Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться!»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._shkola_detskiy_sad.docx | 51.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.09 по 03.09.)
Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться!»
Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).
Итоговое мероприятие: День Знаний
Дата проведения: 1.09. 2021.
Ответственные: воспитатели и музыкальный работник
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник -г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. | Упражнять Сашу, Диму, Матвей Р. в образовании однокоренных слов. Д/и «Что положить в портфель?» (Марьяна, Женя, Даня Н.) | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно-развивающей среды в группе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. консультации «Одеваем детей по погоде» Оформление консультации в информационном уголке «Новые требования по СанПиНу» | ||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||||
| ||||||||
| ||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву» | С Женей, Артемом Б., Варей совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности | Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда, мячи | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенический навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | С Машей, Артёмом Г., Олесей разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры. | ||||
Прогулка | Сбор семян для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей. Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями. П/И «Успей сесть» | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Артем Б., Сева, Виктор) “Скажи, что ты слышишь?” Предложить детям закрыть глаза и внимательно послушать и назвать, что они слышат вокруг себя. (Вика, Саша, Камилла) | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Беседа «Польза и вред жевательной резинки». Познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки. Закрепить знания о средствах гигиены. | Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений. Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей | Ознакомление родителей с новым «Законом об образовании» Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП Повторить знания детей о геометрических фигурах. Умение составлять их из счетных палочек. Упражнять в прямом и обратном счете. Называть «соседей» числа. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между». Е.А. Казинцева. Стр148 | ||||||
ОБЖ . « Правила безопасного поведения на улицах» Закрепить знания детей о ПДД. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной улицы и соответствующими мерами предосторожностями, различными способами ограждения опасных зон тротуара. | |||||||
Музыка | |||||||
Конструирование (вечер). Наш любимый детский сад. Продолжать закреплять навыки работы с бросовым материалом. Развивать образное и пространственное мышление, развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» | Инд. упражнять Женю, Софию, Диму в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых | Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком | Д/И с Сашей, Викой, Севой, Саввой «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения | Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке: продолжать знакомить со школьной жизнью. Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации»: развивать логическое мышление. П/И «Угадай, кто позвал»: развивать слуховое восприятие Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Школа»: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком | Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик»: развивать мелкую моторику рук (Дима Б., Катя, Семен). “Будь внимательным” Воспитатель в медленном темпе называет разные слова и просит детей хлопать в ладоши, когда они услышат слово со звуком (например: “с”) ( Витя, Глеб, Софья) Д/И с Сашей, Викой, Севой, Саввой «Волшебные фигуры»: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова»: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек». Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми»: воспитывать правила безопасного поведения. Беседа «Польза и вред жевательной резинки». Познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки. Закрепить знания о средствах гигиены. | Дежурство по столовой: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и | Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка по плану музработника | ||||||
ФЭМП: Занятие №2. Повторить знания детей о геометрических фигурах. Умение составлять их из счетных палочек. Упражнять в прямом и обратном счете. Называть «соседей» числа. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между». Продолжать учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между». Согласовывать числительные с существительными. Употреблять предлоги в, на, под, за. Продолжать формировать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно. Е.А. Казинцева. Стр148 | |||||||
Рисование. «Как мы играем в детском саду» Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуру на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Комарова с. 53 | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдение за деревьями: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги»: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое» | Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Инд. упражнять Женю, Софью, Диму в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»: воспитывать культуру поведения в природе | Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева: приучать доводить начатое дело до конца. Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Мир эмоций – игра «Я и мое настроение» - выражать свою любовь к себе через позитивные эмоции, положительную динамику поведения. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы»: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад»: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки»: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. Д/И «Кому что для работы нужно»: уточнить представления о профессиях в детсаду | Упражнять Машу, Софью, Марьяну, Женю в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года. Рисование «Букварь» с натуры: формировать графические навыки, умение рисовать предметы прямоугольной формы, развивать наблюдательность, внимание Воспитывать мотивации к учению, любовь к рисованию. (подгруппа детей) | Беседа «Почему мы любим порядок»: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома. Рассматривание альбома «школьные принадлежности»: Дать представление о школьных принадлежностях. Разговор - беседа «Правда и ложь» | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?). |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 02.09. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Чтение А.Л. Барто «Первый урок» Рассматривание различных школьных принадлежностей: воспитывать интерес к школе. Игра – беседа «О правилах проезда и поведения в школе» Дидактическая игра «Зебра и светофор»: побуждать ребёнка к готовности выполнения правильных действий в сложившейся ситуации на дороге, улице | Д/И «Четвертый лишний»: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов (Кира, Маша.) Д/И «Буратино идет в школу»: уточнить знания о школьных принадлежностях. () Упражнение-игра по подготовке к обучению грамоте: подбирать слова синонимы | Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»: учить детей дружить. «Осанка – стройная спина». Познакомить детей с понятием «осанка» и ее значением в жизни человека, с нарушениями осанки, расширить знания детей о правилах поддержания правильной осанки, учить детей по иллюстрации узнавать и уметь рассказывать о строении скелета, о правильной и неправильной осанке, воспитывать у детей интерес к собственному телу, осознанное отношение к собственному здоровью | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, школьных принадлежностях. Пополнить «Уголок школьника»книгой: цикл стихов Г. П. Шалаевой и О. М. Журавлевой о правилах поведения в школе. | Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома» Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура | ||||||
Ознакомление с окр.миром. «Школа и детский сад» Продолжать формировать представление детей об учебе в школе и детском саду. Закреплять знания о профессии учителя и воспитателя. Закреплять знание правил поведения учеников в школе. Воспитывать желание учиться в школе. Перспективное планирование стр.169. Дыбина с.33, 36 | |||||||
Аппликация. Дети идут в школу (коллективная работа). Учить детей вырезать фигуру человека по нарисованному контуру, соблюдая пропорции. Упражнять в умении дополнять работу мелкими деталями для выразительности образца. Развивать умение находить место своей работе на общем листе. п/п с.219 Горошилова | |||||||
Художественная литература (вечер) Чтение рассказа Л. Толстого «Филипок» Учить детей понимать характеры героев, устанавливать последовательность развития сюжета произведения. Закреплять представление о жанровых особенностях рассказа и его отличий от сказки. Воспитывать мотивацию к учебе в школе. Родная речь с. 84 | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры» | Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений | Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья. | Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. Каминский Л.Для чего ходят в школу | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра –фантазия «Когда я буду учеником»: развитие фантазии и воображения, аналитического мышления, совершенствовать речь, социальные навыки. Д/И «Не ошибись»: учить разгадывать загадки-шутки. Д/И «Собери портфель»: закрепить знания детей о школьных принадлежностях. | Упражнять Карину, Женю, Степу в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах. Д\и "Колокольчики": дифференцировать близкие по звучанию неречевые звуки; называть прилагательные, обозначающие характер звучания колокольчика: "низкое", "высокое". (Маша, Витя, Семен) Упражнение-игра «Подбери слово» - развивать фонематический слух | Ситуативный разговор «Как мы можем помочь младшему воспитателю?» конструирование: «Пенал»: создавать поделку из картона, опираясь на опыт детей. Продолжать формировать умение применять навыки выполнения поделки по словесному указанию и показу, | Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры | |||
Прогулка | Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Урок» дать представление о школе, об учениках и учителях; расширять знания детей о значении учебы для человека . Д/И «Кто что умеет»: учить определять функции предмета. П/и «Карусель» Отгадывание загадок о школе: закрепить знания детей о школьных принадлежностях и школе, развивать логическое мышление, внимание, память . Беседа «Чем отличается школа от детского сада? Режим дня школьника и дошкольника? Обсуждение. | Разучить инсценировку «Три мамы»: развивать выразительное чтение стихов. () Упражнение «Назови части суток»: совершенствовать умение сопоставлять картинку с описанием определенного времени суток. | Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня». Игра- ситуация «Вспомним какими мы были в младшей группе»: формировать у детей устойчивый интерес к гендерной и семейной принадлежности. | Дежурство в уголке природы: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и. Пополнить изо уголок материалами для худ.творчества: трафареты, раскраски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Ф. Решетникова «Опять двойка». | Инд. беседы с родителями «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе» Консультация для родителей «Ребенок и папа» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ОБЖ. « Правила безопасного поведения на улицах». Закрепить знания детей о ПДД. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной улицы и соответствующими мерами предосторожностями, различными способами ограждения опасных зон тротуара. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/06/02/konspekt-nod-ulitsa-goroda-pravila-bezopasnogo-povedeni-0 | ||||||
Рисование. «Школьник» Упражнять в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения, формы и пропорции. Учить изображать костюм школьника. Закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными. карандашами. Перспективное планирование с.206 | |||||||
Физическая культура (улица) | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому»: обогащение словаря детей. П/И «Займи домик», «Стоп» Ситуативный разговор «Правила поведения в группе»: воспитывать умение поддерживать порядок в группе | Инд. работа с Женей, Колей, Димой – упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега. | Ситуативный разговор «Так бывает или нет: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье | Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять количество выпавших осадков. Труд: подмести веранду Цель: воспитывать чувство радости от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические навыки. Тахистова М. Перед школой. Токмакова И. Скоро в школу | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. «Что такое школа?» творческое рассказывание: продолжать совершенствовать умение сочинять небольшие рассказы, загадки. «Путешествие в мир знаний»: тренировка радостных эмоций, развитие внимания к своим мыслительным и эмоциональным ощущениям. Конструирование «Школа»: активизировать конструктивные умении, полученные ранее; закреплять умение конструировать здания различного назначения, воспитывать художественный вкус. | Упражнять Киру, Диму, Женю в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек. Д\игра «Путешествие»: закреплять умение ориентироваться в пространстве группы. Выполнение графического диктанта «Портфель» продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Создание ситуации «Переменка в школе»: учить детей самостоятельно организовывать игры. Д/и «Один -много»: формировать умение образовывать сущ-е мн. ч., активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности» Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления | Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?»: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку» Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду
Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Покорители космических высот»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОКОРИТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫСОТ»Итоговая работа: Выставка детского творчества «Земля ее соседи»Понедельник...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
Календарное планирование воспитательно– образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме «Хорошая книга - лучший друг».
Календарное планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Хорошая книга- лучший друг"...