Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться!»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сковородникова Анна Владимировна

Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._shkola_detskiy_sad.docx51.62 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.09 по 03.09.)

 Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться!»

Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Итоговое мероприятие:  День Знаний

Дата проведения: 1.09. 2021.

Ответственные: воспитатели и музыкальный работник

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник -г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Упражнять Сашу, Диму, Матвей  Р. в образовании однокоренных слов.

Д/и «Что положить в портфель?» (Марьяна, Женя, Даня Н.)

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Маркеры пространственно-развивающей среды в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»

Оформление консультации в информационном уголке «Новые требования по СанПиНу»

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Физическая культура.

  1. Развитие речи. Беседа по картине «Первое сентября» Закреплять умение составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать события, предшествующие изображенному на картине сюжету. Упражнять в сравнении, обобщении, выделении существенных признаков, подборе слов для обозначения явлений. Развивать интонационную выразительность речи. Перспективное планирование с. 192

  1. Рисование. «Школьник» Упражнять в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения,  формы и пропорции. Учить изображать костюм школьника. Закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными. карандашами. Перспективное планирование с.206

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву»

С Женей, Артемом Б., Варей  совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность.  Выносной материал: оборудование для труда, мячи

Работа перед сном

Культурно-гигиенический навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер

Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

С Машей, Артёмом Г., Олесей  разучить  пальчиковую игру «Дружные ребята»

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

Прогулка

Сбор семян для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

П/И «Успей сесть»

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Артем Б., Сева, Виктор)

“Скажи, что ты слышишь?”  Предложить детям закрыть глаза и внимательно послушать и назвать, что они слышат вокруг себя. (Вика, Саша, Камилла)

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Беседа «Польза и вред жевательной резинки». Познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки. Закрепить знания о средствах гигиены.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей

Ознакомление родителей с новым «Законом об образовании»

Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП Повторить знания детей о геометрических фигурах. Умение составлять их из счетных палочек. Упражнять в прямом и обратном счете. Называть «соседей» числа. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между». Е.А. Казинцева. Стр148

ОБЖ . « Правила безопасного поведения на улицах» Закрепить знания детей о ПДД. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной улицы и соответствующими мерами предосторожностями, различными способами ограждения опасных зон тротуара.

Музыка

Конструирование (вечер). Наш любимый детский сад. Продолжать закреплять навыки работы с бросовым материалом. Развивать образное и пространственное мышление, развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы»

Инд. упражнять Женю, Софию, Диму  в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер

Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком

Д/И с  Сашей, Викой, Севой, Саввой «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

Прогулка

Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации»: развивать логическое мышление.

 П/И «Угадай, кто позвал»: развивать слуховое восприятие

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

С/Р игра «Школа»: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком

Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик»: развивать мелкую моторику рук (Дима Б., Катя, Семен).

 “Будь внимательным”  Воспитатель в медленном темпе называет разные слова и просит детей хлопать в ладоши, когда они услышат слово со звуком (например: “с”) ( Витя, Глеб, Софья)

Д/И с  Сашей, Викой, Севой, Саввой «Волшебные фигуры»: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова»: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек».

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми»: воспитывать правила безопасного поведения.

Беседа «Польза и вред жевательной резинки». Познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки. Закрепить знания о средствах гигиены.

Дежурство по столовой: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и

Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях

Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка по плану музработника

ФЭМП: Занятие №2. Повторить знания детей о геометрических фигурах. Умение составлять их из счетных палочек. Упражнять в прямом и обратном счете. Называть «соседей» числа. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между». Продолжать учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между». Согласовывать числительные с существительными. Употреблять предлоги в, на, под, за. Продолжать формировать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно. Е.А. Казинцева. Стр148

Рисование.  «Как мы играем в детском саду» Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуру на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Комарова с. 53

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение за деревьями: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.

 Д/И «К названному дереву беги»: закрепить названия деревьев на участке.

П/И «Третий лишний», «Один- двое»

Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Инд. упражнять Женю, Софью, Диму  в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»: воспитывать культуру поведения в природе

Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева: приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Мир эмоций – игра «Я и мое настроение» - выражать  свою любовь к себе через позитивные эмоции, положительную динамику поведения.

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы»: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным.

 С/Р «Детский сад»: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки»: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

Д/И «Кому что для работы нужно»: уточнить представления о профессиях в детсаду

Упражнять Машу, Софью, Марьяну, Женю в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года.

Рисование «Букварь» с натуры: формировать  графические навыки, умение рисовать предметы прямоугольной формы, развивать наблюдательность, внимание

Воспитывать мотивации к учению, любовь к  рисованию. (подгруппа детей)

Беседа «Почему мы любим порядок»: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома.

Рассматривание альбома «школьные принадлежности»: Дать представление о  школьных принадлежностях.

Разговор - беседа  «Правда и ложь»

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари  «Времена года», «Неделька»

Прогулка

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 02.09.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Чтение А.Л. Барто «Первый урок»

Рассматривание различных школьных принадлежностей: воспитывать интерес к  школе.

Игра – беседа «О правилах проезда и поведения в школе»

Дидактическая игра «Зебра и светофор»: побуждать ребёнка к готовности выполнения правильных действий в сложившейся ситуации на дороге, улице

Д/И «Четвертый лишний»: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов (Кира, Маша.)

Д/И «Буратино идет в школу»: уточнить знания о школьных принадлежностях. ()

Упражнение-игра по подготовке к обучению грамоте: подбирать слова синонимы

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»: учить детей дружить.

 «Осанка – стройная спина».  Познакомить детей с понятием «осанка» и ее значением в жизни человека, с нарушениями осанки, расширить знания детей о правилах поддержания правильной осанки, учить детей по иллюстрации узнавать и уметь рассказывать о строении скелета, о правильной и неправильной осанке, воспитывать у детей интерес к собственному телу, осознанное отношение к собственному здоровью

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, школьных принадлежностях.

Пополнить «Уголок школьника»книгой: цикл стихов Г. П. Шалаевой и О. М. Журавлевой о правилах поведения в школе.

Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»

Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура

Ознакомление с окр.миром. «Школа и детский сад» Продолжать формировать представление детей об учебе в школе и детском саду. Закреплять знания о профессии учителя и воспитателя. Закреплять знание правил поведения учеников в школе. Воспитывать желание учиться в школе. Перспективное планирование стр.169. Дыбина с.33, 36

Аппликация. Дети идут в школу (коллективная работа). Учить детей вырезать фигуру человека по нарисованному контуру, соблюдая пропорции. Упражнять в умении дополнять работу мелкими деталями для выразительности образца. Развивать умение находить место своей работе на общем листе. п/п с.219 Горошилова

Художественная литература (вечер) Чтение рассказа Л. Толстого «Филипок» Учить детей понимать характеры героев, устанавливать последовательность развития сюжета произведения.

Закреплять представление о жанровых особенностях рассказа и его отличий от сказки.

Воспитывать мотивацию к учебе в школе.  Родная речь с. 84

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Упражнять мальчиков  в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду.

 Каминский Л.Для чего ходят в школу

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра –фантазия «Когда я буду учеником»: развитие фантазии и воображения, аналитического мышления, совершенствовать речь, социальные навыки.

 Д/И «Не ошибись»: учить разгадывать загадки-шутки.

Д/И «Собери портфель»: закрепить знания детей о школьных принадлежностях.

Упражнять Карину, Женю, Степу в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах.

Д\и "Колокольчики": дифференцировать близкие по звучанию неречевые звуки; называть прилагательные, обозначающие характер звучания колокольчика: "низкое", "высокое". (Маша, Витя, Семен)

Упражнение-игра «Подбери слово» - развивать фонематический слух

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь младшему воспитателю?»  

конструирование: «Пенал»: создавать поделку  из  картона, опираясь на опыт детей. Продолжать формировать умение  применять навыки выполнения поделки  по словесному указанию и показу,

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Урок» дать представление о школе, об учениках и учителях; расширять знания детей о значении учебы для человека .

Д/И «Кто что умеет»: учить определять функции предмета.  П/и «Карусель»

Отгадывание загадок о школе: закрепить знания детей  о школьных принадлежностях и школе, развивать логическое мышление, внимание, память .

Беседа «Чем отличается школа от детского сада? Режим дня школьника и дошкольника? Обсуждение.

Разучить инсценировку «Три мамы»: развивать выразительное чтение стихов. ()

Упражнение «Назови части суток»: совершенствовать умение сопоставлять картинку с описанием определенного времени суток.

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

Игра- ситуация «Вспомним какими мы были в младшей группе»: формировать у детей устойчивый интерес к гендерной и семейной принадлежности.

Дежурство в уголке природы: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и.

Пополнить изо уголок материалами для худ.творчества: трафареты, раскраски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Ф. Решетникова «Опять двойка».

Инд. беседы с родителями «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе»

Консультация для родителей «Ребенок и папа»

Непосредственно образовательная деятельность

ОБЖ. « Правила безопасного поведения на улицах». Закрепить знания детей о ПДД. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной улицы и соответствующими мерами предосторожностями, различными способами ограждения опасных зон тротуара. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/06/02/konspekt-nod-ulitsa-goroda-pravila-bezopasnogo-povedeni-0

Рисование. «Школьник» Упражнять в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения,  формы и пропорции. Учить изображать костюм школьника. Закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными. карандашами. Перспективное планирование с.206

Физическая культура (улица)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому»: обогащение словаря детей.

П/И «Займи домик», «Стоп» Ситуативный  разговор «Правила поведения в группе»: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Инд. работа с Женей, Колей, Димой  – упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега.

Ситуативный разговор «Так бывает или  нет: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье

Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять  количество выпавших осадков. Труд: подмести веранду Цель: воспитывать чувство радости от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки. Тахистова М. Перед школой. Токмакова И. Скоро в школу

Вечер

Гимнастика после сна.

«Что такое школа?» творческое рассказывание:  продолжать совершенствовать умение сочинять небольшие рассказы, загадки.

 «Путешествие в мир знаний»: тренировка радостных эмоций, развитие внимания к своим мыслительным и эмоциональным ощущениям.

Конструирование «Школа»: активизировать конструктивные умении, полученные ранее; закреплять умение конструировать здания различного назначения, воспитывать художественный вкус.

Упражнять Киру, Диму, Женю в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек.

Д\игра «Путешествие»: закреплять умение ориентироваться в  пространстве группы.

Выполнение графического диктанта «Портфель» продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Создание ситуации «Переменка в школе»: учить детей самостоятельно организовывать игры.

Д/и «Один -много»: формировать умение образовывать сущ-е мн. ч., активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности»

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?»: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку» Ситуативный разговор  с детьми «Правила ухода детей домой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду

Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе  по тематическим неделям на учебный год...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы  в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Покорители космических высот»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОКОРИТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫСОТ»Итоговая работа: Выставка детского творчества «Земля ее соседи»Понедельник...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Календарное планирование воспитательно– образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме «Хорошая книга - лучший друг».

Календарное планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме  "Хорошая книга- лучший друг"...