Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Травка на лужайке» в первой младшей группе «Комарики»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
конспект по рисованию в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_risovanie.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 78 «Теремок»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
на тему «Травка на лужайке»
в первой младшей группе «Комарики»
Выполнила: Кундасёва Елена Валерьевна, воспитатель, II кв. категории
Задачи:
- формировать умение правильно работать с изобразительными материалами;
- учить рисовать травку, ритмично закрашивая краской нижнюю часть листа
- побуждать называть цвет (зеленый);
- продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, желание помогать им;
- индивидуальную помощь детям в процессе работы;
- учить равномерно покрывать краской поверхности, объясняя, что когда травка густая, то отдельных травинок не видно.
Материал: гуашь зеленого цвета, листы бумаги прямоугольной формы.
Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «В гостях у зайчат», физминутка «Зайцы».
Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, социализация.
Ход:
- Организационный момент
Дети сидят за столами, воспитатель вносит игрушечную собаку с щенками и от имени собаки обращается к детям:
- Ребята, щенки и зайчата после веселого ужина в гостях у мамы-зайчихи совсем подружились. Вместе играли в прятки, вместе сказки слушали, вместе гулять ходили. Щеночкам очень понравилось играть и гулять у зайчат на лужайке. Когда щенки вернулись домой, то загрустили; у них кругом асфальт, а лужайки нет.
- Что нужно сделать?
- Как мы можем нарисовать травку?
2. Основная часть
Детям предлагается украсить двор, нарисовать травку.
В процессе рисования воспитатель обращает внимание на правильное использование изобразительных материалов: как правильно держать кисточку, убрать лишнюю воду о край баночки, аккуратно набрать краску.
- Пальчиковая гимнастика «Щенок»
- Заключительная часть
После окончания рисования все рисунки объединяются в одну лужайку.
Физминутка
«Зайцы»
Скачут, скачут во лисичке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг – скок, прыг – скок,
Встал зайчонок на пенёк
(Прыжки вперёд – назад)
Всех построил по порядку, стал
Показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Пальчиковая гимнастика
«Щенок»
На двери висел замок, (сжать руку в кулачок)
Взаперти сидел щенок. (разжать указательный палец)
Хвостиком вилял, (двигать указательным пальцем со стороны в сторону)
Хозяев поджидал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников первой младшей группы на тему: « В гостях у Мойдодыра»
Занятие формирует позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.1. Формирует культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем) .2. Расширяет представление о во...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе На тему: «Мы сажаем лук»
Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание (Формирование элементарных математических представлений) в первой младшей группе Тема: «Найди свой домик».
Итоговое занятие по ФЭМП первой младшей группы...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ в первой младшей группе НА ТЕМУ: "ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ"
Познакомить детей с элементарными правилами противопожарной безопасности....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»
Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Зимушка-зима»
Цель: Формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе.Задачи: Развивать знания о местах, где всегда зима; Воспитывать эстетические чувства по отношению ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...