Конспект развлечения во второй младшей группе дошкольников Тема «Цирк»
методическая разработка (младшая группа)

Смирнова Анна Игоревна

Ребята, предлагаю вам встать в круг!

Станем рядышком по кругу.

Скажем «Здравствуйте, друзья!»

Нам здороваться не лень.

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется!

Доброе утро!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tsirk_novyy.docx636.92 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35 Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект развлечения во второй младшей группе дошкольников

Тема «Цирк»

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

образовательные – закреплять у детей умение выполнять игровые роли и отражать игровые действия, закреплять знание цирковых профессий;

развивающие – развитие творческих способностей, развитие познавательного интереса;

воспитательные – воспитывать желание доставлять радость, положительные эмоции друг другу.

Предварительная работа: беседы на темы «Цирк», «Цирковые профессии», рассматривание иллюстраций «Цирк», чтение С.Я. Маршака «Цирк», игровые упражнения «Силач», «Поймай мяч», игра «Пантомима»

Оборудование и материалы: чемодан, карточки с изображением артистов цирка, колонка, аудиозаписи, две юбки-пачки, 2 гимнастические ленты, тоннель, мяч, два костюма обезьянок (уши, хвосты), клоунский нос, парк клоуна, воротник?, гиря надувная, кнут, шляпа дрессировщика, костюм тигра, обруч с лентами желтого и красного цветов, цветы (5 штук).

Дети входят.

Воспитатель: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

Дети: Клоун

Воспитатель-Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Татоша! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Дети: Татоша!!!

Воспитатель-Клоун: Молодцы! А как вас зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Воспитатель-Клоун: Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. 

 Ребята, предлагаю вам встать в круг!

Станем рядышком по кругу.

Скажем «Здравствуйте, друзья!»

Нам здороваться не лень.

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется!

Доброе утро!

Ребята, а давайте с вами поиграем.

Дети: Давай!

 А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

1. Игра «Это – Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит цирк?

Здорово!

Какие вы веселые и дружные!

Воспитатель-клоун: Ребята, я пришел не просто так. У нас в цирке скоро представление, распроданы все билеты, а артисты заболели! Я пришел к вам за помощью. Что нам делать? (Ответы детей)

Воспитатель-клоун: Конечно, мы сами можем выступить в цирке. Предлагаю распределить роли. У меня есть цилиндр фокусника, он и поможет нам выбрать роль. На карточках изображены артисты цирка, которые будут выступать. Каждый вытягивает по одной карточке. (Дети вытягивают по одной карточке).

Для того, чтобы стать настоящими артистами нам нужны костюмы и атрибуты.  В этом цирковом чемоданчике есть все необходимое. Костюмы я для Вас уже приготовил. Посмотрите на стол. Этот костюм для гимнасток, эти для обезьянок, этот костюм подойдёт для клоуна, а эти атрибуты для дрессировщика и тигра. (Дети надевают костюмы, разбирают атрибуты). Каждый берет себе свой костюм, чтобы превратится в настоящих артистов.

Уважаемые гости!! Займите, пожалуйста, места в зрительном зале. Наше представление начинается!

Музыка Парад АЛЛЕ

 - Внимание! Внимание! Только сегодня! И только сейчас!!  Знаменитый на весь мир детский цирк дает свое единственное и неповторимое представление!

Сейчас перед вами выступят наши лучшие гимнастки. Встречайте! Вот красивые гимнастки выходят на арену цирка на носочках! Они делают взмахи лентой, кружатся, затем делают непростой элемент под названием «Ласточка». А теперь гимнастки выполняют упражнение «Бабочка». Как изящно «бабочка» машет своими крыльями! Взмахнув крылышками, бабочки улетели. Под ваши бурные аплодисменты гимнастки покидают арену цирка.

На манеж приглашаются веселые обезьянки, встречайте. Озорные обезьянки разбежались кто куда. А теперь они пройдут через тоннель. Смотрите, одна обезьянка ползет быстрее, а вторая немного отстаёт. Посмотрите, они соревнуются в прыжках в высоту! Кто же из них выше прыгнет? Они родились настоящими артистами! Во время прыжков, обезьянки заметили яркий, красивый мяч около стола и вот они уже бросают его друг другу. Отличный получился номер! Браво!

На арену выходит клоун Тотоша. На его лице всегда улыбка. Тотоша посылает своим любимым зрителям воздушные поцелуи. Наш Тотоша очень любит сладкое! Он ел мороженое и объелся. Его живот вырос. Чтобы вернуться в форму, Тотоша решил заняться физкультурой. Вот он приседает, затем отжимается. Под столом у него стоит гиря. Он берёт гирю и начинает поднимать её. 1, 2, 3! Поддержим его аплодисментами! Посмотри, Тотоша, твой живот уменьшился! Здорово потрудился! Спасибо. Аплодируем, аплодирует Тотоше.

А следующим номером на арену цирка выйдет дрессировщик и его тигр! Встречайте бурными аплодисментами! Дрессировщик (имя ребёнка) и его тигр. Тигр идет по кругу. Он угрожающе рычит, но наш дрессировщик (имя ребёнка) – самый смелый дрессировщик в мире. Своим добрым взглядом, он усмиряет тигра. Внимание, внимание! Впервые в истории – смертельный номер. Тигр будет прыгать через горящее кольцо. Приготовились Алле-оп! Алле-оп! Браво!!! Браво!!! В свободное время наш дрессировщик (имя ребенка) выращивает цветы в своём саду. Для своих зрителей он приготовил цветы в прекрасной корзине.

Все артисты сегодня достойны аплодисментов! Браво!!!

 - Ребята, вам понравилось быть артистами цирка? (ответы детей). Кем бы вы хотели быть в следующий раз на арене цирка? (Ответы детей)

В следующий раз вы сможете сами выбрать роль и придумать собственный номер.

Спасибо, за помощь ребята, вы большие молодцы! Вы мне очень помогли!

Ой! Мне звонит директор цирка! Наши артисты поправились.

Ребята, мне пора! Спасибо Вам за вашу помощь. Вы отлично справились! Я обязательно расскажу об это своим цирковым друзьям! До свидания! До новых встреч!


Карточка 1

Сейчас перед вами выступят наши лучшие гимнастки. Встречайте! Вот красивые гимнастки выходят на арену цирка на носочках! Они делают взмахи лентой, кружатся, затем делают непростой элемент под названием «Ласточка». А теперь гимнастки выполняют упражнение «Бабочка». Как изящно «бабочка» машет своими крыльями! Взмахнув крылышками, бабочки улетели. Под ваши бурные аплодисменты гимнастки покидают арену цирка.

Карточка 2

На манеж приглашаются веселые обезьянки, встречайте. Озорные обезьянки разбежались кто куда. А теперь они пройдут через тоннель. Смотрите, одна обезьянка ползет быстрее, а вторая немного отстаёт. Посмотрите, они соревнуются в прыжках в высоту! Кто же из них выше прыгнет? Они родились настоящими артистами! Во время прыжков, обезьянки заметили яркий, красивый мяч около стола и вот они уже бросают его друг другу. Отличный получился номер! Браво!

Карточка 3

На арену выходит клоун Тотоша. На его лице всегда улыбка. Тотоша посылает своим любимым зрителям воздушные поцелуи. Наш Тотоша очень любит сладкое! Он ел мороженое и объелся. Его живот вырос. Чтобы вернуться в форму, Тотоша решил заняться физкультурой. Вот он приседает, затем отжимается. Под столом у него стоит гиря. Он берёт гирю и начинает поднимать её. 1, 2, 3! Поддержим его аплодисментами! Посмотри, Тотоша, твой живот уменьшился! Здорово потрудился! Спасибо. Аплодируем, аплодирует Тотоше.

Карточка 4

А следующим номером на арену цирка выйдет дрессировщик и его тигр! Встречайте бурными аплодисментами! Дрессировщик (имя ребёнка) и его тигр. Тигр идет по кругу. Он угрожающе рычит, но наш дрессировщик (имя ребёнка) – самый смелый дрессировщик в мире. Своим добрым взглядом, он усмиряет тигра. Внимание, внимание! Впервые в истории – смертельный номер. Тигр будет прыгать через горящее кольцо. Приготовились Алле-оп! Алле-оп! Браво!!! Браво!!! В свободное время наш дрессировщик (имя ребенка) выращивает цветы в своём саду. Для своих зрителей он приготовил цветы в прекрасной корзине.

.


1. Игра «Это – Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит цирк?

Здорово!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: "В гостях у матрешки"

Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки».  Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным  руководителям...

конспект развлечения во второй младшей группе на тему "наше тело"

Данные рекомендации предназначены педагогам, работающим с детьми младшего возраста. Представленные игры и упражнения способствуют развитию сенсорной интеграции у младших дошкольников....

Конспект развлечения во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек».

Конспект развлечения во второй младшей группеНа тему: «Я в мире человек». Цель:- формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,...

Конспект Развлечения во второй младшей группе по теме: «В гости к тетушке Забавушке».

Закрепление малых фольклорных форм у детей младшего возраста с использованием темпоритмики....

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: "По дорогам сказок"

Цель: создание радостного настроения, закрепление знаний о русских народных сказках...

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «Праздник - День рождения».

Формирование интереса дошкольников к книгам, акцентировать внимание детей на их разнообразии (сказки, стихи, энциклопедии и т.д.)....

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «День цветов».

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «День цветов». Цель: доставить детям радость. Програмные задачи: расширять представление детей о цветах; формировать представление о том, что х...