Дидактическая игра "Козлёнок, который умел считать до 10"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Гурлова Татьяна Владимировна

Цель: развитие математических способностей.

Задачи:

-закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10);

-уточнить знание вопросов: «сколько?», «какой?», «который?»;

-способствовать умению составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

-закрепить умение решать примеры (в пределах 10);

-способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, смекалке и сообразительности;

-воспитывать стремление помочь товарищу, радоваться его успеху.

Материалы и оборудование:

демонстрационный: плоскостные фигуры домашних животных, листы с изображением парусника.

раздаточный: листы в клетку, простой карандаш, цветные карандаши.

 

Вопросы для детей:

*Кто главный герой сказки?

*Кого козлёнок считал?

*Ребята, а давайте вспомним всех героев этой сказки? (ответы детей)

*Сколько всего героев было в сказке? (ответы детей)

*Кто из героев этой сказки умел считать до десяти? (ответы детей)

*А теперь посчитаем так, как это делал козлёнок? (ответы детей)

1 – козлёнок, 2 – телёнок, 3 – корова, 4 – бык, 5 – конь, 6 – свинья, 7 – петух, 8 – пёс, 9 – баран, 10 – кот.)

*Кого козлёнок посчитал после себя? (ответы детей)

*Кого козлёнок посчитал пятым? (ответы детей)

*Кого козлёнок посчитал перед псом? (ответы детей)

*Кого козлёнок посчитал последним? (ответы детей)

* Почему на козлёнка обиделся теленок?

* Сколько в паруснике должно было быть пассажиров?

*Сколько оказалось пассажиров в паруснике?

*Что было бы, если бы козленок не умел считать?

*Кто вам больше всего понравился? Почему?

*Ребята, а хорошо или плохо, когда дети умеют считать? Почему? (ответы детей)

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра: «Козлёнок, который умел считать до 10»

Цель: развитие математических способностей.

Задачи:

-закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10);

-уточнить знание вопросов: «сколько?», «какой?», «который?»;

-способствовать умению составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

-закрепить умение решать примеры (в пределах 10);

-способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, смекалке и сообразительности;

-воспитывать стремление помочь товарищу, радоваться его успеху.

Материалы и оборудование:

демонстрационный: плоскостные фигуры домашних животных, листы с изображением парусника.

раздаточный: листы в клетку, простой карандаш, цветные карандаши.

Вопросы для детей:

*Кто главный герой сказки?

*Кого козлёнок считал?

*Ребята, а давайте вспомним всех героев этой сказки? (ответы детей)

*Сколько всего героев было в сказке? (ответы детей)

*Кто из героев этой сказки умел считать до десяти? (ответы детей)

*А теперь посчитаем так, как это делал козлёнок? (ответы детей) 

1 – козлёнок, 2 – телёнок, 3 – корова, 4 – бык, 5 – конь, 6 – свинья, 7 – петух, 8 – пёс, 9 – баран, 10 – кот.)

*Кого козлёнок посчитал после себя? (ответы детей)

*Кого козлёнок посчитал пятым? (ответы детей)

*Кого козлёнок посчитал перед псом? (ответы детей)

*Кого козлёнок посчитал последним? (ответы детей)

* Почему на козлёнка обиделся теленок?

* Сколько в паруснике должно было быть пассажиров?

*Сколько оказалось пассажиров в паруснике?

*Что было бы, если бы козленок не умел считать?

*Кто вам больше всего понравился? Почему?

*Ребята, а хорошо или плохо, когда дети умеют считать? Почему? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД ФЭМП в подготовительной группе «Козленок, который умел считать»

НОД в подготовительной к школе группы «Козленок, который умел считать до 10» .( Интеграция образовательных областей)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Сказка «Про козленка, который умел считать до десяти»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Чтение художественной литературы" с использованием технологии продуктивного чтения...

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" «Про козлёнка, который умел считать до десяти»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" в группе компенсирующей направленности для детей от 5 - 6 лет "Про козлёнка, который умел считать д...

Музыкальная сказка "Про козлёнка, который умел считать до десяти"

Совместнос воспитателем средней группы нашего детского сада "Ак бота" мы создали  музыкальную сказку, которую представили ребятам нашего детского сада. Участниками были сами дети....

Математическая игра по мотивам сказки "Про козленка, который умел считать до десяти"

Прививать интерес к книгам. Развивать способность принимать на себя роль сказочного героя. Вовлевать в коллективную деятельность. Упражнять в счете до 10, в отсчитывании предметов....

"Козлёнок, который умел считать"

В ходе непосредственно образовательной деятельности, используя  средства театрализации, ребята получат знания о домашних животных, а так же закрепят счёт до 5....

Дидактическая игра "Козленок, который умел считать до 10"

Дидактическая игра: «Козлёнок, который умел считать до 10» для детей 6-7 лет.Цель: развитие математических способностей.Задачи:-закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10);-уточнить...