Сценарий праздника "Мама Утка и утята"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Фирсова Алена Михайловна

Сценарий праздника можно использовать как утренник к 8 Матра, или развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_mamautka_i_utyata.rar17.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры

«Урайский специализированный Дом ребенка»

Сценарий  праздника для детей младшей группы дошкольного возраста "Мама утка и утята»

Подготовила: воспитатель Фирсова Алена Михайловна

Г.Урай 2014 год

Утренник 8 Марта

Зал празднично украшен. В центре стоит большое яйцо.

Мама Утка, а за ней утята стоят у входа.

Ведущая: Мама уточка идет

                   За собой утят ведет.

Песня «Утята» (Сб.Вевелинка стр 28)

Дети встают у центральной стены.

1 ребенок: Праздничное утро

                      В дом стучится к нам

                       День 8 Марта-

                       Праздник наших мам!

2 ребенок: Слушай мама песенку

                      Мамочка любимая,

                      Будь всегда здоровая,

                      Будь всегда счастливая!

Песня «Очень любим мамочку»(Сб. Колокольчик№41 2008год, стр.23)

Мама утка: Мой выводок очень хорош,

                      И каждый на маму похож.

                     Но дети есть дети, пищат и кричат.

                      И вечно куда-то попасть норовят!

(Утка подходит к каждому ребенку)

1. Ты, утёнок не дерись!

2.Ты, утенок, не щиплись!

3.Далеко не заплывай!

4.глубоко ,ты не ныряй!

5. А ты, подряд всё не глотай!

(Дети с ведущей прячутся за бутафорские камыши)

Мама утка: Где же, где мои ребятки

                      Мои желтые утятки

                      Разбежались кто куда

                       Не найду их никогда…

Ведущая: А твои утятки очень любят играть в прятки!

Игра «Прятки- утятки»(«Ах, вы сени…)

(Дети сидят за камышами)

Мама утка: Я по дворику хожу

                      Деток я не нахожу

                      Но куда, же мне пойти

                      Где утят своих найти? (Утка заглядывает за бугорки, за кустики)

К камышам подойду

Может там утят найду.

За камышами кто-то сидит…

И тихонечко кряхтит!?

Дети: Кря-кря-кря!

Мама утка: Вот мои ребятки, желтые утятки!

(утка радуется глатит своих детей по голове)

Игра продолжается 2 раза.

Дети садятся на стульчики.

Мама утка: А теперь мои утятки, я хочу вас посчитать!

                        Все ли утятки здесь ? Никто не потерялся?

                        А вы мне помогите.

Пальчиковая игра «Утята».

Мама утка:     Уточка-крякушка  (указ-ным и средним пальчиком

                             По двору гуляла .    шагаем по     коленкам)

                           По двору гуляла

                            Утяток считала-

                            1,2,3,4,5  (поочерёдно сгибают пальчики)

                           Посчитаю их опять  (грозят пальчиком)

                             1,2,3,4,5  (поочерёдно сгибают пальчики на другой руке)

                          Вот как много здесь утят.

Ведущая: Уточка утят считала

                   Одного-то потеряла…

Мама утка:     (Беспокойно) Где-же мой утенок

                                                    Милый мой ребенок.

(Утка  уходит из зала искать ребенка)

Возле кустов стоит яйцо в рост ребенка, за которым спрятался утенок взрослый.

Слышится пищалка- утенка, стук из яйца.

Ведущая:  Ребятки, слышите кто-то пищит и тихонечко стучит.

(Снова слышится писк и стук, открывается яйцо, а оттуда выходит утенок взрослый)

Утенок: Я малюсенький утёнок

                 Только вылез из пелёнок

                 По дорожке побегу

                Может,маму я найду.

Хоть на мне ещё пушок,

Я уже гуляю, вот.

Я тихонечко пищу

Свою маму я ищу.

Ведущая: Быстро побежал утенок

                    И у самой у опушки

                  Повстречался он с лягушкой.

Стоит ширма, за ней куклы-марионетки.

Запись «Лягушата: кря-кря-кря.»

Под песню «Лягушата» скачет лягушка.

Лягушка: Утенок, ты куда спешишь?

                 Что произошло, малыш?

Утенок: Я сегодня потерялся

                И совсем один остался

               Ты с собой возьми меня

               Будешь мамочка моя!

Лягушка: Ты не мой ребёнок,

                 Желтенький цыпленок.

                    Мои ребята- лягушата!

                    Вот они!

Ведущая: Лягушат мы возьмем и играть с ними начнем!

Игра с элементами куклотерапии «Лягушата»

Ведущая дает в руки каждому ребенку лягушонка.

Ведущая:    Побежал Утенок дальше,

                       На зеленые луга

                       Вышли гуси Га-га-га!

(под песню-фонограмму «Жили у бабуси…» выходят гуси марионетки)

Гуси: Утенок, ты куда спешишь?

                 Что произошло, малыш?

 

Утенок: Я сегодня потерялся

                И совсем один остался

               Вы с собой возьмите  меня

               Будет дружная семья!

Гуси:    Ты не мой ребёнок,

              Желтенький цыпленок.

              А наши ребята – белые гусята!

              Очень любят на дудочках играть!

Игра на музыкальных инструментах.

(Фонограмма «Ходит месяц над лугами)

Ведущая:    Побежал утенок дальше

Видит он: сидят утятки

Мама- Утка к ним спешит!

Из-за двери появляется мама-Утка.

Утенок: Поглядите!  Вот он я!

                 Здравствуй, мамочка моя!

 Мама утка:      Ты куда пропал, Утенок!

                             Непослушный мой ребенок!

                            Я тебя везде искала

                             Все дорожки истоптала.

                            Маму слушайся всегда!

                           Не придет тогда беда.

Танец «Маленьких утят»

Дети сели.

Утенок: Мы голодные утята,

                 Будем очень громко крякать,

                 Ты нас мама накорми

                 Ты нам рыбки налови.

Мама утка:      Вы утята, не пищите

                           К речке вы за мной идите!

                           Буду всех сейчас кормить

                            Рыбу вкусную ловить!

(Выдвигается речка, в ней рыбки- маленькие пластмассовые)

Вы мои ребятки, желтые утятки, будете мне помогать!

Вы скорей ко мне бегите

Быстро рыбок вы ловите

И в ведерочко кладите!

(Дети складывают рыбок в ведерко, мама Утка хвалит утят, просит их присесть на стульчики. В это время незаметно в речку подкладывают большую бутафорскую рыбу- сюрприз(внутри угощения)

Мама утка:      А теперь моя пришла пора

                           Рыбку ловить буду я!

(Наклоняется несколько раз и достает большую рыбу, обыгрывает рыбу: подбрасывает несколько раз и т. д.)

Мама утка:      Наша рыбка не простая,

                            А волшебная такая-

                            Рыбка-щучка покажи

                            Что лежит у тебя внутри.

Раздают угощения.

Мама утка:   Становитесь все за мной

                        Дружно мы пойдем домой!    

 

Конец!

Атрибуты:

  1. Ширма
  2. Лягушка-марионетка
  3. Маленькие лягушата для каждого ребенка 6 шт.
  4. Гуси большие 2 шт.
  5. Гусята
  6. Речка с рыбками
  7. Ведерки 5 шт.
  8. Большая рыба с сюрпризом
  9. Большое яйцо в рост ребенка
  10. Камыши
  11. Дудочки 5 шт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утка с утятами на пруду

Конспект занятия по лепке "Утка с утятами на пруду"...

Игра-занятие во II ясельной группе «Утка с утятами»

Цель: выполнение разнообразных игровых действий: совместные действия взрослого и малыша; действия по подражанию и по образу, которое предложил взрослый; самостоятельные действия, отражающие собственну...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с элементами экспериментирования «Утка с утятами»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....

НОД "Утка с утятами"

Конспект НОД для детей раннего возраста«УТКА С УТЯТАМИ» Организационная форма: сюжетно – игровая.Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,  социально-коммуникативно...

Конспект занятия по лепке " Утка с утятами" в средней группе

:Данное занятие направлено научить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голова в форме овала, широкий клюв и широкий плоский хвост. Продолжать учить пользоваться стекой для со...