Досуг в младшей группе на тему: «Цирк».
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Зайцева Людмила Васильевна

Предоставлять детям возможность применять приобретённые на занятиях по физической культуре двигательные навыки и умения.

Создавать у дошкольников радостное и бодрое настроение.

Развивать творческие, музыкальные способности.

Закреплять с детьми основные цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsirk.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                  Подготовили воспитатели ГБДОУ№47 Зайцева Л В и Григорьева Н Ю. 

                                         

                                        «Цирк».

                 Досуг для родителей.

Возраст 2-3 года.

Место проведения: групповая комната.

Задачи:

Предоставлять детям возможность применять приобретённые на занятиях по физической культуре двигательные навыки и умения.

Создавать у дошкольников радостное и бодрое настроение.

Развивать творческие, музыкальные способности.

Закреплять с детьми основные цвета.

Оборудование: магнитофон с записями весёлой музыки.

Атрибуты: деревянные ложки, шапочка медведя, бантики для собачек, разноцветные султанчики основных цветов, 2 обруча, 4 разноцветные баночки (для фокуса).

Словарь: фокусы, арена, артисты, клоуны.

              Ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель: В яслях, дети, вы уже год.

В детский сад пришёл черёд, перейти вам поскорей

Если стали вы взрослей.

Сейчас мы с ребятами покажем вам для родителей то, что мы научились за год.

Скажите ребята, вы были в цирке?

                                            (ответы детей)

Кто выступает в цирке?

                           (ответы детей: артисты, животные)

Какие животные выступают в цирке?

                           (собачки, мишки, лошадки и др)

                                 Обобщить ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята, ещё выступают в цирке клоуны, гимнасты, фокусники. Вот наш паровоз подъехал. Садитесь в вагончики, поедем в цирк.

Быстро едет паровоз,

Он вагончики повёз.

Ехали, ехали,

В цирк приехали.

         (дети-артисты идут и хлопают под музыку в ладоши над головой)

Воспитатель: Остановились и зрителям поклонились.

Перед вами выступают ложкари.

                  (дети играют на ложках перед собой)

Аплодисменты! Родители хлопают в ладошки.

Воспитатель: Теперь на арене перед вами  мишки косолапые.

Выходи мишутка, попляши перед зрителями, повесели публику.

(дети изображают движения медведей. Руки перед собой, переступая с одной ноги на другую.

Молодцы мишки, хорошо плясали, старались.

Воспитатель: А гимнасты хотят показать нам свои упражнения.

              (дети выполняют упражнения с султанчиками)

 И.п.стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками перед собой.

Поднять руки с султанчиками, помахать  султанчиками.

 И.п.стоя, наклон вперёд, взмах султанчиками.

(повтор 2 раза)

Воспитатель: Теперь выступают весёлые собачки.

                          (детям одеть на шеи бабочки-ленты)

Собачки здороваются, плавно голову вперёд, назад.

Приседают перед зрителями (руки перед грудью, колени сгибать)

Танцуют (топают ножками  поочерёдно)

Радуются (прыжки на двух ногах)

Молодцы собачки, хорошо выступили. Аплодисменты артистам!

Воспитатель: Внимание! Уважаемые зрители, сейчас на арене выступают лошадки.

(танец лошадок с песней «молодая лошадь»)

Воспитатель: А сейчас нам гимнасты покажут, как они могут пролезать в обручи.

(дети друг за другом пролезают в обруч, руки на коленях, ноги чуть согнуты в коленях)

Приглашаю всех артистов цирка поиграть в игру «Карусель».

Беритесь руками за обруч и повторяйте слова вместе со мной.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели   (дети идут друг, за другом держась за обруч)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.  (Дети бегут друг за другом)

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите.   (Дети останавливаются)

Воспитатель: Дорогие зрители сейчас для вас будет сюрприз. Перед вами выступит фокусница. Будьте все внимательны!

Фокусница: У меня в руках баночка с  прозрачной водой. Смотрите внимательно, что с ней произойдёт (крышка на каждой баночке с густой гуашью намазана).

Фокусница колдует вместе с детьми и взбалтывает каждую баночку.

Фокусница: Крибли, крабли, бумс!

                    Какого цвета стала вода?

Правильно, красная, синяя, зелёная и жёлтая.

Воспитатель: Выступление артистов цирка подошли к концу. Аплодисменты нашим артистам!

Воспитатель: теперь садимся в наш паровоз и поедем в детский сад.

Быстро едет паровоз,

Он вагончики повёз.

Ехали, ехали,

В детский сад приехали.

Воспитатель: ребята, где мы выступали? Куда ездили на паровозе?

Правильно, в цирк.

Кто выступал в цирке, на арене?

(ответы детей)

Кто показывал фокусы?

(ответы детей)

Молодцы ребята! Мы сегодня в цирк ходили,

                               Знают взрослые и дети:

                               Лучше места нет на свете!

                               Там собачки выступали,

                                И лошадки танцевали,

                                 И медведи и гимнасты

                                Ложкари стучали в ложки

                                И в «карусель» играли мы немножко.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк"

Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк" Конспект открытого досуга  «Цирк» в подготовительной группе. Цель: Развитие у детей навыков игровой деятел...

Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк"

Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк" Конспект открытого досуга  «Цирк» в подготовительной группе. Цель: Развитие у детей навыков игровой деятел...

Планирование воспитательной-образовательной работы во 2 младшей группы на тему "Цирк "

Тема: «День смеха». «Цирк. Театр».Программное содержание:1.продолжение знакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цир...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: « Цирк представляет»

Развитие познавательных процессов: логического мышления, внимания, памяти, воображения; формирование элементарных математических представлений у детей....

Конспект сенсомоторного занятия в первой младшей группе на тему «Цирк»

Задачи:• расширить знания детей о цирке,• овладеть техникой рисования ватными палочками;• развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;• вос...

Конспект развлечения во второй младшей группе дошкольников Тема «Цирк»

Ребята, предлагаю вам встать в круг!Станем рядышком по кругу.Скажем «Здравствуйте, друзья!»Нам здороваться не лень.Всем «Привет!» и «Добрый день!»Если каждый улыбне...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Цирк, театр"

Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...