
Сюрпризный момент.
Воспитатель: (Увидела под своим стулом игрушку червячка и показывает её детям.) Посмотрите, какой красивый! Спрашивает у детей:
«ни у кого нет больше червячков?» Тогда мы сами станем червячками.
Покружились, покружились,
В червячков мы превратились. (Надеть всем шапочки с усиками, изображающих червяков)
1,2,3,4,5
Червячки пошли гулять.
1,2,3,4,5
Стали танец танцевать.
Дети с воспитателем танцуют под музыку танец червяков.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на солнышко. Ему очень понравилось, оно улыбается и благодарит всех ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в младшей группе Тема: : «Как мы лечили Петушка»«»
НОД в младшей группе в соответствии с ФГОС...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе.
Конструкт НОД, тема: «Путешествие на поляну здоровья»....
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе. Тема: «Приключения Груши – хохотушки»
Помочь детям запомнить фрукты и не путать их между собой лучше в игровой форме, используя наглядность (лучше, когда он видит яблоко, про которое ему рассказывают), игровой материал, беседы. Тогда усва...
Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре".
Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группеТема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре".Цель: Систематизировать знан...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию (первая младшая группа) Воспитатель: Гряколова И.А.
Задачи: Учить детей бросать на дальность правой и левой рукойПолзать на четвереньках по гимнастической скамейке Развивать внимание и координацию движений ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе Тема: «Широкий и узкий»
Цель: познакомить детей с качеством предметов: широкий, узкий.Задачи:- учить детей рассматривать и сравнивать предметы по признаку: широкий – узкий;- учить внимательно слушать и наблюдать;- форм...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе. Тема: «Машенька и геометрические фигуры».
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе. Тема: «Машенька и геометрические фигуры»....