Музыкальная сказка "Про козлёнка, который умел считать до десяти"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Ольга Владимировна Дударенко

Совместнос воспитателем средней группы нашего детского сада "Ак бота" мы создали  музыкальную сказку, которую представили ребятам нашего детского сада. Участниками были сами дети.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                    Про козленка, который научился  считать.

                                                                                       Автор: Альф Прейсен

Цель: Использовать познавательные способности детей через драматизацию музыкальной сказки.

Задачи: 1. Прививать интерес детей к речевому творчеству.

               2. Развивать умение участвовать в драматизации сказок.

               3. Воспитывать нравственно-эстетические чувства.

               4. Использовать методику ТРИЗ.

Используемый материал: нестандартное оборудование, фонограммы песен и  танцев, музыкальные инструменты детского оркестра, демонстрационный материал: кораблик, озеро, ромашки; наглядный материал: ромашка, цифры.

Слова автора. Жил-был маленький Козлёнок, любопытненький с пеленок. Рос козлёнок очень быстро, до семи считал он шустро.  Он с животными дружил, математику любил.

       Козленок выходит и поёт песенку, прыгает по нестандартному оборудованию.

Слова автора. Подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя.

Козлёнок.   Раз! Это я! Мэ-э-э!

Слова автора.  Это услышал Телёнок, который гулял поблизости.

Теленок. Что это ты делаешь? Му-у-у!

Козленок.  Я сосчитал сам себя. Хочешь, я и тебя посчитаю?

Теленок.  Если это не больно, то посчитай!

Козленок. Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

                                    У козленка в кармашке цифры.

Козленок. Один - это я! Два - это ты! (вешает теленку цифру два на бейджике) Мэ-э-э!

 Теленок. Вот здорово! А маму мою можешь посчитать?

               Вдалеке слышится звон колокольчика. Козленок и Теленок идут на звук.  Тут колокольчик замолкает, а Козленок и Теленок увидели цветочки и рядом  лепестки.

Танец ромашек.

Теленок. Ой, какие цветочки! А давай соберем для моей мамы цветок из лепестков!

                     Игра "Собери цветок".

Слова автора. Тут они увидели маму Корову и дарят ей цветок.

Теленок. Мама, хочешь,  Козленок тебя  посчитает?

Корова. Му-у-у! А как это?

Козленок. Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!

Достает из кармашка цифру три и прикрепляет Корове на бейджик.

Корова. Какой ты молодец!

Слышится музыка "Бос жорга". Появляется Конь. Танцует, останавливается и обращается ко всем.

Конь. Иго-го!  А что это у вас такое красивое?

Корова. Это цифры.

Конь. Я тоже хочу такую цифру. Иго- го -го!

Козленок. Сначала мне надо тебя посчитать.  Один-- это я, два-- это Теленок, три-- это Корова, четыре-- это Конь. (подает ему цифру )

Слова автора. Затем наши друзья решили отдохнуть.

Физминутка животных.

Слова автора. А в это время у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника веселились   Петух- капитан парусника, Пес  - матрос и  Кот — корабельный повар. Они играли на музыкальных инструментах.

Звучит кадриль. Животные играют на музыкальных инструментах детского оркестра.

Козленок. Слышите? Музыка!

Теленок. Смотрите, следы!

Корова. А куда же они ведут?

                     Все вместе идут по следам и подходят к трапу.

Все вместе. Здравствуйте! Почему у вас так весело?

Петух. Да мы отправляемся в путешествие!

Конь. Возьмите и нас с собой!

Петух. Кукареку!  Наш парусник выдержит только семь пассажиров. Кто - нибудь умеет считать? Сколько нас?

Теленок. Му-у-у!  А у нас есть Козленок, который умеет считать!

Корова. Му- у- у! И  он нас всех  уже посчитал!

Все показывают свои цифры.

Козленок. Спускайтесь к нам. Я и вас посчитаю.

          Кот, Петух и Пес спускаются и становятся рядом со всеми.

Козленок.  ОДИН — это я, ДВА — это Телёнок, ТРИ — это Корова,

 ЧЕТЫРЕ — это Конь, ПЯТЬ — это Кот, ШЕСТЬ — это Пес, СЕМЬ —  это Петух.

 Все. Ура! Ура Козленку!

Общий танец Друзей.

Слова автора. С таким хорошим настроением друзья отправились в путешествие.  И всю дорогу распевали песни.

Звучит «Песенка друзей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Сказка «Про козленка, который умел считать до десяти»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Чтение художественной литературы" с использованием технологии продуктивного чтения...

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" «Про козлёнка, который умел считать до десяти»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" в группе компенсирующей направленности для детей от 5 - 6 лет "Про козлёнка, который умел считать д...

"Козлёнок, который умел считать"

В ходе непосредственно образовательной деятельности, используя  средства театрализации, ребята получат знания о домашних животных, а так же закрепят счёт до 5....

Конспект открытого занятия в средней группе по мотивам сказки " Козлёнок который умел считать"

Конспект открытого занятия в средней группепо мотивам сказки «Козлёнок, который умел считать» Цель: -      закрепление знаний детей по формированию элементарн...

Конспект игры-драматизации сказки Альфа Прейсена «Про козлёнка, который умел считать до десяти» в старшей группе

Конспект игры-драматизациисказки Альфа Прейсена«Про козлёнка, который умел считать до десяти» в старшей  группе...

Сценарий сказки "Козлёнок, который научился считать до десяти"

Сценарий театрализованной сказки "Козлёнок, который научился считать до десяти"...

Дидактическая игра "Козлёнок, который умел считать до 10"

Цель: развитие математических способностей.Задачи:-закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10);-уточнить знание вопросов: «сколько?», «какой?», «который?»;-с...