Развлечение "В гости бабушка пришла"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Данное развлечение направлено на создание бодрого веселого настроения, развитие речевой активности ,воспитание интереса к художественному слову.Учит народным потешкам, чтение сопровождается небольшими игровыми действиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_babushke_prishli.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В
МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ ПРИШЛИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ ШЕЛЕСТОВА О.В.
Цель: создание бодрого веселого настроения, формирование речевой активности, воспитание интереса к художественному слову.
Ход развлечения.
Воспитатель вносит в группу красочный конверт
Воспитатель:
- Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт далеко. Как же мы к ней доберёмся? (дети предлагают вид транспорта «паровозик», «поезд») - Давайте поедем на поезде. Дети друг за другом идут по залу, имитируя поезд (чух-чух-ту-ту) .
Звучат звуки деревенского двора
Воспитатель:
А вот и домик небольшой, (дети подходят к плоскостному макету домика)
Дым колечком над трубой.
Видно варится обед.
Есть здесь кто – то или нет?
Давайте постучим в окошко (воспитатель предлагает детям постучать в домик).
Воспитатель:
— Никто не отвечает.
Я пойду, посмотрю
И хозяйку позову.
А вы меня здесь подождите (воспитатель заходит за макет домика, надевает фартук и косынку).
Из домика выходит Бабушка – Загадушка (воспитатель в фартуке и косынке) и обращается к детям:
— Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются)
Знаете меня? Я Бабушка – Загадушка.
В этом домике живу,
Хозяйство своё веду.
Гостей встречаю,
А вам загадки загадаю.
Только сначала давайте познакомимся с вами: как кого зовут? (дети по очереди называют свои имена, Бабушка – Загадушка выслушивает каждого ребенка и одобрительно кивает головой, подбадривает, ласково гладит по голове).
Бабушка – Загадушка:
У меня большое хозяйство (подводит детей к макету деревенского двора) и много животных. Хотите узнать, какие животные живут у меня?
Тогда отгадайте загадки и найдите животное.
(Бабушка – Загадушка загадывает загадки о домашних животных. Дети ставят на макет игрушку, изображающую соответствующее животное).
1.На лугу пасется
Вечером вернется
Замычит у ворот
Молока нам принесет… (корова)
2.С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком… (собака)
3. Маленькие лапки,
А в лапках – царапки… (кошка)
4.Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посередине спинка,
На спинке – щетинка… (свинья)
5. Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает… (курочка)
Бабушка – Загадушка:
— Какие молодцы ребятки!
Отгадали все загадки!
Всех животных правильно назвали,
Кто у меня живет — узнали.
Вы, ребята, молодцы, а теперь давайте прогуляемся и потанцуем вместе с моими цыплятами.
Музыкальная разминка «Цып-цып-цып»
Бабушка – Загадушка:
— Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!
Бабушка- Загадушка: - Внучата вы мои, а песенки, потешки, стишки про петушка вы знаете? Петушок мой- самый лучший помощник - он будит меня по утрам и мне очень хочется его порадовать. Я с удовольствием послушаю вас.
Дети читают стихи:
1.Петя-Петя-петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Ване спать не даешь!
Баю-баю-баю-бай,
Вместе с Ваней засыпай.
2. Наши курочки в окно:
— Ко-ко-ко!
— Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Рано-рано по утру
Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»
Бабушка – Загадушка:
— Ребята, пока мы с вами танцевали и стишки рассказывали, мои животные проголодались. Помогите мне покормить животных (дети и воспитатель подходят к фланелеграфу, рядом с которым на столике разложены игрушечные животные и корм для них).
Проводится дидактическая игра «Кто что ест».
Дети выбирают домашнее животное, находят соответствующий корм, подходящий выбранному животному. Когда все дети выполнят задание, Бабушка – Загадушка привлекает детей к рассматриванию картинок и проговариванию предложений: собака грызет кость, кошка лакает молоко, курица клюет зерно, корова жует траву и т.д.
— Ребята, какие вы молодцы! Как много вы знаете!
Вы все мои загадки отгадали,
Домашних животных назвали,
Всех покормили,
Ничего не забыли!
Пора вам в садик возвращаться!
— До свидания! (заходит за домик, снимает одежду бабушки, выходит).
Воспитатель:
— Ребята, пора нам возвращаться в группу, а от Бабушки-Загадушки нам с вами гостинцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости бабушка пришла"
В конспекте использованы игры способствующие развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов, песенной импровизации, подпеванию песен, формирован...
Литературный досуг " В гости бабушка пришла"
Литературный досуг для детей младшей группы "В гости бабушка пришла"...
Досуг "В гости бабушка пришла"
Программное содержание: познавательно-речевое развитие ребёнка в процессе ознакомления с художественной литературой; приучить детей слушать народные песенки, потешки, авторские произведения; сопровожд...
Конспект летнего развлечения «В гости капелька пришла»
Конспект летнего развлечения «В гости капелька пришла» группе дошкольного возраста 3–4 лет...
Сценарий развлечения "В гостях Бабушки-Загадушки"
Цель:- учить детей отгадывать загадки;-закрепить знания о домашних и диких животных, птицах, ягодах.Задачи: - создавать условия для развития наглядно-образного воображения, восприятия, внимания...
Развлечение "В гости Капелька пришла" с детьми первой младшей группы
Сценарий развлечения направлен на развитие у детей положительных эмоций через игровую деятельность, способствующую закреплению у детей знаний о значении воды в жизни человека, растений, животных....
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гости Коляда пришла — веселый праздник принесла»
Цель: привить любовь к национальной русской культуре.Задачи - приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с обрядовыми праздниками;- воспитание духовно-нравственн...