Анализ деятельности разновозрастной дошкольной группы
консультация
Анализ годовой деятельности разновозрастной дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_deyatelnosti_doshkolnoy_gruppy_za_2015-2016_uch.go_.d.docx | 40.98 КБ |
10_pochemu_rebyonku_neobhodimo_chitat.docx | 15.96 КБ |
deystvuyushchiy_rezhim_gruppy.doc | 33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Новохарьковская средняя общеобразовательная школа
Анализ деятельности
разновозрастной дошкольной группы
МКОУ Новохарьковская СОШ
за 2016-2017 уч.год
Сл. Новохарьковка, 2017 г.
Анализ деятельности разновозрастной дошкольной группы
МКОУ Новохарьковская СОШ
за 2016-2017 уч.год
1.Информационная справка:
Разновозрастная дошкольная группа МКОУ Новохарьковская СОШ расположена по адресу: Воронежская область, Ольховатский р-он, Сл. Новохарьковска, ул. Октябрьская, д. 5 а. в типовом двухэтажном здании на первом этаже. Дошкольная группа является структурным подразделением МКОУ Новохарьковская СОШ.
Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, клумбы и цветники, оборудована детская площадка для прогулок.
В условиях села дошкольная группа культурный и образовательный центр.
2.Воспитанники дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ:
На начало 2016-2017 учебного года в МКОУ Новохарьковская СОШ функционирует одна разновозрастная дошкольная группа. На первое сентября 2016 года списочная численность детей составляет 26 детей:
Из них:
Девочек: 11 человек;
Мальчиков: 16 человек.
На конец года численность детей составляет 26 человек.
Из них:
Девочек: 11 человек;
Мальчиков: 10 человек.
3.Анализ педагогического коллектива.
В дошкольной группе педагогический коллектив составляет 3 человека.
Заместитель директора школы по дошкольному воспитанию – 1;
Воспитатель – 2;
4.Образование
Высшее | Среднее специальное |
2 | 1 |
Категория
1 категория 2 человека | Соответствие занимаемой должности - 1 |
На данный момент дошкольная группа кадрами укомплектована полностью.
Педагогический коллектив в дошкольной группе стабильный, работоспособный, квалифицированный.
Основное направление в работе коллектива дошкольной группы
МКОУ Новохарьковская СОШ
на 2016-2017 учебный год:
Построение работы дошкольной группы в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования, создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Годовые задачи:
- Взаимодействие дошкольной группы и семьи по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
- Осуществление познавательного развития дошкольников через внедрение эффективных методов обучения – детским – исследовательским проектам – в целях развития у детей желания познавать, изучать, исследовать объекты окружающего мира.
5. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьей в нашей дошкольной группе предусматривает решение следующих задач:
- просвещение родителей по разным направлениям воспитания;
- совместная деятельность родителей и детей;
- индивидуальная работа с различными категориями семей.
Работа дошкольной группы строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами. Воспитатели устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты. Педагогическое просвещение родителей начинается ещё до поступления ребенка в детский сад.
Работа с семьёй – это одно из самых трудных направлений в воспитательной работе, поэтому большинство мероприятий, так или иначе, связаны с семьёй. Именно для семьи был организован конкурс «Осенний букет», «Новогодняя игрушка», «Птичий домик». Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребѐнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Метод проектов использовался в совместной деятельности педагогов с детьми. Особо значимым и интересным стал проект «Выращивание лука в разных условиях».
.
6.Содержание образования.
Основная задача дошкольной группы МКОЙ Новохарьковская СОШ - создание дошкольного образовательного учреждения, работа в котором осуществляется в направлении физического и эстетического развития детей, оздоровления, обучения интеллектуального и личностного развития, ориентации образовательного процесса на удовлетворение разнообразных потребностей и детей и их родителей.
Отличительной чертой образовательного процесса в дошкольной группе является его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовывать свои индивидуальные особенности и интересы; обеспечение психологической комфортности воспитанников, создание атмосферы педагогического оптимизма, ориентация на успех и мотивацию успешности.
Стратегическим ориентиром образовательной деятельности дошкольной группы является организация скоординированного взаимодействия всех специалистов, работающих в дошкольном учреждении.
Каждому ребенку в дошкольной группе гарантирована диагностика интеллектуального, речевого, физического и в целом психического развития, выявление его личностных особенностей, отрицательного влияющих на развитие, поведение и обучаемость.
При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально.
Дошкольная группа работает на основе примерной основной общеобразовательной программы детство« ДЕТСТВО» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой по 5основным образовательным областям:
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Особенность организации воспитательно – образовательного процесса в дошкольной группе связано с разновозрастным составом детей.
Учебный план регламентирует учебно-воспитательную деятельность на занятиях, определяет её направление, устанавливает виды и формы её организации, количество занятий в неделю.
На основе учебного плана составляется непосредственная образовательная деятельность. Непосредственная образовательная деятельность регулирует нагрузку, определяет чередования различных видов учебно – познавательной деятельности в целях снятия перегрузки, предупреждение утомляемости, разнообразие форм организации знаний, чередования статичных и динамичных видов деятельности, распределения работы между воспитателем и специалистом.
Основными формами организации обучения в дошкольной группе является: занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые), игры, самостоятельная игровая деятельность, экскурсии, развлечение, праздники и т.д.
Деятельность дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ направлена на выполнение социального заказа, который сформирован государством, учредителем, родителями, обществом, школой и учреждениями культуры.
В дошкольной группе большое внимание уделяется подготовке детей к школе, что предъявляет требования к организации образовательного процесса в условиях разновозрастной группы с учетом того, что дети идут в первый класс в МКОУ Новохарьковская СОШ.
Результаты выполнения образовательной программы по направлениям:
Образовательная область «Физическое развитие».
Образовательная область «Физическое развитие» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья; «Физическая культура», направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей осуществлялась как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой « ДЕТСТВО» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. Педагогами использовались методики Пензулаевой Л.И., Хухлаевой Д.В. . В дошкольной группе созданы условия для развития физических качеств и навыков у дошкольника: спортивный зал оснащен спортивным оборудованием для развития различных групп мышц, спортивным инвентарем и атрибутами для проведения общеразвивающих упражнений, подвижных и малоподвижных игр. В спортивном зале имеется нетрадиционное оборудование для проведения упражнений с детьми. В работе дошкольной группы используются разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в процессе проведения НОД: физическая культура, утренней гимнастики, спортивных игр и упражнений, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, динамические паузы, пальчиковую гимнастику, дидактические игры с элементами движений, подвижные игры с элементами развития речи. Ежедневно проводилось: проветривание групп, кварцевание, закаливающие мероприятия (полоскание горла кипяченой водой, мытье рук прохладной водой, ходьба по массажным коврикам, мытье ног (в теплое время года) и др). Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используется такое физическое оборудование, как массажные коврики, дорожки здоровья. Детьми освоены культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратными, самостоятельными. Применяют культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания в повседневной жизни.
Для анализа выполнения программы проводим диагностику физического развития ребенка. Диагностирование воспитательно-образовательного процесса вывело положительную динамику физического развития детей:
Уровень развития: | Начало учебного года % | Конец учебного года, % |
Низкий | 0 | 0 |
Средний | 34,12 | 0 |
Высокий | 67,86 | 100 |
Улучшились показатели по прыжкам в длину с места, бегу на 30м, навыки работы с мячами. Повысилась двигательная активность детей в течение дня, за счет организации подвижных игр и спортивных упражнений
В новом учебном году необходимо продолжить работу по формированию ценностей здорового образа жизни и совершенствованию форм организации режима двигательной активности, путем внедрения в практику работы современных методик и технологий совместно с семьей.
Образовательная область «Познавательно развитие».
Уровень усвоения программы по образовательной области «Познавательное развитие» составил:
Уровень развития: | Начало учебного года % | Конец учебного года, % |
Низкий | 0 | 0 |
Средний | 46,43 | 3,57 |
Высокий | 53,57 | 96,43 |
В дошкольной группе созданы условия для реализации работы по данной области. В группе оборудован: уголок природы, математики, конструирования. Развивающая среда групп обновляется, а в обновлении принимают дети, родители, воспитатели. Проводилась и проводится работа по исследованию и наблюдению окружающей среды. Каждый день прогулка начинается с наблюдения за погодой, природой, ее изменениями, сравнение со вчерашними показателями. Также наблюдение ведется за растительность на дошкольном участке, птицами, насекомыми, животными и т.д., что ведет к развитию внимательности, умению наблюдать, развивать устную речь, память, происходит накопление опыта умственных приемов, умение выслушивать ответы друг друга воспитательный интерес к окружающему. Также ежедневно проводятся дидактические игры, режиссерские, сюжетно-ролевые и другие. Большое внимание воспитатели уделяют вопросам по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.
Образовательная область «Речевое развитие ».
Уровень усвоения программы по образовательной области «Речевое развитие» составил:
Уровень развития: | Начало учебного года % | Конец учебного года, % |
Низкий | 0 | 0 |
Средний | 81,43 | 39,29 |
Высокий | 18,57 | 60,71 |
В группе созданы условия для речевого развития детей: имеется достаточно пособий, дидактических игр, атрибутов к творческим играм, драматизация, различные виды кукольного театра, приобретены два кукольных театра - рукавичек, книжный уголок.
Для развития связной речи (обучению детей составлению рассказов, пересказа знакомых произведений), заучивания стихотворений воспитатели используют схемы.
Речь у большинства детей развита, грамматически правильна, имеется достаточный словарный запас. Перспективы в работе: совершенствовать работу по развитию связной речи как диалогической, так и монологической, обратить внимание на выразительную сторону речи посредством художественной литературы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие ».
Уровень усвоения программы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» составил:
Уровень развития: | Начало учебного года % | Конец учебного года, % |
Низкий | 0 | 0 |
Средний | 69,3 | 10 |
Высокий | 30,70 | 90 |
Дети активно осваивали культуру общения с взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах, через организацию НОД, образовательной деятельности в режимных моментах, через различные виды детской деятельности.
В группе создана предметно-развивающая среда, способствующая, трудовому воспитанию детей дошкольного возраста; в группе имеются игровые центры, для развертывания сюжетно-ролевых, режиссерских, театрализованных игр.
Образовательная область «Художественно-эстетическое направление».
Уровень усвоения программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» составил:
Уровень развития: | Начало учебного года % | Конец учебного года, % |
Низкий | 0 | 0 |
Средний | 84,29 | 28,57 |
Высокий | 15,71 | 71,43 |
В дошкольной группе осуществляется работа по приобщению детей к искусству (изобразительному, музыкальному, театральному) во время самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности детей и воспитателя.
Во время музыкально-художественно деятельности совершенствуются певческие способности детей, танцевальные движения, детей знакомят с произведениями композиторов, детскими песнями, дети ежегодно принимают участие в районном конкурсе «Весенняя капель».
В дошкольной группе созданы условия для театрализованной деятельности. В группе имеются различные виды кукольного театра, атрибуты для драматизаций. Осуществляется преемственность между разновозрастной дошкольной группой и начальными классами (участие детей в совместных праздниках); драматизация старшими детьми сказок, постановка кукольных спектаклей для младших дошкольников. Использование театрализованных постановок на праздниках, развлечениях. Но есть и недостатки: в группах не организуются выставки художников. Воспитатели мало используют произведения писателей, художников, композиторов в работе с детьми.
7. Питание и безопасность воспитанников учреждения
Дошкольная группа МКОУ Новохарьковская СОШ работает по пятидневной рабочей неделе 10 ч. 30 мин., питание 4-x разовое. Завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню.
На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется заместителем директора школы по дошкольному воспитанию, поваром и бракеражной комиссией. Дошкольная группа оборудована специальной автоматической пожарной сигнализацией.
Дополнительно контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса осуществляют сотрудники детского сада. В ночное время – ночные сторожа.
8.Материально-техническая база.
За прошедший учебный год в материально-технической базе произошли следующие изменения:
- произведен косметический ремонт в групповых помещениях.
9. Результаты деятельности учреждения.
Воспитанники детского сада с педагогами и родителями в течение учебного года принимали участие в конкурсах:
№ | Название конкурса | Результат |
1. | Районный конкурс рисунков: «Мой любимый воспитатель» |
|
2. | Районный конкурс рисунков «Портрет моей мамочки» | |
3. | Районный фольклорный конкурс «Весенняя капель» | Диплом победителя конкурса |
В 2016 учебном году заместитель директора школы по дошкольному воспитанию прошла курсы повышения квалификации по ФГОСам.
В феврале 2017 года на базе дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ был проведен районный семинар по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе социокультурных традиций русского народа».
12.Заключение.
Анализ деятельности дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ за 2015 – 2016 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности можно обозначить следующие показатели:
- приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ, успешная подготовка к новому учебному году;
- сложившийся стабильный коллектив;
Оценка внутреннего потенциала выявила следующие слабые стороны деятельности коллектива:
- незначительно снижается процент заболеваемости детей;
- не созданы условия для использования интерактивных средств обучения;
- слабая материально-техническая база.
Перспективы и планы развития в новом 2017 – 2018 учебном году:
- реализация ФГОС, обновление содержания образовательной деятельности соответственно с направлениями развития детей;
- проявление активности и представления опыта работы дошкольной группы через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности дошкольной группы на сайте;
- укрепление и развитие партнерских отношений с родителями через вовлечение их в совместную деятельность.
На 2017-2018 учебный год определены цели и задачи работы:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: создание благоприятных условий в дошкольной группе в соответствии с ФГОС, для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1.Забота о здоровье и жизни, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
2. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
3. Формирование семейных ценностей у дошкольников, для обогащения социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития и совместную деятельность с семьями воспитанников.
Предварительный просмотр:
Десять «почему» детям необходимо читать
Благодаря чтению развивается РЕЧЬ ребенка и увеличивается его словарный запас. Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми.
1. Чтение развивает МЫШЛЕНИЕ. Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира. Книга объясняет ему жизнь и помогает увидеть связь одного явления с другим.
2. Работа с книгой стимулирует ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, позволяет работать фантазии и учит детей мыслить образами.
3. Чтение развивает познавательные интересы и расширяет КРУГОЗОР. Из книг и периодики ребенок узнает о других странах и другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем, что его интересует.
4. Книги помогают ребенку ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как он.
5. Книги помогают детям ПОНЯТЬ ДРУГИХ. Читая книги, написанные писателями других культур и других эпох, и, видя, что их мысли и чувства похожи на наши, дети лучше понимают их и избавляются от предрассудков.
6. Хорошую детскую книжку можно читать ребенку вслух. Процесс совместного чтения способствует ДУХОВНОМУ ОБЩЕНИЮродителей и детей, установлению взаимопонимания, близости, доверительности. Книга объединяет поколения.
7. Книги - ПОМОЩНИКИ РОДИТЕЛЕЙ в решении воспитательных задач. Они учат детей этике, заставляют размышлять о добре и зле, развивают способность к сопереживанию, помогают научиться входить в положение других людей.
8. Книги придают СИЛЫ И ВДОХНОВЕНИЕ. Они увлекают и развлекают. Они заставляют детей и взрослых смеяться и плакать. Они сокращают одиночество, приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
9. Чтение - самое ДОСТУПНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ для интеллектуального и эмоционально-психического развития ребенка занятие. Книгу можно брать с собой, куда угодно. Ее можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть.
Уважаемые родители, непременно включайте произведения разных жанров. По мнению педагогов, дети к 7-ми годам должны уметь разбираться в жанрах художественных произведений, называть имя любимого писателя, название полюбившейся сказки или рассказа, знать 3-4 стихотворения наизусть, уметь драматизировать сказки и выражать голосом эмоции главных героев произведения, уметь читать по ролям.
Когда вы начнете собирать свою детскую домашнюю библиотеку, встанет вопрос, какие книги в первую очередь нужно покупать. Чтобы не тратить время на долгие поиски названий книг и авторов, ниже приведён перечень (конечно, далеко не полный) лучших произведений для детей.
Список интересных книг для детей
♣ Аксаков С.«Аленький цветочек».
♣ Александрова Т. «Домовой Кузя».
♣ Алешковский Ю. «Кыш и Двапортфеля».
♣ Андерсен Г. «Сказки».
♣ Бабич И. «Мои знакомые звери»
♣ Балинт А. «ГномГномычиИзюмка»
♣ Бианки В. «Лесные были и небылицы».
♣ Братья Гримм «Сказки».
♣ Булычев К.«Приключения Алисы».
♣ Волков А. «Волшебник изумрудного города».
♣ Гаршин В. «Лягушка-путешественница».
♣ Голявкин В. «Тетрадки под дождем»
♣ Гофман Э.«Щелкунчик и мышиный король».
♣ Грэм К. «Ветер в ивах».
♣ Губарев В.«Королевство кривых зеркал».
♣ Джоэль Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
♣ Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит или туда и обратно».
♣ Ершов П. «Конёк-горбунок».
♣ Железников В. «Жизнь и приключения чудака»
♣ Житков Б. «Что я видел».
♣ Иванов А.«ПриключенияХомы и Суслика».
♣ Катаев В. «Цветик-семицветик».
♣ Киплинг Р. «Сказки».
♣ Коваль Ю. «Приключения Васи Куролесова».
♣ Кротов В.«Червячок Игнатий и его друзья», «Червячок Игнатий и его открытия»
♣ Линдгрен Астрид «Малыш и Карлсон», «Пеппи-Длинный чулок».
♣ Носов Н. «Фантазёры», «Приключения Незнайки и его друзей».
♣ Остер Г. «Вредные советы».
♣ Пантелеев Л. «Две лягушки».
♣ Памела Треверс «Мэри Поппинс».
♣ Родари Дж. «Приключения Чиполлино».
♣ Сотник Ю. «Как я был самостоятельным».
♣ Томин Ю. «Шел по городу волшебник».
♣ Хармс Д.«Стихи для детей».
♣ Хайт А. «Приключения кота Леопольда».
♣ Шварц Е. «Сказки».
♣ Шарль Перро «Сказки».
♣ Фольклор.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МКОУ Новохарьковская СОШ
Н.Н. Мартыненко ___________________
Приказ №____ от ____________________
Действующий режим дня
в разновозрастной дошкольной группе
МКОУ Новохарьковская СОШ
на холодный период
Время | Режимные моменты |
7.30-8.20 | Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, общение. |
8.20-8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.50-9.00 | Игры и свободное общение детей. |
9.00-10.30 | НОД |
10.30-10.50 | Второй завтрак |
10.50-12.15 | Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки. |
12.15-13.10 | Обед. Подготовка ко сну, сон. |
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. |
15.15-15.30 | Подготовка к полднику, полдник. |
15.30-16.35 | Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общие по интересам и выборам детей. |
16.35-17.35 | Подготовка к прогулке, прогулка. |
до 18.00 | Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Проект взаимодействия "Давайте поиграем!"детей разновозрастной дошкольной группы с нарушениями слуха с детьми средней группы из №109 МДОУ "Сказка"
Над проектами мы с коллегами работаем уже не первый год. Наши дети тоже привыкли общаться со слышащими детьми-сверстниками.Игра является одним из ведущих методов в воспитании детей дошкольного возраст...
Анализ ОД в дошкольной группе, прогулка 1 половина дня
Анализ образовательной деятельностиПрогулка – I половина дняВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 20.10.2014Количество детей: 20 человекВозрастная группа: разновозраст...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Рабочая программа деятельности по интересам « Дорогою добра» в разновозрастной дошкольной группе.
Рабочая программа деятельности по интересам « Дорогою добра» в разновозрастной дошкольной группе...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (разновозрастная дошкольная группа компенсирующей направленности)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (разновозрастная дошкольная группа компенсирующей направленности) на 2020-2021 учебный год...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет на 2021 - 2022 год (разновозрастная дошкольная группа компенсирующей направленности)
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умст...