Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей в ДОУ
календарно-тематическое планирование по музыке по теме
Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelno.docx | 19.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей.
Месяц, неделя | НОД | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями |
СЕНТЯБРЬ I | 1.Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. 2.Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Ежедневно игра на утренней гимнастике. | Анкетирование родителей, анализ анкетирования. |
II | Мониторинг. | Развлечение «В гости к песенке» с использованием загадок, фокусов. | Проведение просветительской работы с родителями о роли музыкальной культуры в жизни ребенка. |
III | Доминантные занятия. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, тематическое развлечение «Путешествие в страну знаний. | Организационные моменты к празднику «День воспитателя» |
IV | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | праздник «День знаний» | Совместное проведение праздника «День воспитателя» |
ОКТЯБРЬ I | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | Организационные моменты с родителями к презентации музыкальных инструментов, сделанных своими руками |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная деятельность (раскрашивание риса, высыпание в емкости риса) | Проведение презентации музыкальных инструментов совместно с родителями. |
III | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «В гости к осени» | Организация выставки рисунков «Мир музыки глазами детей» с родителями. |
IV | Доминантные занятия. | Праздник народного творчества с использованием регионального компонента «Осенние посиделки» | Консультация для родителей по теме: «Музыкально – эстетическое развитие детей в кружках» |
НОЯБРЬ I | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике. | Помощь родителей в изготовлении костюмов для детей. |
II | Доминантные занятия | Совместная деятельность (развитие вокально-слуховой координации с группой детей) | |
III | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике. Развлечение по авторской разработке «День рождения Деда Мороза» | Помощь родителей в изготовлении подарков Деду Морозу. |
IV | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная деятельность (игра на музыкальных инструментах) | Помощь родителей в изготовлении атрибутов к празднику. |
ДЕКАБРЬ I | Доминантные занятия | Ежедневно игра на утренней гимнастике, развлечение с использованием регионального компонента «Звени, звени, родная Русь!» | Консультация для родителей по теме: «Приобщаем детей к музыкальной культуре вместе». |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная деятельность (разучивание песен к празднику «Новый год») | |
III | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | |
IV | Организационные моменты к празднику «Новый год». | Совместная деятельность по изготовлению украшений в музыкальный зал, проведение праздника «Новый год» | Помощь родителей по изготовлению атрибутов и праздничных костюмов к «Новому году» |
ЯНВАРЬ I | Каникулы | ||
II | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Игры- забавы «Зимнее волшебство» | |
III | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, фольклорное развлечение «Ярмарка» | |
IV | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная подготовка и показ спектакля «Кошкин дом» | Проведение просветительской работы по предупреждению бронхолегочных заболеваний на основе авторского музыкально - оздоровительного комплекса «Целебные звуки музыки» |
ФЕВРАЛЬ I | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Развлечение «Парашютики зимы» с использованием регионального компонента. | Проведение консультации по теме: «Музыка – средство активизации умственных способностей детей» |
III | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «День защитника отечества | |
IV | Доминантные занятия | Совместная деятельность (игра на музыкальных инструментах) | |
МАРТ I | Организационные моменты к празднику «8 МАРТА» | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «8 Марта» | Организация выставки рисунков «Наши мамочки» с участием родителей. |
II | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | праздник «Масленица», прослушивание музыки во время художественного творчества. | Помощь родителей в организации праздника «Масленица» |
III | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | |
IV | Доминантные занятия | Просмотр балета «Щелкунчик» | |
АПРЕЛЬ I | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, развлечение «Юморина» | Помощь родителей в изготовлении атрибутов к празднику «Юморина» |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Разучивание песен и стихов о космосе, познавательное развлечение «День космонавтики» | |
III | Доминантные занятия. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, игра на музыкальных инструментах. | Консультация для родителей «Экология в музыке с самых ранних лет» |
IV | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Использование музыкальных произведений в самостоятельной изобразительной деятельности | |
МАЙ I | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «День Победы» | |
II | Мониторинг | Развлечение с использованием музыкальных загадок. | Консультация для родителей: «Положительное влияние музыки на ребенка дошкольного возраста». |
III | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, игры на свежем воздухе. | |
IV | Организационные моменты к празднику «Выпускной бал». | Игры на свежем воздухе, праздник «Выпускной бал» | Помощь в организации выпускного вечера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательно образовательные планы
работа с детьми на сентябрь...
Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
воспитательно-образовательный план на неделю
воспитательно-образовательный план на неделю в группе раннего возраста...
Выступление на педагогическом совете «Организация деятельности детей в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План – дело – анализ»» (из опыта работы)
Ребенок – любознательный исследователь мира, гений учения и творчества, «компетентный ученик».Доверие к ребенку и его способностям, «ошибка не препятствие, а шанс чему-то научи...
Календарный план на январь воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста.
План на январь в группе раннего возраста (только режимные моменты)...
Календарный план организации деятельности детей в режиме дня. Тема "За здоровьем в детский сад"
В современном обществе остро стоит вопрос о сохранении здоровья наших детей. Начиная с дошкольного возраста необходимо учить детей заботиться о своем здоровье, не только сохранять его, но ...