анализ ОД в дошкольной группе, музыкальное развлечение
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Шипунова Татьяна Владимировна

Анализ образовательной деятельности

Весеннее развлечение «8 марта – День торжественный»

Воспитатель   Шипунова Т.В.

Дата проведения   6.03.2015

Количество детей:  20 человек

Возрастная группа:   разновозрастная группа

Длительность занятия:  30 минут

 

           Критерии оценки

                                Содержание занятия

Тема

«8 марта – День торжественный»

Интеграция образовательных областей

 «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности

Музыкально-ритмические движения, пение, участие в театральной постановке «Волк и семеро козлят», декламация стихов, игровая деятельность

Программное содержание.

Дидактическая задача

 

Учить понимать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма.

Развивающая задача

Развивать музыкально-ритмическое чувство.

Развивать речь (владеть интонацией и силой голоса),  мышление (умение выдерживать паузу, вовремя вступать в сценический диалог), память, внимание, самоорганизацию

Воспитательная задача

Воспитывать уважительное отношение к близким, проявлять заботу о маме, бабушках, окружающих.

Воспитывать культуру сценического образа

По характеру усвоения

Практическое – обобщение имеющихся знаний

Планируемый результат

Дети проявляют трогательное, трепетное чувство к маме. Видят проявление любви со стороны папы; окружающие дарят цветы женщинам

Форма организации

Развлечение.

  • Мыслительная  организация(умение выдерживать паузу, вовремя вступать в сценический диалог)
  • Нравственно-волевая организация (организованность детей )

Место занятия в образовательной деятельности

март, 1 неделя

Материалы и оборудование - развивающая среда:

Демонстрационный материал

Сцена ярко украшена, веточки с распустившимися листиками, атрибуты к сказке (домик мамы Козы), музыкальное сопровождение, платочки для танца.

Предварительная работа

 Разучивание роли, подготовка костюмов. Репетиция

Мотивация

Участие детей в подготовке праздника. Выступление перед родителями.

Структура детского развлечения

 

 

 

 

  • Заключительная часть

1. Стихи о весне

2. Песня «Солнышко лучистое»

3. Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

4. Танец с платочками

5. Песня для бабушек и мам «Мамин день»

6. Стихи для мам и бабушек

*** Дети вручают мама и бабушкам подарки, выполненные своими руками – «Веточку мимозы»

Разнообразие методов и приёмов.

Практический метод –

Деятельностный подход

Разучивание движений танца.

Разучивание роли, передвижение на сцене

 

Дети – участники подготовки праздника

Игровой приём (сюрпризный момент)

Сказочный персонаж – «Добрый волк»

Изменение силы голоса, интонации воспитателя

Физкультминутка

Смена видов деятельности, яркие впечатления предупреждали утомление

Гигиенические условия

Развлечение проведено в чистом, хорошо проветренном помещении. Обстановка соответствует задуманной идее.

Предусмотрено рациональное распределение видов деятельности.

Утомляемость не наблюдалась.

Связь с педагогическим коллективом

Завуч, психолог, музыкальный руководитель

Итог занятия

Педагог стремится соответствовать концепции по определению Л.Н.Толстого «Любовь к делу», «Любовь к детям»

Самоанализ

Справилась  с поставленными задачами.

Родители остались довольны

 

Руководитель образовательного учреждения __________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_vesny.docx16.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Анализ образовательной деятельности

Весеннее развлечение «8 марта – День торжественный»

Воспитатель   Шипунова Т.В.

Дата проведения   6.03.2015

Количество детей:  20 человек

Возрастная группа:   разновозрастная группа

Длительность занятия:  30 минут

           Критерии оценки

                                Содержание занятия

Тема

«8 марта – День торжественный»

Интеграция образовательных областей

 «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности

Музыкально-ритмические движения, пение, участие в театральной постановке «Волк и семеро козлят», декламация стихов, игровая деятельность

Программное содержание.

Дидактическая задача

Учить понимать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма.

Развивающая задача

Развивать музыкально-ритмическое чувство.

Развивать речь (владеть интонацией и силой голоса),  мышление (умение выдерживать паузу, вовремя вступать в сценический диалог), память, внимание, самоорганизацию

Воспитательная задача

Воспитывать уважительное отношение к близким, проявлять заботу о маме, бабушках, окружающих.

Воспитывать культуру сценического образа

По характеру усвоения

Практическое – обобщение имеющихся знаний

Планируемый результат

Дети проявляют трогательное, трепетное чувство к маме. Видят проявление любви со стороны папы; окружающие дарят цветы женщинам

Форма организации

Развлечение.

  • Мыслительная  организация(умение выдерживать паузу, вовремя вступать в сценический диалог)
  • Нравственно-волевая организация (организованность детей )

Место занятия в образовательной деятельности

март, 1 неделя

Материалы и оборудование - развивающая среда:

Демонстрационный материал

Сцена ярко украшена, веточки с распустившимися листиками, атрибуты к сказке (домик мамы Козы), музыкальное сопровождение, платочки для танца.

Предварительная работа

 Разучивание роли, подготовка костюмов. Репетиция

Мотивация

Участие детей в подготовке праздника. Выступление перед родителями.

Структура детского развлечения

  • Заключительная часть

1. Стихи о весне

2. Песня «Солнышко лучистое»

3. Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

4. Танец с платочками

5. Песня для бабушек и мам «Мамин день»

6. Стихи для мам и бабушек

*** Дети вручают мама и бабушкам подарки, выполненные своими руками – «Веточку мимозы»

Разнообразие методов и приёмов.

Практический метод –

Деятельностный подход

Разучивание движений танца.

Разучивание роли, передвижение на сцене

Дети – участники подготовки праздника

Игровой приём (сюрпризный момент)

Сказочный персонаж – «Добрый волк»

Изменение силы голоса, интонации воспитателя

Физкультминутка

Смена видов деятельности, яркие впечатления предупреждали утомление

Гигиенические условия

Развлечение проведено в чистом, хорошо проветренном помещении. Обстановка соответствует задуманной идее.

Предусмотрено рациональное распределение видов деятельности.

Утомляемость не наблюдалась.

Связь с педагогическим коллективом

Завуч, психолог, музыкальный руководитель

Итог занятия

Педагог стремится соответствовать концепции по определению Л.Н.Толстого «Любовь к делу», «Любовь к детям»

Самоанализ

Справилась  с поставленными задачами.

Родители остались довольны

Руководитель образовательного учреждения __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей и подготовительной группе. Музыкальное развлечение : "Песенный венок Армавира"

Это занятие  расширит кругозор дошкольника  в области Кубанского народного творчества, даст представление об окружающей действительности, научат совместным действиям и переживаниям. Особую р...

Анализ ОД в дошкольной группе, прогулка 1 половина дня

Анализ образовательной деятельностиПрогулка – I половина дняВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения    20.10.2014Количество детей:  20 человекВозрастная группа:  разновозраст...

анализ ОД в дошкольной группе, математика

Анализ образовательной деятельностиФормирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения   21.10.2014Ко...

анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие

Анализ  образовательной деятельностиФизкультурный досуг «23 февраля – День защитника Отечества»Воспитатель     Шипунова Т. ВДата проведения    25. 02. 2015Колич...

анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие

Анализ  образовательной деятельностиФизическая культураВоспитатель     Шипунова  Т. В.Дата проведения __27.02.2015Количество детей   18 детейДлительность заняти...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Анализ деятельности разновозрастной дошкольной группы

Анализ годовой деятельности разновозрастной дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ...