анализ ОД в дошкольной группе, музыкальное развлечение
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
Анализ образовательной деятельности
Весеннее развлечение «8 марта – День торжественный»
Воспитатель Шипунова Т.В.
Дата проведения 6.03.2015
Количество детей: 20 человек
Возрастная группа: разновозрастная группа
Длительность занятия: 30 минут
Критерии оценки | Содержание занятия |
Тема | «8 марта – День торжественный» |
Интеграция образовательных областей | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» |
Виды детской деятельности | Музыкально-ритмические движения, пение, участие в театральной постановке «Волк и семеро козлят», декламация стихов, игровая деятельность |
Программное содержание. Дидактическая задача |
Учить понимать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма. |
Развивающая задача | Развивать музыкально-ритмическое чувство. Развивать речь (владеть интонацией и силой голоса), мышление (умение выдерживать паузу, вовремя вступать в сценический диалог), память, внимание, самоорганизацию |
Воспитательная задача | Воспитывать уважительное отношение к близким, проявлять заботу о маме, бабушках, окружающих. Воспитывать культуру сценического образа |
По характеру усвоения | Практическое – обобщение имеющихся знаний |
Планируемый результат | Дети проявляют трогательное, трепетное чувство к маме. Видят проявление любви со стороны папы; окружающие дарят цветы женщинам |
Форма организации | Развлечение.
|
Место занятия в образовательной деятельности | март, 1 неделя |
Материалы и оборудование - развивающая среда: Демонстрационный материал | Сцена ярко украшена, веточки с распустившимися листиками, атрибуты к сказке (домик мамы Козы), музыкальное сопровождение, платочки для танца. |
Предварительная работа | Разучивание роли, подготовка костюмов. Репетиция |
Мотивация | Участие детей в подготовке праздника. Выступление перед родителями. |
Структура детского развлечения
| 1. Стихи о весне 2. Песня «Солнышко лучистое» 3. Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» 4. Танец с платочками 5. Песня для бабушек и мам «Мамин день» 6. Стихи для мам и бабушек *** Дети вручают мама и бабушкам подарки, выполненные своими руками – «Веточку мимозы» |
Разнообразие методов и приёмов. Практический метод – Деятельностный подход | Разучивание движений танца. Разучивание роли, передвижение на сцене
Дети – участники подготовки праздника |
Игровой приём (сюрпризный момент) | Сказочный персонаж – «Добрый волк» Изменение силы голоса, интонации воспитателя |
Физкультминутка | Смена видов деятельности, яркие впечатления предупреждали утомление |
Гигиенические условия | Развлечение проведено в чистом, хорошо проветренном помещении. Обстановка соответствует задуманной идее. Предусмотрено рациональное распределение видов деятельности. Утомляемость не наблюдалась. |
Связь с педагогическим коллективом | Завуч, психолог, музыкальный руководитель |
Итог занятия | Педагог стремится соответствовать концепции по определению Л.Н.Толстого «Любовь к делу», «Любовь к детям» |
Самоанализ | Справилась с поставленными задачами. Родители остались довольны |
Руководитель образовательного учреждения __________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_vesny.docx | 16.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной деятельности
Весеннее развлечение «8 марта – День торжественный»
Воспитатель Шипунова Т.В.
Дата проведения 6.03.2015
Количество детей: 20 человек
Возрастная группа: разновозрастная группа
Длительность занятия: 30 минут
Критерии оценки | Содержание занятия |
Тема | «8 марта – День торжественный» |
Интеграция образовательных областей | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» |
Виды детской деятельности | Музыкально-ритмические движения, пение, участие в театральной постановке «Волк и семеро козлят», декламация стихов, игровая деятельность |
Программное содержание. Дидактическая задача | Учить понимать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма. |
Развивающая задача | Развивать музыкально-ритмическое чувство. Развивать речь (владеть интонацией и силой голоса), мышление (умение выдерживать паузу, вовремя вступать в сценический диалог), память, внимание, самоорганизацию |
Воспитательная задача | Воспитывать уважительное отношение к близким, проявлять заботу о маме, бабушках, окружающих. Воспитывать культуру сценического образа |
По характеру усвоения | Практическое – обобщение имеющихся знаний |
Планируемый результат | Дети проявляют трогательное, трепетное чувство к маме. Видят проявление любви со стороны папы; окружающие дарят цветы женщинам |
Форма организации | Развлечение.
|
Место занятия в образовательной деятельности | март, 1 неделя |
Материалы и оборудование - развивающая среда: Демонстрационный материал | Сцена ярко украшена, веточки с распустившимися листиками, атрибуты к сказке (домик мамы Козы), музыкальное сопровождение, платочки для танца. |
Предварительная работа | Разучивание роли, подготовка костюмов. Репетиция |
Мотивация | Участие детей в подготовке праздника. Выступление перед родителями. |
Структура детского развлечения
| 1. Стихи о весне 2. Песня «Солнышко лучистое» 3. Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» 4. Танец с платочками 5. Песня для бабушек и мам «Мамин день» 6. Стихи для мам и бабушек *** Дети вручают мама и бабушкам подарки, выполненные своими руками – «Веточку мимозы» |
Разнообразие методов и приёмов. Практический метод – Деятельностный подход | Разучивание движений танца. Разучивание роли, передвижение на сцене Дети – участники подготовки праздника |
Игровой приём (сюрпризный момент) | Сказочный персонаж – «Добрый волк» Изменение силы голоса, интонации воспитателя |
Физкультминутка | Смена видов деятельности, яркие впечатления предупреждали утомление |
Гигиенические условия | Развлечение проведено в чистом, хорошо проветренном помещении. Обстановка соответствует задуманной идее. Предусмотрено рациональное распределение видов деятельности. Утомляемость не наблюдалась. |
Связь с педагогическим коллективом | Завуч, психолог, музыкальный руководитель |
Итог занятия | Педагог стремится соответствовать концепции по определению Л.Н.Толстого «Любовь к делу», «Любовь к детям» |
Самоанализ | Справилась с поставленными задачами. Родители остались довольны |
Руководитель образовательного учреждения __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей и подготовительной группе. Музыкальное развлечение : "Песенный венок Армавира"
Это занятие расширит кругозор дошкольника в области Кубанского народного творчества, даст представление об окружающей действительности, научат совместным действиям и переживаниям. Особую р...
Анализ ОД в дошкольной группе, прогулка 1 половина дня
Анализ образовательной деятельностиПрогулка – I половина дняВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 20.10.2014Количество детей: 20 человекВозрастная группа: разновозраст...
анализ ОД в дошкольной группе, математика
Анализ образовательной деятельностиФормирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 21.10.2014Ко...
анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие
Анализ образовательной деятельностиФизкультурный досуг «23 февраля – День защитника Отечества»Воспитатель Шипунова Т. ВДата проведения 25. 02. 2015Колич...
анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие
Анализ образовательной деятельностиФизическая культураВоспитатель Шипунова Т. В.Дата проведения __27.02.2015Количество детей 18 детейДлительность заняти...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Анализ деятельности разновозрастной дошкольной группы
Анализ годовой деятельности разновозрастной дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ...