анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Анализ образовательной деятельности
Физкультурный досуг «23 февраля – День защитника Отечества»
Воспитатель Шипунова Т. В
Дата проведения 25. 02. 2015
Количество детей 20 детей
Длительность мероприятия 30 минут
Критерии оценки | Содержание занятия |
Тема | «23 февраля – День защитника Отечества» |
Интеграция образовательных областей | «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» |
Виды детской деятельности | Игровая, оздоровительная, познавательно-исследовательская, музыкально-ритмическая. |
Программное содержание. Дидактическая.
Развивающая.
Воспитательная | Расширять представления о государственном событии – празднике Вооружённых Сил России. Формировать интерес к народным историческим событиям Развивать выносливость, быстроту, равновесие. Развивать эстетическое восприятие. Формировать ровное дыхание, заботливое отношение к своему здоровью. Воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства, положительные качества личности |
По характеру усвоения | Практическое – обобщение имеющихся знаний, умений, навыков |
Форма проведения | Комплексное по виду деятельности:
|
Место мероприятия в тематическом плане | Февраль, 4 неделя |
Развивающая среда. Материалы и оборудование. | Единая форма команд. Спортивный инвентарь: резиновые коврики для «топкого болота», мешки для прыжков, туннели, кольца, стойки с обручами, гимнастические скамейки, стенка (стремянка) |
Структура мероприятия *Организационный момент. *Основная часть
*Заключительная часть | Концентрация внимания. Объявление соревнования. 1. Общеразвивающие упражнения. Музыкальное сопровождение. 2. Появление Петрушки. 3. Приветствие команд 4. Первая полоса препятствия «Топкое болото» 5. Вторая полоса препятствия «Прыжки в мешках» 6. Третья полоса препятствия «Туннель» 7. Четвёртая полоса препятствия «Эрудит» - назвать рода войск 8. Выступление детей. Чтение стихов об армии
Награждение команд |
Разнообразие методов и приёмов. Наглядные – Практические –
Словесные - |
Зал празднично украшен. Иллюстрации по теме «Армия» Упражнение конструктивного характера – достаточная степень освоенности способа выполнения физических упражнений. Игра соревновательного характера. Вопрос, чтение стихов. Повторение родов войск |
Организация двигательной активности | Актуальна к теме досуга |
Усвоение программного материала | Достигнуто активное участие всех детей доступной мерой трудности выдвигаемых задач. Дидактический материал усвоен. |
Мотивация | В здоровом теле – здоровый дух |
Гигиенические условия | Досуг проведен в чистом, хорошо проветренном помещении. Обстановка, организуемая для занятия физической культурой, соответствует характеру предстоящей познавательной деятельности детей. Предусмотрено рациональное расположение спортивного инвентаря. Определено последовательность его использования и характер деятельности с ним. Чередование видов деятельности предупреждало утомляемость детей. |
Итог мероприятия | Деятельность педагога соответствует требованиям ДОУ |
Руководитель образовательного учреждения _________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkult._dochug_-_fevral.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной деятельности
Физкультурный досуг «23 февраля – День защитника Отечества»
Воспитатель Шипунова Т. В
Дата проведения 25. 02. 2015
Количество детей 20 детей
Длительность мероприятия 30 минут
Критерии оценки | Содержание занятия |
Тема | «23 февраля – День защитника Отечества» |
Интеграция образовательных областей | «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» |
Виды детской деятельности | Игровая, оздоровительная, познавательно-исследовательская, музыкально-ритмическая. |
Программное содержание. Дидактическая. Развивающая. Воспитательная | Расширять представления о государственном событии – празднике Вооружённых Сил России. Формировать интерес к народным историческим событиям Развивать выносливость, быстроту, равновесие. Развивать эстетическое восприятие. Формировать ровное дыхание, заботливое отношение к своему здоровью. Воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства, положительные качества личности |
По характеру усвоения | Практическое – обобщение имеющихся знаний, умений, навыков |
Форма проведения | Комплексное по виду деятельности:
|
Место мероприятия в тематическом плане | Февраль, 4 неделя |
Развивающая среда. Материалы и оборудование. | Единая форма команд. Спортивный инвентарь: резиновые коврики для «топкого болота», мешки для прыжков, туннели, кольца, стойки с обручами, гимнастические скамейки, стенка (стремянка) |
Структура мероприятия *Организационный момент. *Основная часть *Заключительная часть | Концентрация внимания. Объявление соревнования. 1. Общеразвивающие упражнения. Музыкальное сопровождение. 2. Появление Петрушки. 3. Приветствие команд 4. Первая полоса препятствия «Топкое болото» 5. Вторая полоса препятствия «Прыжки в мешках» 6. Третья полоса препятствия «Туннель» 7. Четвёртая полоса препятствия «Эрудит» - назвать рода войск 8. Выступление детей. Чтение стихов об армии Награждение команд |
Разнообразие методов и приёмов. Наглядные – Практические – Словесные - | Зал празднично украшен. Иллюстрации по теме «Армия» Упражнение конструктивного характера – достаточная степень освоенности способа выполнения физических упражнений. Игра соревновательного характера. Вопрос, чтение стихов. Повторение родов войск |
Организация двигательной активности | Актуальна к теме досуга |
Усвоение программного материала | Достигнуто активное участие всех детей доступной мерой трудности выдвигаемых задач. Дидактический материал усвоен. |
Мотивация | В здоровом теле – здоровый дух |
Гигиенические условия | Досуг проведен в чистом, хорошо проветренном помещении. Обстановка, организуемая для занятия физической культурой, соответствует характеру предстоящей познавательной деятельности детей. Предусмотрено рациональное расположение спортивного инвентаря. Определено последовательность его использования и характер деятельности с ним. Чередование видов деятельности предупреждало утомляемость детей. |
Итог мероприятия | Деятельность педагога соответствует требованиям ДОУ |
Руководитель образовательного учреждения _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ ОД в дошкольной группе, прогулка 1 половина дня
Анализ образовательной деятельностиПрогулка – I половина дняВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 20.10.2014Количество детей: 20 человекВозрастная группа: разновозраст...
анализ ОД в дошкольной группе, музыкальное развлечение
Анализ образовательной деятельностиВесеннее развлечение «8 марта – День торжественный»Воспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 6.03.2015Количество детей: 20 человекВозрас...
анализ ОД в дошкольной группе, математика
Анализ образовательной деятельностиФормирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения 21.10.2014Ко...
анализ ОД в дошкольной группе, физическое развитие
Анализ образовательной деятельностиФизическая культураВоспитатель Шипунова Т. В.Дата проведения __27.02.2015Количество детей 18 детейДлительность заняти...
Деловая игра для педагогов дошкольного отделения «Физическое развитие и воспитание культуры здоровья»
Деловая игра для педагогов дошкольного отделения«Физическое развитие и воспитание культуры здоровья» Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам физического воспитания детей и форм...
Анализ деятельности разновозрастной дошкольной группы
Анализ годовой деятельности разновозрастной дошкольной группы МКОУ Новохарьковская СОШ...
Консультация для педагогов на тему: «Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Здоровый ребенок — это не только не болеющий ребенок, это ребенок...