"Путешествие в волшебную страну музыки, танца и сказок"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Методическая разработка сюжетного занятия по хореографии для детей шести - семи лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_ritmiki_i_tanca.docx | 15.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок ритмики и танца.
«Путешествие в волшебную страну музыки, танца и сказок» (для детей 6 – 7 лет).
Цель:
Формировать навыки хореографической пластики и умения воплощать музыкально – двигательный образ.
Задачи:
Развивать танцевальные навыки детей: пластичность, ритмичность, силу мышц, гибкость через музыкально – ритмические разминки, хореографические упражнения, подвижные игры. Формировать красивую осанку.
Атрибуты:
Мягкая шапочка кота.
Ход занятия:
1. Вход в зал. Маршировка под музыку и перестроение в колонны и шеренги.
2. Поклон.
Дети, сегодня мы отправляемся в маленькую волшебную страну – страну музыки, танца и сказок и берем с собой маленькую девочку, а зовут ее Красная Шапочка.
Танцевально – ритмическая разминка «Красная Шапочка» (под песню Красной Шапочки).
3. Мы продолжаем свое путешествие с другим сказочным героем – деревянным мальчиком.
Как – то летом, между прочим
Папа Карло – добрый очень –
Из полена сделал сына.
Он зовется… (Буратино).
Танцевальная композиция «Бу – ра – ти – но» (под песню «Бу – ра – ти – но»).
4. Устали дети? Сядем на пол, отдохнем и поиграем.
Ритмическая игра «Эхо».
5. Чтоб красиво танцевать, надо свое тело развивать.
Комплекс партерной гимнастики.
6. Продолжаем наше сказочное путешествие. Теперь пора отправиться на бал к Золушке. Вспомним, какой она танцевала танец под песню «Добрый жук».
Парный танец «Встаньте дети, встаньте в круг».
7. Вспомним еще одну сказку про Кота в сапогах. Только теперь этот кот ходит без сапог и без шляпы и ловит только мышей.
Музыкально – подвижная игра «Кот и мыши».
8. А теперь я детям предлагаю творческое задание: изобразить сказочных существ (Золотую рыбку, Жар – птицу и т. д.).
Творческое задание «Волшебные руки».
Построение в шеренги и колонны.
9. Вот и закончилось наше путешествие.
Вот и сказкам и путешествию конец,
А кто слушал и танцевал – тот молодец!
Нужно жить и не лениться
Всем дружить и всем трудиться.
Петь, плясать не уставать,
Бед и горестей не знать.
Прощальный поклон. Выход из зала танцевальным шагом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД для детей второй младшей группы по ЧХЛ "Путешествие в волшебную страну сказок"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы...
Путешествие в волшебную страну сказок (развлечение в средней группе)
Путешествие в волшебную страну сказок- это развлечение, интегрированное с непосредственно образовательной деятельностью "Познание"....
НОД "Путешествие в волшебную страну музыки"
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы...
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие в волшебную страну сказок и чудес".
Активизировать речь детей, вызвать радостное настроение от встречи со сказочными героями и волшебными предметами, закрепить знания детей по пройденным темам....
Конспект занятия "Путешествие в волшебную страну сказок К.И.Чуковского"
Конспект занятия с использованием элементов логоритмики для старшей группы детского сада...
Интегрированная НОД в младшей группе по мотивам русских народных сказок "Путешествие по волшебной стране сказок"
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...
Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС. Путешествие в волшебную страну музыки
Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС.Путешествие в волшебную страну музыки...