Комплексное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему леу"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Комплексные занятия основаны на развитии творчества и фантазии. Это дает возможность вызвать эмоциональную отзывчивость детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2.docx | 14.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие для детей старшего возраста.
«Прогулка по осеннему лесу».
Цель:
- пополнять знания детей о природе Краснодарского края.
Психолого – педагогические задачи:
-расширять знания об окружающей природе;
-формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных
инструментах;
-развивать внимание;
-помогать осваивать композиционные навыки;
-формировать эстетический вкус.
Ход занятия:
1.Дети «гуляют по лесу», поют песню, изображают ветерок (Лендлер Бетховена). С окончанием музыки кружатся и присаживаются на корточки. Педагог незаметно накрывает одного ребенка тканью, украшенной осенними листьями, затем подзывает всех детей к себе: «Все скорей ко мне, в лесу очень легко заблудиться. Кажется, кто-то заблудился. Кого среди нас нет?» дети отгадывают. Затем проводится игра «В лесу» .
Проводится игра «Кто живет в лесу?» ( по принципу игры «Летает – не летает»:
А в лесу живет паук.- Да.
А в лесу живет утюг.- Нет.
Ну ,а мячик?
Ну, а зайчик?
Хитрая лисица,
Быстрая синица.
Вкусная котлета,
Сладкая конфета.
Еловая шишка,
Косолапый мишка.
Дети подходят к кочке, сметают с нее листья и находят музыкальные инструменты: палочки, колокольчики, маракасы. Располагаются по группам инструментов у деревьев. Педагог читает стихотворение, а дети после каждой фразы играют на инструментах, импровизируя.
Листья солнцем наливались, (все инструменты)
Листья солнцем пропитались, (все инструменты)
Зашуршали по кустам, (маракасы)
Поскакали по сучкам . (деревянные инструменты)
Ветер золото кружит, (колокольчики)
Золотым дождем шумит. (все инструменты)
2. Аппликация: «Корзина с осенним букетом»
На большом листе бумаги нарисована красивая корзина. Дети украшают ее осенними листьями, желудями, ягодами рябины. Дети приклеивают готовые формы говоря их названия (дубовый лист растет на дереве дуб и т.д.)
После окончания работы полюбоваться получившейся картиной.
Resource id #6214
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе: "Прогулка в осенний лес".
Задачи:1.уточнить приметы осени.2.развивать доказательную речь.3.побуждать детей задавать вопросы.4.учить рассказывать сказку с помощью жестов.5.учить составлять коллективную сказку при помощи игрушек...
Конспект комплексного занятия для старшей группы «Путешествие в осенний лес»
Это занятие поможет воспитателю совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинографии....
Комплексное занятие в старшей группе "Прогулка в зимний лес"
Комплексное занятие "Прогулка в зимний лес" в старшей группе....
Интегрированное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему лесу"
Развитие творческих способностей детей разнвми средствами искусства....
Занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему лесу".
Занятие в старшей группе проводится осенью, выражая чувства и настроение осенней природы. Слушая красивую музыку П.И.Чайковского, дети погружаются в мир эстетического наслаждения, что приводит к насыщ...
Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Прогулка в осеннем лесу"
Конспект интегрированного НОД по развитию речи и рисованию для старшей группы.Тема: "Прогулка в осеннем лесу"...
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Путешествие по осени».
Комплексно- тематическое планирование предполагает проживание ребенком одной темы определенный период в различных видах деятельности. Поэтому закономерным является проведение в конце тематического пер...