"В гости бабушка пришла"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
В конспекте использованы игры способствующие развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов, песенной импровизации, подпеванию песен,
формированию коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-igrovaya_deyatelnost.docx | 16.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 12»
Конспект проведения
музыкально – игровой деятельности
в младшей группе
«В гости бабушка пришла»
Музыкальный
руководитель: Макарова Р.М.
Воспитатель: Краснодемская Т.Г.
Дата проведения:
Цель: развитие эмоционального восприятия детей, посредством детской музыкально-игровой деятельности.
Программные задачи.
- Побуждать детей к песенной импровизации, подпеванию песен.
2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов ( курочка ходит, машет крылышками, клюёт зёрнышки, зайка скачет, бежит хитрая лисичка).
3. Способствовать формированию коммуникативных навыков.
4. Развивать навыки ориентировки в пространстве, зрительно-двигательную координацию, фиксацию взора, функцию прослеживания.
Оборудование.
Игрушки: курочка, лиса, зайчик, обруч, муляжи овощей, корзина.
Платок для персонажа «бабушки».
Ход музыкально – игровой деятельности.
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
- Ребятки, а к вам ещё кто-то пришёл в гости (воспитатель надевает на голову платок)
- Кто к вам пришёл? (бабушка)
- Я хочу поздороваться с каждым из вас.
Бабушка здоровается с детьми, пропевая приветствие «Здравствуй Машенька (Саша, Юля), каждому из детей. Каждый ребёнок в ответ пропевает приветствие бабушке «Здравствуй бабушка»
Молодцы ребятки, как хорошо вы умеете здороваться, у каждого из вас была своя песенка, каждый здоровался по- своему.
-Я вам что-то принесла. Хотите узнать? Вытаскивает из корзины курочку.
- Кто это? (курочка)
-Какая курочка? (чёрная) . Правильно, пёрышки у курочки чёрненькие.
А как курочка кричит? (ко-ко-ко). А как курочка ходит и машет крылышками? Кто мне хочет показать? Молодцы.
- Ребятки, вы хотите повеселить курочку, поиграть в игру «Прогоним курицу».
Курочка посидит и на нас поглядит, как мы играем.
-Вы будете «курочками», как заиграет музыка, «курочки» пойдут гулять по огороду, будут петь песенку, клевать зёрнышки.
Вот огород, в огороде грядка, на ней растут овощи. Грядку топтать нельзя, можно гулять вокруг грядки.
А я буду сторож, буду сторожить свою грядку и прогонять курочек с огорода.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что курочек трогать руками нельзя, нужно только прогонять с огорода.
Роль сторожа можно предлагать детям.
Хвалит детей, отмечает, как красиво передали образ курочки, клевали зёрнышки, быстро убегали с огорода.
- Хотите узнать, что ещё есть у меня в корзинке?
Тогда отгадайте загадку.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
( Заяц)
Вытаскивает зайчика из корзины.
-Как зайка прыгает? (легко, на носочках). Покажите, как прыгают зайки.
Молодцы.
А вот ещё одна загадка.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
Кто же это… (лиса)
Вытаскивает игрушку лисы из корзинки.
А вот и рыжая лисичка. Как бегает хитрая лисичка? Молодцы.
Хотите поиграть в игру «Зайчики и лисичка».
Вы будете зайчики, а я буду лисичкой, пойду в свою нору, а зайчики под музыку будут гулять, прыгать, а как музыка закончится, все зайчики должны быстро убежать от лисички в свои домики.
Игра повторяется 2-3 раза.
«Бабушка обращает внимание детей на игрушки, интересуется, какой игрушки не стало? Помогите мне найти зайчика. Игра «Найди игрушку».
Рефлексия.
Хвалит детей, благодарит за помощь. Спрашивает детей, понравились им играть? Я оставлю игрушки вам, и вы сможете поиграть с ними в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Әби кунакка килгән» («Бабушка пришла в гости»)
Развлечение в средней группе «Әби кунакка килгән» («Бабушка пришла в гости»)Программное содержание:-повторить и закрепить выученные потешки, стихи, песни.-развивать эстетическое восприятие, память, вн...
занятие по гендерному воспитанию для детей 3-4 лет "В гости Бабушка-Забавушка пришла"
развитие представлений детей о образе мальчика, девочки...
Конспект занятия по гендерному воспитанию « В гости Бабушка – Забавушка пришла»
Конспект занятия по гендерному воспитанию для младшей группы...
Литературный досуг " В гости бабушка пришла"
Литературный досуг для детей младшей группы "В гости бабушка пришла"...
Досуг "В гости бабушка пришла"
Программное содержание: познавательно-речевое развитие ребёнка в процессе ознакомления с художественной литературой; приучить детей слушать народные песенки, потешки, авторские произведения; сопровожд...
Конспект НОД Тема: «В гости к бабушке пришли»
Цели: знакомить детей с русскими народными песенками-потешками, вызвать соответствующие эмоциональное отношение к героям, воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию....
Развлечение "В гости бабушка пришла"
Данное развлечение направлено на создание бодрого веселого настроения, развитие речевой активности ,воспитание интереса к художественному слову.Учит народным потешкам, чтение сопровождается неб...