Календарный план организации деятельности детей в режиме дня. Тема "За здоровьем в детский сад"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
В современном обществе остро стоит вопрос о сохранении здоровья наших детей. Начиная с дошкольного возраста необходимо учить детей заботиться о своем здоровье, не только сохранять его, но и укреплять..Вашему вниманию предлагается календарный план организации деятельности в режиме дня. Здесь можно увидеть различные виды деятельности в течение дня, направленные на укрепление здоровья дошкольников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарный план организации деятельности детей в режиме дня 01.04.2022 – 08.04.2022
Тема: «За здоровьем в детский сад»
деятельность | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Пятница 01.04 | ||
Игровая | Д/и «Чего не стало?» Цель: закреплять умение собирать из частей целую картину; развивать мелкую моторику. | С/р игра «Угощаем гостей полезными продуктами» Цель: воспитывать умение играть в детском коллективе; закреплять знание о полезных продуктах. |
Двигательная | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов | Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка» П.И. «У медведя во бору…». Цель: развивать двигательную активность; умение действовать по сигналу |
Коммуникативная | Беседа «Хорошее настроение- залог крепкого здоровья!» Цель: формировать представление о том, как влияет смех и юмор на здоровье человека и его настроение | Пальчиковые игры «Компот», «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику, координацию рук. |
Познавательно –исследовательская | Д/и «Оденем куклу Дашу на весеннюю прогулку» Цель: продолжать расширять представление детей о весенней одежде. | Проблемный вопрос «Кто такие микробы и вирусы? » Цель: расширять представление детей о микробах и вирусах, способах борьбы с ними (мыть руки перед едой) |
Продуктивная | Конструирование «Ворота для машины» Цель: развивать умение составлять предмет из группы предметов. | Лепка «Фрукты» (групповая работа) Цель: закреплять умение передавать форму овощей; знания о полезных свойствах овощей для человека. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа о правилах поведения во время приема пищи, о том, как важно съедать всю порцию Труд- разложить ложки к обеду, расставить салфетницы.. Цель: воспитывать желание помогать взрослым при сервировке стола. | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: развивать навыки поведения за столом через игру. Труд: «Помоги одеться другу» Цель: воспитывать желание помогать другу ;застегивать пуговицы, сандалии. |
Чтение | Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: закреплять умение слушать внимательно стих-ие, воспитывать у детей желание следить за чистотой своего тела. | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Цель: познакомить детей со стих-ием; вызвать желание повторять слова вместе с воспитателем; продолжать формировать представление о весне. |
Музыкально-художественная | Музыкально-подвижная игра «Солнышко» Цель: закреплять навыки выполнять одновременно движения «Пружинки» и «Хлопки», «Хлопки» и «Прыжки». | Дидактическая игра «День рождения» Цель: закреплять умение определять характер музыки. |
Понедельник 04.04 | ||
Игровая | Д/и «Волшебный мешочек» Цель: развивать умение определять на ощупь предметы (фрукты и овощи) | С/р игра-ситуация «На приеме у доктора» Цель: формировать представление о важности профессии доктора, воспитывать стремление следить за своим здоровьем. |
Двигательная | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов | Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка» Хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. П/и «Найди свой цвет» Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Коммуникативная | Беседа «Витамины я люблю- стать здоровым я хочу!» Цель: продолжать знакомить детей с полезными продуктами, содержащими витамины. | Викторина «Угадай сказку» Цель: закреплять умение отгадывать название сказок, используя информацию о сказочных героях, о месте, где происходят действия. |
Познавательно –исследовательская | Проблемный вопрос «Зачем людям нужен спорт?» Цель: формировать у детей представление о пользе занятия сортом для человека. | Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!!!» Цель: формировать представление о разных способах закаливания с помощью солнца, воды и воздуха. |
Продуктивная | Рисование «Солнышко» (групповая работа) Цель: закреплять умение рисовать круг, проводить лучи от круга в разные стороны; развивать мелкую моторику. | Конструирование «Бассейн» (групповая работа) Цель: учить подбирать брусочки для строительства бассейна; формировать представление, для чего человеку нужен бассейн. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Труд «Помоем листочки» Цель: формировать умение вытирать пыль с листочков комнатных растений. | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: развивать навыки поведения за столом через игру. Труд: «Помоги одеться другу» Цель: воспитывать желание помогать другу; застегивать пуговицы, сандалии. |
Чтение | Чтение стих-ия «Весна» А. Плещеева Цель: развивать умение понимать содержание стих-ия, разучить с детьми стих-ие. | Чтение стихия Я. Акима «Мыло» Цель: развивать умение слушать и обсуждать произведение, формировать представление о важности мыла в жизни человека. |
Музыкально-художественная | Танцевальная игра «Волшебные платочки» Цель: формировать танцевальные умения; учить исполнять танец с предметами (платочками) | Слушание музыки «Определи характер» Цель: учить различать разный характер музыки (веселая, спокойная, грустная) |
Вторник 05.04 | ||
Игровая | Игра на внимание «Что поменялось местами?» Цель: развивать умение замечать перестановку предметов с одного места на другое (н-р животные) | С/р игра-ситуация «На приеме у доктора» Цель: продолжать формировать представление о важности профессии доктора, воспитывать стремление следить за своим здоровьем. |
Двигательная | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов | Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка» Ходьба по тропе здоровья (массаж стоп), способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей. П/игра «Через ручеек» Цель: упражнять детей в прыжках через преграду; развивать ловкость. |
Коммуникативная | Беседа «Зачем мы делаем зарядку?» Цель: формировать представление о том, что физкультура нужна здоровью. | Психологический тренинг «Назови меня ласково» Цель: укреплять психологический комфорт в группе. |
Познавательно –исследовательская | Практическая работа «Что произойдет с луком, если его посадить и поливать?» Цель: развивать желание экспериментировать, ухаживать за посадками; формировать представление о пользе лука. | Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта» Цель: продолжать знакомить с зимними видами спорта (хоккей, биатлон, фигурное катание др.; обогащать словарный запас. |
Продуктивная | Лепка «Мячи для футбольной команды» (групповая работа) Цель: продолжать развивать умение лепит шар, раскатывая пластилин между ладонями круговым движением | Раскрашивание: «Любимый спорт» (групповая работа) Цель: развивать умение аккуратно раскрашивать фигуру спортсмена и спортивного инвентаря. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Трудовое поручение: «Польем цветы» Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Ветер у Наташки растрепал кудряшки» Знакомить с назначением расчески; развивать умение пользоваться расческой, расчесываться самому. Трудовое поручение: формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место. |
Чтение | Знакомство с пословицами «Здоровье дороже золота», «Здоровья ни за какие деньги не купишь» Цель: помочь детям понять смысл пословиц; выучить пословицы. | Чтение стих-ия А. Барто «Девочка чумазая» Цель: учить внимательно слушать стих-ия, вступать в беседу о необходимости следить за чистотой своего тела и вещей. |
Музыкально-художественная | Игра с бубном Цель: вызвать у детей радость и желание играть на музыкальном инструменте. | Музыкальная игра «Тихие и громкие звоночки» Цель: научить различать динамику звука |
Среда 06.04 | ||
Игровая | Д/ игра «Фрукты и овощи» Цель: развивать умение отличать фрукты от овощей; разделять их на 2 группы. | Игра- ситуация «Сделаем винегрет» Цель: знакомить детей с овощными ингредиентами салата; формировать представление о пользе винегрета . |
Двигательная | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов | Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка» Ходьба по тропе здоровья (массаж стоп), способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей. П/и. «Кто дальше прыгнет?» Цель: закреплять умение соблюдать правила игры; развивать двигательную активность. |
Коммуникативная | Беседа «Молочные продукты» Цель: расширять представления о разнообразии молочных продуктов и их пользе для здоровья человека. | Пальчиковые игры «Компот», «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику, умение соотносить движения со словами текста. |
Познавательно –исследовательская | Просмотр мультфильма «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель: расширять представления о «хороших» и «плохих» поступках; воспитывать дружелюбное отношение в детском коллективе. | «Календарь погоды» Цель: продолжать закреплять знания о разном состоянии погоды (холодно- тепло, ветрено, осадки др); умение выбрать соответствующие карточки. |
Продуктивная | Рисование «Расческа» (групповая работа) Цель: развивать умение изображать расческу на рисунке; формировать представление о функции расчески. | Лепка «Обручи» (групповая работа) Цель: закреплять приемы лепки палочек из пластилина, соединять концы вместе, образуя кольцо; прививать интерес к лепке. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа о правилах поведения во время приема пищи, о том, как важно съедать всю порцию Труд- разложить ложки к обеду, расставить салфетницы.. Цель: воспитывать желание помогать взрослым при сервировке стола. | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: развивать навыки поведения за столом через игру. Труд: «Помоги одеться другу» Цель: воспитывать желание помогать другу ;застегивать пуговицы, сандалии. |
Чтение | Чтение стих-ия А. Барто: «Девочка чумазая» Цель: вызвать желание у детей повторять стих-ие вместе с воспитателем; развивать речь. | Чтение стих-ия А. Барто «Я расту» Цель: развивать умение понимать содержание стих-ия, разучить с детьми стих-ие. |
Музыкально-художественная | Муз.игра «Музыкальный кубик» Цель: развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах. | Муз.игра «К нам пришли гости» Цель: побуждать детей подбирать ритмы для разных персонажей. |
Четверг 07.04 | ||
Игровая | Д/и «Съедобное- несъедобное» (с мячом) Цель: развивать умение за короткое время делить предметы на две категории (съедобные и несъедобные) | С/р игра «Идем на прием к зубному врачу» Цель: приучать детей следить за здоровьем своих зубов; развивать навыки общения детей друг с другом. |
Двигательная | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов | Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка» П/и. «Лохматый пес» Цель: закреплять умение соблюдать правила игры; развивать двигательную активность. |
Коммуникативная | Ситуативная беседа «Вредные продукты для зубов» Цель: продолжать закреплять знания детей о вредных продуктах для зубов и соблюдении правил гигиены полости рта. | Загадки «Что у нас растет в огороде?» Цель: развивать умение отгадывать загадки про овощи и фрукты; закреплять знания об их пользе. |
Познавательно –исследовательская | Беседа «Как правильно ухаживать за зубами?» Цель: расширять представления детей о способах ухода за зубами; знакомство с зубной пастой и зубной щеткой. | Д/и «Календарь погоды» Цель: учить пользоваться календарем погоды, отмечать и находить нужные карточки (ветер, снег, мороз идр.) |
Продуктивная | Лепка «Тарелки» (групповая работа) Цель: формировать интерес к лепке; расширять представление о свойстве глины и способах лепки тарелки (сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук). | Констр-ие из счетных палочек «Звезда», «Домик», «Елочка», «Лесенка» (групповая работа) Цель: развивать мелкую моторику; умение создавать конструкцию по образцу самостоятельно.. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа о правилах поведения во время приема пищи, о том, как важно съедать всю порцию Труд- разложить ложки к обеду, расставить салфетницы.. Цель: воспитывать желание помогать взрослым при сервировке стола. | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: развивать навыки поведения за столом через игру. Труд: «Помоги одеться другу» Цель: воспитывать желание помогать другу; застегивать пуговицы, сандалии. |
Чтение | Чтение стихотворения «Чистим зубки» Марина Новицкая Цель: закреплять через стих-ия знания о пользе чистки зубов, о здоровой и вредной пищи для зубов. | Чтение рус.народной сказки «Лиса и заяц» Цель: закрепить знание сказки; предложить детям обыграть сказку; развивать актерские способности. |
Музыкально-художественная | Хороводная игра: «Веселые матрешки» Цель: учить повторять несложный ритмический рисунок своими матрешками за воспитателем | Муз.ритмические движения «Тихие и громкие ладошки» Цель: учить в зависимости от звучания музыки хлопать в ладоши громко или тихо. |
Пятница 08.04 | ||
Игровая | Ситуативная игра «Почистим куклам зубки» Цель: закреплять умение правильно пользоваться зубной щеткой; воспитывать ЗОЖ | Эстафета «Веселые старты» Цель: совершенствовать двигательные навыки, воспитывать в детях чувство взаимопомощи, любовь к занятию спортом. |
Двигательная | Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов | Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка» Под.игра «Поймай мяч», «Догони мяч» Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками; развивать координацию движений, глазомер. |
Коммуникативная | Ситуативная беседа «Как влияет режим на здоровье человека?» Цель: познакомить детей с понятием «режим»; формировать представление о том, что соблюдение режима благоприятно влияет на наше здоровье. | Пальчиковая игра «Мы капусту режеи- режем…» Цель: развивать мелкую моторику; формировать представление о пользе капусты для здоровья. |
Познавательно –исследовательская | Беседа «Берегите свои глазки!!!» Цель: продолжать расширять представление о вредном влиянии длительного просмотра телевизора, смартфонов, компьютеров на глаза. | Д/и «Календарь погоды» Цель: учить пользоваться календарем погоды, отмечать и находить нужные карточки (ветер, снег, мороз и др.) |
Продуктивная | Раскрашивание «Елочки» (групповая работа) Цель: развивать умение аккуратно раскрашивать картинки, не выходить за контуры; закреплять знание зеленого цвета. | Работа с ножницами «Вырежи овощи» (групповая работа) Цель: учить правильно и безопасно пользоваться ножницами; закреплять знания о пользе овощей для здоровья. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Научим куклу мыть руки» Цель: закреплять умение правильно намыливать руки, тщательно смывать пену, стряхивать воду, вытирать руки насухо) Трудоваядеят-ть: помочь убрать посуду после еды (собрать ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: закрепить правила обращения к посуде (посуду нельзя ронять); воспитывать бережное отношение к посуде. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки (подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену), насухо вытирать личным полотенцем. Трудовая деят-ть: помощь няне в накрывании настолов (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки) Цель: развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, желание помогать. |
Чтение | Чтение стих-ие «Мышка плохо лапки мыла…» Цель: развивать умение внимательно слушать стих-ие; формировать ЗОЖ | Чтение стих-ие «Мышка плохо лапки мыла…» Цель: вызвать желание разучить стих-ие вместе с воспитателем. |
Музыкально-художественная | Муз.дид. игра «Ритмичные ножки» Цель: учить шагать в ритм музыке (медленно или быстро) | Слушание песни «Запрещается- разрешается» Цель: обогащать музыкальные впечатления; учить чувствовать характер муз.произведения; закреплять правила дорожного движения. |
Заяц, косач, медведь и весна — Бианки В.В.
Эта добрая и славная сказка повествует нам о приходе Весны в лес и о том, как звери ей радуются. Но Дед Мороз не хочет сдаваться, он задумал вернуться в лес, да не тут-то было, все уж давно о нем забыли, никто не ждет его возвращения, потому что Весна всех радует.
Заяц, косач, медведь и весна читать
Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, — и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают, в ветвях ветер насвистывает. И птицы, птицы щебечут, поют-заливаются, ни днём, ни ночью покоя не знают!
А Дед Мороз недалёко ушёл, — он всё слышит.
«То ли дело, — думает, — при мне было. Тишина в лесу, только деревья покряхтывают. Поди, всем надоел весенний-то гам. Будут рады теперь, коли вернусь».
Пробрался ночью в лес, схоронился под тёмной елью.
Вот зорька занялась. И слышит Дед Мороз: бежит по лесу Заяц, притоптывает, в голос кричит.
«Плохо пришлось Заиньке, — думает Дед Мороз. — Снег-то, почитай, весь сошёл, земля серая, а он беленький, — всяк его видит-ловит. Совсем ополоумел косой со страху».
Глядь — выскочил Заяц на тропочку. Только он уж не белый: серый Заяц.
За ним товарищи — такие же серые зайцы. Кричат, притоптывают, один через другого скачут.
Дед Мороз и рукава развёл:
— Что такое Весна делает! Заяц товарищей со всего леса созвал. Верещит. Чехарду затеял — совсем страх потерял!
Проскакали мимо весёлые зайцы.
Зорька ярче.
И видит Дед Мороз: сидит на лугу у опушки Косач-Тетерев, чёрный, как уголь.
Вы были бы самым несчастным человеком в этой жизни, если бы не читали книги и стихи.
Уолт Дисней
РЕКЛАМА
«Вот кому беда припала, — думает Дед Мороз. — Ведь он у меня под снегом ночевал. Теперь снегу нет, а лес ещё голый стоит. Негде Косачу спрятаться, покой найти — ни на земле, ни на дереве».
А Косач и не думает прятаться: к нему тетёрочки на опушку слетаются, а он-то перед ними красуется, звонким голосом бормочет:
— Чуф-ши! Чуф-ши! Красны брови хороши! Хвост-косицы подниму, круты крылья разверну!
К нему товарищи на луг слетаются. А он их задирает:
— Чуф-шу! Чуф-шу! Выходите на левшу! Я вам перья причешу! Подпрыгнул, — сшиблись, — только пух летит!
«Что Весна делает-то! — Мороз думает. — Мирная птица в драчку полезла. О покое и забыла».
Разгорелся день, — улетели тетерева с луга.
Идёт по лесу Медведь. Тощий.
«Каково-то тебе, косолапый? — думает Дед Мороз. — Небось плачешь по берлоге своей? Спал бы да спал в ней — и голода бы не знал».
А Медведь остановился, когтями из земли какие-то корешки выкопал — жуёт, похрюкивает от удовольствия: видать, сладкие на вкус корешки-то.
Дед Мороз пятернёй под шапку полез:
— Что ты скажешь, — и этот Весне рад! Никто по мне не тужит. . Пойти спросить у неё, чем она всех с ума свела?
Вылез из-под ели, пошёл по лесу Весну разыскивать. А красавица Весна сама ему навстречу идёт, вся в цветах разноцветных, вся в солнечном золоте. Говорит ему свирельным голосом:
— Что, старый? На пляски да песни наши пришёл поглядеть? Или напугать кого задумал?
— Напугаешь их!.. — кряхтит Дед Мороз. — Заяц и тот нынче страх потерял. И что ты сделала им такое, что все тебя славят, с ума посходили?
Улыбнулась красавица Весна:
— А ты сам их спроси, чему они радуются.
Заиграла песню и с песней полетела над лесом, над лесом в зелёной дымке.
Отыскал Дед Мороз Зайца:
— Ты чему рад?
— Весне, Дедушка. Рад теплу, солнцу рад, травке шёлковой.
Ведь всю зиму зелёного росточка не видел, все осинки ободрал, горькую кору глодал. А травка-то сладенькая. Отыскал Дед Мороз Косача:
— Ты чему рад?
— Рад я крылья поразмять, удаль-силу показать. Чуф-ши! Чу ерши! Красны брови горячи, круты крылья хороши.
Отыскал Дед Мороз Медведя:
— А ты чему рад?
Медведь застыдился, лапой закрылся, шепчет:
— Цветочкам я, Дедушка, рад…
— Ох-ох, насмешил, ох, распотешил! Красным девушкам впору цветам радоваться, не тебе, косолапому. Веночки из них, что ли, плести будешь? Я тебе — хочешь? — мешок цветов накидаю, всю землю ими покрою. Все беленькие — один к одному.
И ну трясти рукавом. А из рукава у него снежинки, снежинки, снежинки, — и закрутилась метелица хлопьями.
Медведь говорит:
— Нет, старик! Твои цветы мёртвые. Не пахнут они и глаз не радуют. А у Весны-красавицы каждый малый цветочек — радость светлая, каждый счастье сулит. Ты придёшь — зиму лютую с собой приведёшь. А Весна идёт — красно лето за собой ведёт. Каждый малый цветочек её мёд в себе копит, каждый летом ягоду нам обещает.
Помолчал Медведь и опять лапой закрылся.
— А мы, — шепчет, — медведи-то, ба-альшие сластёны! Я зимой в берлоге сплю, снег да лёд надо мной, а сны мне всё про сладкое снятся, про мёд да про ягоды.
— Ну, — сказал Дед Мороз, — коли уж ты, лохматый, о сладком мечтаешь, так мне и впрямь у вас делать нечего.
Рассердился и ушёл так далеко, что скоро Заяц, Косач да Медведь и совсем о нём забыли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей в ДОУ
Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей в ДОУ....
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...
Организация деятельности детей в режиме дня
Организация деятельности детей в режиме дня...
Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме «День города Санкт-Петербурга»
Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме: «День города Санкт-Петербурга» для детей старшего возраста...
Памятка для родителей по организации двигательной деятельности детей в режиме самоизоляции.
Соблюдая эти простые правила, родители смогут реализовать естественную потребность в движении детей....
Консультация для родителей "Организация деятельности детей дошкольного возраста в условиях домашнего режима"
Многие родители, оставшись с детьми дома на затянувшемся больничном, на самоизоляции или по другим причинам задают себе вопрос: «Как организовать деятельность и досуг ребенка в течение дня?&raqu...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ по теме "Быть здоровыми хотим "
календарно-тематическое планирование...