Досуг в младшей группе на тему: «Цирк».
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Предоставлять детям возможность применять приобретённые на занятиях по физической культуре двигательные навыки и умения.
Создавать у дошкольников радостное и бодрое настроение.
Развивать творческие, музыкальные способности.
Закреплять с детьми основные цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsirk.doc | 33.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подготовили воспитатели ГБДОУ№47 Зайцева Л В и Григорьева Н Ю.
«Цирк».
Досуг для родителей.
Возраст 2-3 года.
Место проведения: групповая комната.
Задачи:
Предоставлять детям возможность применять приобретённые на занятиях по физической культуре двигательные навыки и умения.
Создавать у дошкольников радостное и бодрое настроение.
Развивать творческие, музыкальные способности.
Закреплять с детьми основные цвета.
Оборудование: магнитофон с записями весёлой музыки.
Атрибуты: деревянные ложки, шапочка медведя, бантики для собачек, разноцветные султанчики основных цветов, 2 обруча, 4 разноцветные баночки (для фокуса).
Словарь: фокусы, арена, артисты, клоуны.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Воспитатель: В яслях, дети, вы уже год.
В детский сад пришёл черёд, перейти вам поскорей
Если стали вы взрослей.
Сейчас мы с ребятами покажем вам для родителей то, что мы научились за год.
Скажите ребята, вы были в цирке?
(ответы детей)
Кто выступает в цирке?
(ответы детей: артисты, животные)
Какие животные выступают в цирке?
(собачки, мишки, лошадки и др)
Обобщить ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, ещё выступают в цирке клоуны, гимнасты, фокусники. Вот наш паровоз подъехал. Садитесь в вагончики, поедем в цирк.
Быстро едет паровоз,
Он вагончики повёз.
Ехали, ехали,
В цирк приехали.
(дети-артисты идут и хлопают под музыку в ладоши над головой)
Воспитатель: Остановились и зрителям поклонились.
Перед вами выступают ложкари.
(дети играют на ложках перед собой)
Аплодисменты! Родители хлопают в ладошки.
Воспитатель: Теперь на арене перед вами мишки косолапые.
Выходи мишутка, попляши перед зрителями, повесели публику.
(дети изображают движения медведей. Руки перед собой, переступая с одной ноги на другую.
Молодцы мишки, хорошо плясали, старались.
Воспитатель: А гимнасты хотят показать нам свои упражнения.
(дети выполняют упражнения с султанчиками)
И.п.стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками перед собой.
Поднять руки с султанчиками, помахать султанчиками.
И.п.стоя, наклон вперёд, взмах султанчиками.
(повтор 2 раза)
Воспитатель: Теперь выступают весёлые собачки.
(детям одеть на шеи бабочки-ленты)
Собачки здороваются, плавно голову вперёд, назад.
Приседают перед зрителями (руки перед грудью, колени сгибать)
Танцуют (топают ножками поочерёдно)
Радуются (прыжки на двух ногах)
Молодцы собачки, хорошо выступили. Аплодисменты артистам!
Воспитатель: Внимание! Уважаемые зрители, сейчас на арене выступают лошадки.
(танец лошадок с песней «молодая лошадь»)
Воспитатель: А сейчас нам гимнасты покажут, как они могут пролезать в обручи.
(дети друг за другом пролезают в обруч, руки на коленях, ноги чуть согнуты в коленях)
Приглашаю всех артистов цирка поиграть в игру «Карусель».
Беритесь руками за обруч и повторяйте слова вместе со мной.
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели (дети идут друг, за другом держась за обруч)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом. (Дети бегут друг за другом)
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите. (Дети останавливаются)
Воспитатель: Дорогие зрители сейчас для вас будет сюрприз. Перед вами выступит фокусница. Будьте все внимательны!
Фокусница: У меня в руках баночка с прозрачной водой. Смотрите внимательно, что с ней произойдёт (крышка на каждой баночке с густой гуашью намазана).
Фокусница колдует вместе с детьми и взбалтывает каждую баночку.
Фокусница: Крибли, крабли, бумс!
Какого цвета стала вода?
Правильно, красная, синяя, зелёная и жёлтая.
Воспитатель: Выступление артистов цирка подошли к концу. Аплодисменты нашим артистам!
Воспитатель: теперь садимся в наш паровоз и поедем в детский сад.
Быстро едет паровоз,
Он вагончики повёз.
Ехали, ехали,
В детский сад приехали.
Воспитатель: ребята, где мы выступали? Куда ездили на паровозе?
Правильно, в цирк.
Кто выступал в цирке, на арене?
(ответы детей)
Кто показывал фокусы?
(ответы детей)
Молодцы ребята! Мы сегодня в цирк ходили,
Знают взрослые и дети:
Лучше места нет на свете!
Там собачки выступали,
И лошадки танцевали,
И медведи и гимнасты
Ложкари стучали в ложки
И в «карусель» играли мы немножко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк"
Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк" Конспект открытого досуга «Цирк» в подготовительной группе. Цель: Развитие у детей навыков игровой деятел...
Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк"
Фрагменты досуга в подготовительной группе по теме"Цирк" Конспект открытого досуга «Цирк» в подготовительной группе. Цель: Развитие у детей навыков игровой деятел...
Планирование воспитательной-образовательной работы во 2 младшей группы на тему "Цирк "
Тема: «День смеха». «Цирк. Театр».Программное содержание:1.продолжение знакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цир...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: « Цирк представляет»
Развитие познавательных процессов: логического мышления, внимания, памяти, воображения; формирование элементарных математических представлений у детей....
Конспект сенсомоторного занятия в первой младшей группе на тему «Цирк»
Задачи:• расширить знания детей о цирке,• овладеть техникой рисования ватными палочками;• развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;• вос...
Конспект развлечения во второй младшей группе дошкольников Тема «Цирк»
Ребята, предлагаю вам встать в круг!Станем рядышком по кругу.Скажем «Здравствуйте, друзья!»Нам здороваться не лень.Всем «Привет!» и «Добрый день!»Если каждый улыбне...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Цирк, театр"
Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...