Календарный план организации деятельности детей в режиме дня. Тема "За здоровьем в детский сад"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Аксенова Анжелика Сергеевна

В современном обществе  остро стоит вопрос о сохранении здоровья наших детей. Начиная с дошкольного возраста  необходимо учить детей заботиться о своем здоровье, не только сохранять его, но и укреплять..Вашему вниманию предлагается календарный план организации деятельности  в режиме дня. Здесь можно увидеть различные виды деятельности  в течение дня, направленные на укрепление здоровья дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план организации деятельности детей в режиме дня 01.04.2022 – 08.04.2022

Тема: «За здоровьем в детский сад»

деятельность

Первая половина дня

Вторая половина дня

Пятница 01.04

Игровая

Д/и «Чего не стало?»

Цель: закреплять умение собирать из частей целую картину; развивать мелкую моторику.

С/р игра «Угощаем гостей полезными продуктами»

Цель: воспитывать умение играть в детском коллективе;  закреплять знание о полезных продуктах.

Двигательная

Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов

Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка»

П.И. «У медведя во бору…».

Цель: развивать двигательную активность; умение действовать по сигналу

Коммуникативная

 Беседа «Хорошее настроение- залог крепкого здоровья!»

Цель: формировать представление о том, как влияет смех и юмор на здоровье человека и его настроение

Пальчиковые игры «Компот», «Апельсин»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию рук.

 Познавательно –исследовательская

Д/и «Оденем куклу Дашу на весеннюю прогулку»

Цель:  продолжать расширять представление детей  о весенней одежде.

Проблемный вопрос «Кто такие микробы и вирусы? »

Цель: расширять представление детей о микробах и вирусах, способах борьбы с ними (мыть руки перед едой)

Продуктивная

Конструирование  «Ворота для машины»

Цель: развивать умение составлять предмет из группы предметов.

Лепка «Фрукты» (групповая работа)

Цель: закреплять умение передавать форму овощей; знания о полезных свойствах овощей для человека.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа о правилах поведения во время приема пищи, о том, как важно съедать всю порцию

Труд- разложить ложки к обеду, расставить салфетницы..

Цель: воспитывать желание помогать взрослым при сервировке стола.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Цель: развивать навыки поведения за столом через игру.

Труд: «Помоги одеться другу»

  Цель: воспитывать желание помогать другу ;застегивать пуговицы, сандалии.

Чтение

Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: закреплять умение слушать внимательно стих-ие, воспитывать  у детей желание следить за чистотой своего тела.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей со стих-ием; вызвать желание повторять слова вместе с воспитателем; продолжать формировать представление о весне.

Музыкально-художественная

Музыкально-подвижная игра «Солнышко»

Цель: закреплять навыки выполнять одновременно движения «Пружинки» и «Хлопки», «Хлопки» и «Прыжки».

Дидактическая игра «День рождения»                            Цель: закреплять умение определять характер музыки.


Понедельник 04.04

Игровая

Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: развивать умение определять на ощупь предметы (фрукты и овощи)

С/р игра-ситуация «На приеме у доктора»

Цель: формировать представление о важности профессии доктора, воспитывать стремление следить за своим здоровьем.

Двигательная

Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов

Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка»

Хождение босиком по ребристой доске. 

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

П/и «Найди свой цвет» 

Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Коммуникативная

Беседа «Витамины я люблю- стать здоровым я хочу!»

 Цель: продолжать знакомить  детей с полезными продуктами, содержащими витамины.

Викторина  «Угадай сказку»

Цель: закреплять умение отгадывать название сказок, используя информацию о сказочных героях, о месте, где происходят действия.

Познавательно –исследовательская

Проблемный вопрос «Зачем людям нужен спорт?»

Цель: формировать у детей представление о пользе занятия сортом для человека.

Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!!!»

Цель: формировать представление о разных способах закаливания с помощью солнца, воды и воздуха.

Продуктивная

Рисование «Солнышко» (групповая работа)

Цель: закреплять умение рисовать круг, проводить лучи от круга в разные стороны; развивать мелкую моторику.

Конструирование «Бассейн» (групповая работа)

Цель: учить подбирать брусочки для строительства  бассейна; формировать представление, для чего человеку нужен бассейн.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Труд «Помоем листочки»

Цель: формировать умение вытирать пыль с листочков комнатных растений.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Цель: развивать навыки поведения за столом через игру.

Труд: «Помоги одеться другу»

  Цель: воспитывать желание помогать другу; застегивать пуговицы, сандалии.

Чтение

Чтение  стих-ия  «Весна» А. Плещеева

Цель: развивать умение понимать  содержание стих-ия, разучить с детьми стих-ие.

Чтение стихия  Я. Акима «Мыло»  

Цель: развивать умение слушать и обсуждать произведение, формировать представление о важности мыла в жизни  человека.

Музыкально-художественная

Танцевальная  игра «Волшебные платочки»

Цель: формировать танцевальные умения; учить исполнять танец с предметами (платочками)

Слушание музыки «Определи характер»

Цель: учить различать разный характер музыки (веселая, спокойная, грустная)

 


Вторник  05.04

Игровая

Игра на внимание «Что поменялось местами?»

Цель:  развивать умение замечать перестановку  предметов с одного места на другое  (н-р животные)

С/р игра-ситуация «На приеме у доктора»

Цель: продолжать формировать представление о важности профессии доктора, воспитывать стремление следить за своим здоровьем.

Двигательная

Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов

Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка»

Ходьба по тропе здоровья (массаж стоп), способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

П/игра «Через ручеек»

Цель: упражнять детей в прыжках через  преграду; развивать ловкость.

Коммуникативная

Беседа «Зачем мы делаем зарядку?»

Цель: формировать представление о том, что физкультура нужна здоровью.

Психологический тренинг «Назови меня ласково»

Цель: укреплять психологический комфорт в группе.

Познавательно –исследовательская

 Практическая работа «Что произойдет с луком, если его посадить и поливать?»

Цель: развивать желание экспериментировать, ухаживать за посадками; формировать представление о пользе лука.

Рассматривание иллюстраций  «Зимние  виды спорта»

Цель: продолжать знакомить с зимними видами спорта (хоккей, биатлон, фигурное катание др.; обогащать словарный запас.

Продуктивная

Лепка  «Мячи для футбольной команды» (групповая работа)

Цель: продолжать развивать  умение лепит шар, раскатывая пластилин между ладонями круговым движением

Раскрашивание: «Любимый спорт» (групповая работа)

Цель: развивать умение аккуратно раскрашивать фигуру спортсмена и спортивного инвентаря.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Трудовое поручение: «Польем цветы»

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями  в уголке природы.

Формирование КГН и навыков самообслуживания «Ветер у Наташки растрепал кудряшки»

Знакомить с назначением расчески; развивать умение пользоваться расческой, расчесываться самому.

Трудовое поручение: формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место.

Чтение

Знакомство с пословицами «Здоровье дороже золота», «Здоровья ни за какие деньги не купишь»

Цель: помочь детям понять смысл пословиц; выучить пословицы.

Чтение стих-ия А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: учить внимательно слушать стих-ия, вступать в беседу о необходимости следить за чистотой своего тела и вещей.

Музыкально-художественная

Игра  с бубном

Цель: вызвать у детей радость и  желание играть на музыкальном инструменте.

Музыкальная игра  «Тихие и громкие звоночки»

Цель: научить различать динамику звука


Среда 06.04

Игровая

Д/ игра «Фрукты и овощи» 

Цель:  развивать умение отличать фрукты от овощей; разделять их на 2 группы.

Игра- ситуация «Сделаем винегрет»

Цель:  знакомить детей с овощными ингредиентами салата; формировать представление о пользе винегрета .

Двигательная

Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов

Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка»

Ходьба по тропе здоровья (массаж стоп), способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

П/и. «Кто дальше прыгнет?»

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Коммуникативная

Беседа «Молочные продукты»

Цель: расширять представления о разнообразии молочных продуктов и их пользе для здоровья человека.

Пальчиковые игры «Компот», «Апельсин»

 Цель: развивать мелкую моторику,  умение соотносить движения со словами текста.

Познавательно –исследовательская

Просмотр мультфильма «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: расширять представления о «хороших» и «плохих» поступках; воспитывать дружелюбное отношение в детском коллективе.

 «Календарь погоды»

Цель: продолжать закреплять знания о разном состоянии погоды (холодно- тепло, ветрено, осадки др); умение выбрать соответствующие карточки.

Продуктивная

Рисование  «Расческа» (групповая работа)

Цель: развивать умение изображать расческу на рисунке; формировать  представление о функции расчески.

Лепка «Обручи»  (групповая работа)

Цель: закреплять приемы лепки палочек из пластилина, соединять концы вместе, образуя кольцо; прививать интерес к лепке.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа о правилах поведения во время приема пищи, о том, как важно съедать всю порцию

Труд- разложить ложки к обеду, расставить салфетницы..

Цель: воспитывать желание помогать взрослым при сервировке стола.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Цель: развивать навыки поведения за столом через игру.

Труд: «Помоги одеться другу»

  Цель: воспитывать желание помогать другу ;застегивать пуговицы, сандалии.

Чтение

Чтение стих-ия А. Барто: «Девочка чумазая»

Цель: вызвать желание у детей повторять стих-ие вместе с воспитателем; развивать речь.

Чтение стих-ия А. Барто «Я расту»  

Цель: развивать умение понимать  содержание стих-ия, разучить с детьми стих-ие.

Музыкально-художественная

Муз.игра «Музыкальный кубик»

Цель: развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах.

Муз.игра «К нам пришли гости»

Цель: побуждать детей подбирать ритмы для разных персонажей.

Четверг  07.04

Игровая

Д/и «Съедобное- несъедобное» (с мячом)

Цель: развивать умение за короткое время делить предметы на две категории (съедобные и несъедобные)

С/р игра «Идем на прием к зубному врачу»

Цель:  приучать детей следить за здоровьем своих зубов; развивать навыки общения детей друг с другом.

Двигательная

Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов

Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка»

П/и. «Лохматый пес»

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Коммуникативная

Ситуативная беседа «Вредные продукты для зубов»

Цель: продолжать закреплять знания детей о вредных продуктах для зубов и соблюдении правил гигиены полости рта.

Загадки  «Что у нас растет в огороде?»

Цель: развивать умение отгадывать загадки про овощи и фрукты; закреплять знания об их пользе.

Познавательно –исследовательская

Беседа «Как правильно ухаживать за зубами?»

Цель: расширять представления детей о способах ухода за зубами; знакомство с зубной пастой и зубной щеткой.

Д/и «Календарь погоды»

Цель: учить пользоваться календарем погоды, отмечать и находить нужные карточки (ветер, снег, мороз идр.)

Продуктивная

Лепка «Тарелки» (групповая работа)

Цель: формировать интерес к лепке; расширять представление о свойстве глины и способах лепки тарелки (сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук).

Констр-ие из счетных палочек «Звезда», «Домик», «Елочка», «Лесенка» (групповая работа)

Цель: развивать мелкую моторику; умение создавать конструкцию по образцу самостоятельно..

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа о правилах поведения во время приема пищи, о том, как важно съедать всю порцию

Труд- разложить ложки к обеду, расставить салфетницы..

Цель: воспитывать желание помогать взрослым при сервировке стола.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Цель: развивать навыки поведения за столом через игру.

Труд: «Помоги одеться другу»

  Цель: воспитывать желание помогать другу; застегивать пуговицы, сандалии.

Чтение

Чтение стихотворения  «Чистим зубки» Марина Новицкая

Цель: закреплять через стих-ия знания о пользе чистки зубов, о здоровой  и вредной пищи для зубов.

Чтение рус.народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: закрепить знание сказки; предложить детям обыграть сказку; развивать актерские  способности.

Музыкально-художественная

Хороводная игра: «Веселые матрешки»

Цель: учить повторять несложный ритмический рисунок своими матрешками за воспитателем

Муз.ритмические движения «Тихие и громкие ладошки»

Цель: учить в зависимости от звучания музыки хлопать в ладоши громко или тихо.

Пятница  08.04

Игровая

Ситуативная игра «Почистим куклам зубки»

Цель: закреплять умение правильно пользоваться зубной щеткой; воспитывать ЗОЖ

Эстафета «Веселые старты»

Цель: совершенствовать двигательные навыки, воспитывать в детях чувство взаимопомощи, любовь к занятию спортом.

Двигательная

Утренняя гимнастика комплекс № 1 Форма проведения: ОРУ без предметов

Гимнастика после сна комплекс № 1 «В гостях у солнышка»

Под.игра «Поймай мяч», «Догони мяч»

Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками; развивать координацию движений, глазомер.

Коммуникативная

Ситуативная беседа «Как влияет режим на здоровье человека?»

Цель: познакомить детей с понятием «режим»; формировать представление о том, что соблюдение режима благоприятно влияет на наше здоровье.

Пальчиковая игра «Мы капусту режеи- режем…»

Цель:  развивать мелкую моторику; формировать представление о пользе  капусты для здоровья.

Познавательно –исследовательская

Беседа  «Берегите свои глазки!!!»

Цель: продолжать расширять представление о  вредном влиянии длительного просмотра телевизора, смартфонов, компьютеров на глаза.

Д/и «Календарь погоды»

Цель: учить пользоваться календарем погоды, отмечать и находить нужные карточки (ветер, снег, мороз и др.)

Продуктивная

Раскрашивание  «Елочки»  (групповая работа)       

Цель: развивать умение аккуратно раскрашивать картинки, не выходить за контуры; закреплять знание зеленого цвета.

Работа с ножницами  «Вырежи овощи» (групповая работа)

Цель: учить правильно и безопасно пользоваться ножницами; закреплять знания о пользе овощей для здоровья.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Научим куклу мыть руки»

Цель: закреплять умение правильно намыливать руки, тщательно смывать пену, стряхивать воду, вытирать руки насухо)

Трудоваядеят-ть: помочь убрать посуду после еды (собрать ложки, принести хлебницы, салфетницы).

Цель: закрепить правила обращения к посуде (посуду нельзя ронять); воспитывать бережное отношение к посуде.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки (подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену), насухо вытирать личным полотенцем.

Трудовая деят-ть: помощь няне в накрывании настолов (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки)

Цель: развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, желание помогать.

Чтение

Чтение стих-ие  «Мышка плохо лапки мыла…»

Цель: развивать умение внимательно слушать стих-ие; формировать ЗОЖ

Чтение стих-ие  «Мышка плохо лапки мыла…»

Цель: вызвать желание разучить стих-ие вместе с воспитателем.

Музыкально-художественная

Муз.дид. игра «Ритмичные ножки»

Цель: учить шагать в ритм музыке (медленно или быстро)

Слушание песни «Запрещается- разрешается»

Цель: обогащать музыкальные впечатления; учить чувствовать  характер муз.произведения; закреплять правила дорожного движения.

Заяц, косач, медведь и весна — Бианки В.В.

 Слушать

Эта добрая и славная сказка повествует нам о приходе Весны в лес и о том, как звери ей радуются. Но Дед Мороз не хочет сдаваться, он задумал вернуться в лес, да не тут-то было, все уж давно о нем забыли, никто не ждет его возвращения, потому что Весна всех радует.

Заяц, косач, медведь и весна читать

Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, — и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают, в ветвях ветер насвистывает. И птицы, птицы щебечут, поют-заливаются, ни днём, ни ночью покоя не знают!
А Дед Мороз недалёко ушёл, — он всё слышит.
«То ли дело, — думает, — при мне было. Тишина в лесу, только деревья покряхтывают. Поди, всем надоел весенний-то гам. Будут рады теперь, коли вернусь».
Пробрался ночью в лес, схоронился под тёмной елью.
Вот зорька занялась. И слышит Дед Мороз: бежит по лесу Заяц, притоптывает, в голос кричит.
«Плохо пришлось Заиньке, — думает Дед Мороз. — Снег-то, почитай, весь сошёл, земля серая, а он беленький, — всяк его видит-ловит. Совсем ополоумел косой со страху».
Глядь — выскочил Заяц на тропочку. Только он уж не белый: серый Заяц.

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

За ним товарищи — такие же серые зайцы. Кричат, притоптывают, один через другого скачут.
Дед Мороз и рукава развёл:
— Что такое Весна делает! Заяц товарищей со всего леса созвал. Верещит. Чехарду затеял — совсем страх потерял!
Проскакали мимо весёлые зайцы.
Зорька ярче.
И видит Дед Мороз: сидит на лугу у опушки Косач-Тетерев, чёрный, как уголь.

Вы были бы самым несчастным человеком в этой жизни, если бы не читали книги и стихи.

Уолт Дисней

РЕКЛАМА

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

«Вот кому беда припала, — думает Дед Мороз. — Ведь он у меня под снегом ночевал. Теперь снегу нет, а лес ещё голый стоит. Негде Косачу спрятаться, покой найти — ни на земле, ни на дереве».

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

А Косач и не думает прятаться: к нему тетёрочки на опушку слетаются, а он-то перед ними красуется, звонким голосом бормочет:
— Чуф-ши! Чуф-ши! Красны брови хороши! Хвост-косицы подниму, круты крылья разверну!
К нему товарищи на луг слетаются. А он их задирает:
— Чуф-шу! Чуф-шу! Выходите на левшу! Я вам перья причешу! Подпрыгнул, — сшиблись, — только пух летит!
«Что Весна делает-то! — Мороз думает. — Мирная птица в драчку полезла. О покое и забыла».
Разгорелся день, — улетели тетерева с луга.
Идёт по лесу Медведь. Тощий.

«Каково-то тебе, косолапый? — думает Дед Мороз. — Небось плачешь по берлоге своей? Спал бы да спал в ней — и голода бы не знал».
А Медведь остановился, когтями из земли какие-то корешки выкопал — жуёт, похрюкивает от удовольствия: видать, сладкие на вкус корешки-то.

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

Дед Мороз пятернёй под шапку полез:
— Что ты скажешь, — и этот Весне рад! Никто по мне не тужит. . Пойти спросить у неё, чем она всех с ума свела?

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

Вылез из-под ели, пошёл по лесу Весну разыскивать. А красавица Весна сама ему навстречу идёт, вся в цветах разноцветных, вся в солнечном золоте. Говорит ему свирельным голосом:
— Что, старый? На пляски да песни наши пришёл поглядеть? Или напугать кого задумал?
— Напугаешь их!.. — кряхтит Дед Мороз. — Заяц и тот нынче страх потерял. И что ты сделала им такое, что все тебя славят, с ума посходили?

Улыбнулась красавица Весна:
— А ты сам их спроси, чему они радуются.
Заиграла песню и с песней полетела над лесом, над лесом в зелёной дымке.
Отыскал Дед Мороз Зайца:
— Ты чему рад?
— Весне, Дедушка. Рад теплу, солнцу рад, травке шёлковой.

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

Ведь всю зиму зелёного росточка не видел, все осинки ободрал, горькую кору глодал. А травка-то сладенькая. Отыскал Дед Мороз Косача:
— Ты чему рад?
— Рад я крылья поразмять, удаль-силу показать. Чуф-ши! Чу ерши! Красны брови горячи, круты крылья хороши.

Отыскал Дед Мороз Медведя:
— А ты чему рад?
Медведь застыдился, лапой закрылся, шепчет:
— Цветочкам я, Дедушка, рад…

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

— Ох-ох, насмешил, ох, распотешил! Красным девушкам впору цветам радоваться, не тебе, косолапому. Веночки из них, что ли, плести будешь? Я тебе — хочешь? — мешок цветов накидаю, всю землю ими покрою. Все беленькие — один к одному.
И ну трясти рукавом. А из рукава у него снежинки, снежинки, снежинки, — и закрутилась метелица хлопьями.
Медведь говорит:
— Нет, старик! Твои цветы мёртвые. Не пахнут они и глаз не радуют. А у Весны-красавицы каждый малый цветочек — радость светлая, каждый счастье сулит. Ты придёшь — зиму лютую с собой приведёшь. А Весна идёт — красно лето за собой ведёт. Каждый малый цветочек её мёд в себе копит, каждый летом ягоду нам обещает.

Заяц, косач, медведь и весна - Бианки В.В.

Помолчал Медведь и опять лапой закрылся.
— А мы, — шепчет, — медведи-то, ба-альшие сластёны! Я зимой в берлоге сплю, снег да лёд надо мной, а сны мне всё про сладкое снятся, про мёд да про ягоды.
— Ну, — сказал Дед Мороз, — коли уж ты, лохматый, о сладком мечтаешь, так мне и впрямь у вас делать нечего.
Рассердился и ушёл так далеко, что скоро Заяц, Косач да Медведь и совсем о нём забыли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей в ДОУ

Воспитательно - образовательный план организации деятельности детей в ДОУ....

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Организация деятельности детей в режиме дня

Организация деятельности детей в режиме дня...

Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме «День города Санкт-Петербурга»

Календарный план организации образовательной деятельности на неделю  по теме: «День города Санкт-Петербурга» для детей старшего возраста...

Памятка для родителей по организации двигательной деятельности детей в режиме самоизоляции.

Соблюдая эти простые правила, родители смогут реализовать естественную потребность в движении детей....

Консультация для родителей "Организация деятельности детей дошкольного возраста в условиях домашнего режима"

Многие родители, оставшись с детьми дома на затянувшемся больничном, на самоизоляции или по другим причинам задают себе вопрос: «Как организовать деятельность и досуг ребенка в течение дня?&raqu...