анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Анализ образовательной деятельности
Физическая культура
Воспитатель Шипунова Т. В.
Дата проведения __27.02.2015
Количество детей 18 детей
Длительность занятия 35 мин.
Третье занятие в неделю на свежем воздухе
Критерии оценки | Содержание занятия |
Тема | Лыжная подготовка. Лыжная ходьба. Метание в горизонтальную цель. Прыжки на двух ногах. |
Интеграция образовательных областей | «Физическое развитие», «Речевое развитие» |
Виды детской деятельности | Игровая, оздоровительная. |
Программное содержание. Дидактическая.
Развивающая.
Воспитательная | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой предмет». Продолжать обучение ходьбе на лыжах (правильно удерживать корпус, с небольшим наклоном вперёд). Формировать большую согласованность в движении рук и ног – постепенное увеличение длины шага. Повторить игровое задание с метанием снежка в вертикальную цель. Развитие общей моторики в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд один раз. Формировать ровное дыхание в лыжной ходьбе. Воспитывать стойкий интерес к занятиям физической культурой. |
Планируемый результат | Дети освоили лыжный шаг, увеличивают длину шага по команде «Ускорение» - начальный этап. |
По характеру усвоения | Практическое – обобщение имеющихся знаний, умений, навыков |
Форма проведения | Комплексное по виду деятельности:
|
Место занятия в тематическом плане | Февраль, 4 неделя, пятница |
Предварительная работа | Формирование лыжного шага в свободной игровой деятельности в индивидуальных упражнениях |
Мотивация | В здоровом теле – здоровый дух. Желание освоить ходьбу на лыжах |
Развивающая среда. Материалы и оборудование. | Флажки для упражнений с лыжами и метания – зрительный ориентир. Флажки для общеразвивающих упражнений. Лыжи для старшей подгруппы. Цветные кубики для упражнения «Найди свой предмет» |
Структура занятия. *Организационный момент - сборы на прогулку *Основная часть
*Заключительная часть |
1.Построение. Ходьба с заданием: руки в стороны, вперёд. По диагонали, «Змейкой». Бег, «бег врассыпную», бег по кругу. 2. Перестроение в три колонны. Общеразвивающие упражнения. 1) «Флажки вверх». 2) «Флажки вперёд» - наклоны. 3) «Флажки вправо (влево)» - повороты в стороны. 4) «Флажки на снег» - приседание 5) Прыжки на месте 6) Восстановление дыхания 3. Деление группы на подгруппы – основные виды движений. Старшая группа уходит на упражнение с лыжами – 20 минут. Малыши с помощником воспитателя – игра «1,2,3 – к кубику беги» 4. Упражнение «Найди свой предмет» 5. Построение в круг – «Прыжки в круг» 6. Метание снежков в корзину – расстояние 70 см ***Подвижная игра «Белые медведи» |
Разнообразие методов и приёмов. Наглядные – Практические – Словесные - |
Спортивный инвентарь: лыжи, флажки, кубики Упражнения физические, силовые, технические. Команды организационные, направляющие. Похвала. |
Организация двигательной активности | Актуальна к теме занятия |
Усвоение программного материала | Достигнуто активное участие всех детей доступной мерой трудности выдвигаемых задач. Дидактические задачи умеренно усвоены |
Личностный подход | Рабочий ритм занятия *Дети умеют слушать, переключаться на новый вид деятельности. *Тактичное, аргументированное, оценивание детей; использование успеха: *Концепция «Я – способен»: |
Гигиенические условия | Перед выходом на свежий воздух произведен осмотр на предмет безопасности. Одежда детей соответствует сезону, температуре воздуха. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя и помощника воспитателя. Объём образовательной деятельности соответствует возрасту дошкольников. Чередование видов деятельности предупреждало утомляемость детей. Достигнуто активное участие всех детей доступной мерой трудности выдвигаемых задач. |
Связь с педагогическим коллективом | Помощник воспитателя |
Итог мероприятия | Деятельность педагога соответствует требованиям ДОУ |
Руководитель образовательного учреждения ________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_zan._-_fevral.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной деятельности
Физическая культура
Воспитатель Шипунова Т. В.
Дата проведения __27.02.2015
Количество детей 18 детей
Длительность занятия 35 мин.
Третье занятие в неделю на свежем воздухе
Критерии оценки | Содержание занятия |
Тема | Лыжная подготовка. Лыжная ходьба. Метание в горизонтальную цель. Прыжки на двух ногах. |
Интеграция образовательных областей | «Физическое развитие», «Речевое развитие» |
Виды детской деятельности | Игровая, оздоровительная. |
Программное содержание. Дидактическая. Развивающая. Воспитательная | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой предмет». Продолжать обучение ходьбе на лыжах (правильно удерживать корпус, с небольшим наклоном вперёд). Формировать большую согласованность в движении рук и ног – постепенное увеличение длины шага. Повторить игровое задание с метанием снежка в вертикальную цель. Развитие общей моторики в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд один раз. Формировать ровное дыхание в лыжной ходьбе. Воспитывать стойкий интерес к занятиям физической культурой. |
Планируемый результат | Дети освоили лыжный шаг, увеличивают длину шага по команде «Ускорение» - начальный этап. |
По характеру усвоения | Практическое – обобщение имеющихся знаний, умений, навыков |
Форма проведения | Комплексное по виду деятельности:
|
Место занятия в тематическом плане | Февраль, 4 неделя, пятница |
Предварительная работа | Формирование лыжного шага в свободной игровой деятельности в индивидуальных упражнениях |
Мотивация | В здоровом теле – здоровый дух. Желание освоить ходьбу на лыжах |
Развивающая среда. Материалы и оборудование. | Флажки для упражнений с лыжами и метания – зрительный ориентир. Флажки для общеразвивающих упражнений. Лыжи для старшей подгруппы. Цветные кубики для упражнения «Найди свой предмет» |
Структура занятия. *Организационный момент - сборы на прогулку *Основная часть *Заключительная часть | 1.Построение. Ходьба с заданием: руки в стороны, вперёд. По диагонали, «Змейкой». Бег, «бег врассыпную», бег по кругу. 2. Перестроение в три колонны. Общеразвивающие упражнения. 1) «Флажки вверх». 2) «Флажки вперёд» - наклоны. 3) «Флажки вправо (влево)» - повороты в стороны. 4) «Флажки на снег» - приседание 5) Прыжки на месте 6) Восстановление дыхания 3. Деление группы на подгруппы – основные виды движений. Старшая группа уходит на упражнение с лыжами – 20 минут. Малыши с помощником воспитателя – игра «1,2,3 – к кубику беги» 4. Упражнение «Найди свой предмет» 5. Построение в круг – «Прыжки в круг» 6. Метание снежков в корзину – расстояние 70 см ***Подвижная игра «Белые медведи» |
Разнообразие методов и приёмов. Наглядные – Практические – Словесные - | Спортивный инвентарь: лыжи, флажки, кубики Упражнения физические, силовые, технические. Команды организационные, направляющие. Похвала. |
Организация двигательной активности | Актуальна к теме занятия |
Усвоение программного материала | Достигнуто активное участие всех детей доступной мерой трудности выдвигаемых задач. Дидактические задачи умеренно усвоены |
Личностный подход | Рабочий ритм занятия *Дети умеют слушать, переключаться на новый вид деятельности. *Тактичное, аргументированное, оценивание детей; использование успеха: *Концепция «Я – способен»: |
Гигиенические условия | Перед выходом на свежий воздух произведен осмотр на предмет безопасности. Одежда детей соответствует сезону, температуре воздуха. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя и помощника воспитателя. Объём образовательной деятельности соответствует возрасту дошкольников. Чередование видов деятельности предупреждало утомляемость детей. Достигнуто активное участие всех детей доступной мерой трудности выдвигаемых задач. |
Связь с педагогическим коллективом | Помощник воспитателя |
Итог мероприятия | Деятельность педагога соответствует требованиям ДОУ |
Руководитель образовательного учреждения ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ ОД в дошкольной группе, прогулка 1 половина дня
Анализ образовательной деятельностиПрогулка – I половина дняВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 20.10.2014Количество детей: 20 человекВозрастная группа: разновозраст...
анализ ОД в дошкольной группе, музыкальное развлечение
Анализ образовательной деятельностиВесеннее развлечение «8 марта – День торжественный»Воспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 6.03.2015Количество детей: 20 человекВозрас...
анализ ОД в дошкольной группе, математика
Анализ образовательной деятельностиФормирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 21.10.2014Ко...
анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие
Анализ образовательной деятельностиФизкультурный досуг «23 февраля – День защитника Отечества»Воспитатель Шипунова Т. ВДата проведения 25. 02. 2015Колич...
Деловая игра для педагогов дошкольного отделения «Физическое развитие и воспитание культуры здоровья»
Деловая игра для педагогов дошкольного отделения«Физическое развитие и воспитание культуры здоровья» Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам физического воспитания детей и форм...
Анализ деятельности разновозрастной дошкольной группы
Анализ годовой деятельности разновозрастной дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ...
Консультация для педагогов на тему: «Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Здоровый ребенок — это не только не болеющий ребенок, это ребенок...
Комментарии
спасибо, что ещё есть
спасибо, что ещё есть