Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по музыке по теме

 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на январь месяц для 2 младшей группы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yanvar.doc63.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на январь.

          Форма организации музыкальной деятельности

                                                       Репертуар

I.Музыкальное занятие.

1.Слушание

а)  Восприятие музыкальных произведений

« Колыбельная» муз. С. Разоренова  №65 (1)

« Лошадка» муз. М. Симанского № 9 (2)

  2. Пение

а) Усвоение песенных навыков                


б) Упражнения для слуха и голоса.

« Я рисую солнышко» муз. Г.В. Фихаревой  стр. 30 «Споем, попляшем, поиграем»

«Песенка для мамы» муз. Л.А. Старченко.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка, стр. 54 «Развлечения для самых маленьких» М.Ю. Картушиной.

3. Музыкально-ритмические движения

а) Упражнения



б)Пляски, хороводы, танцы


в) Игры



г)  * Музыкально-игровое творчество

« Марш» муз. Э. Парлова № 36 (1)

« Пружинка» муз. Русская народная песня « Ах вы, сени» №5 (2)

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла» , слова М.Ю. Картушиной, стр. 84 «Развлечения для самых маленьких» М.Ю. Картушиной.

« Оркестр» муз. М.Ю. Картушиной, стр 85 «Развлечения для самых маленьких» М.Ю. Картушиной.


II.   Праздники и развлечения

« До свидания елочка, колкая иголочка»


                                                                                 

Календарное планирование

      №


Упражнения для развития слуха и голоса


        Пение

                         Музыкально-ритмические движения

 Слушание музыки

Музыкально-игровое творчество*

     Упражнения,      этюды

 Пляски, хороводы, танцы

Музыкальные игры

1.

10.01.

2013 г.

3 сад.гр.


11.01.

2013 г.

6 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ      ( лиса)

« Я рисую солнышко» муз. Г.В. Фихаревой

Учить воспринимать и передавать ласковый характер песни.

Разучить 1 куплет. 

« Марш» муз. Э. Парлова № 36 (1)

Развивать ритмичность, координацию движений рук и ног.

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Без музыкального сопровождения научиться строиться парами по кругу и идти по линии круга.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

Перед разучиванием игры использовать образный рассказ.

« Колыбельная» муз. С. Разоренова  №65 (1)

Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку.

2.

14.01.

2013 г.

3 сад.гр.



15.01.13 2013 г.

6 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Обратить внимание на изобразительный характер вступления. Петь протяжно, в медленном темпе.

« Я рисую солнышко» муз. Г.В. Фихаревой

Повторить 1 куплет , приучать слышать вступление, обращать внимание на чистое интонирование терций вниз и вверх.

« Марш» муз. Э. Парлова № 36 (1)

Обращать внимание на осанку.

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Закрепить умение самостоятельно строиться парами по кругу.

Учить хлопками передавать несложный ритмический рисунок.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

Обратить внимание детей на характер музыкального сопровождения.

« Колыбельная» муз. С. Разоренова  №65 (1)

Рассказать о характере музыки. Показать картинку при прослушивании музыкального произведения.

3.

17.01.

2013 г.

3 сад.гр.



18.01.

2013 г.

6 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Правильно произносить гласные в словах и согласные в конце слов.

« Я рисую солнышко» муз. Г.В. Фихаревой

Разучить припев и соединить его с 1 куплетом.

Брать дыхание после вступление и между музыкальными фразами.

« Марш» муз. Э. Парлова № 36 (1)

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Работать над улучшением качества кружения и притопов.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

Обращать внимание детей на разницу характера музыки: ходьба  по кругу и бег.

« Колыбельная» муз. С. Разоренова  №65 (1)

Закрепить рассказ о характере музыкального произведения.

« Оркестр» муз. М.Ю. Картушиной

Ира на детских музыкальных инструментах: бубен, ложки, колокольчики и погремушки.

4.

21.01.

2013 г.

3 сад.гр.



22.01.

2013 г.

6 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом; добиваться четкости в произношении слов во время пения.

« Я рисую солнышко» муз. Г.В. Фихаревой

Повторить припев и разучить 2 куплет.

Отчетливо произность гласные в словах и согласные в конце слов.

« Марш» муз. Э. Парлова № 36 (1)

Закрепить умение выполнять движения в соответствии с динамикой и характером музыки.

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Соединить часть А и часть В.

Ориентироваться в пространстве, вставать парами по кругу.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на двухчастную форму, менять движения со сменой музыки.

« Лошадка» муз. М. Симанского № 9 (2)

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на знакомый образ. Показать картинку.

5.

24.01.

2013 г.

3 сад.гр.



25.01.

2013г.

6 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Работать над навыком чистого интонирования мелодии.

« Я рисую солнышко» муз. Г.В. Фихаревой

Соединить песню полностью.

Следить за тем чтобы дети точно пропевали ритмический рисунок мелодии.

«Песенка для мамы» муз. Л.А. Старченко.

Познакомить с новой песней.

« Пружинка» муз. Русская народная песня « Ах вы, сени» №5 (2)

Обращать внимание на то, чтобы дети держали спину прямо и не опускали голову.

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Следить , что бы дети не опускали голову во время танца, спину держали прямо.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

Подводить детей к умению передавать игровые образы данные в музыке.

« Лошадка» муз. М. Симанского № 9 (2)

Обратить внимание детей на средства музыкальной выразительности.

6.

28.01.

2013 г.

3 сад.гр.


29.01.

2013г.

6 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодии. 

«Песенка для мамы» муз. Л.А. Старченко.

Учить подстраиваться к интонации взрослого.

Разучить 1 куплет и припев.

« Пружинка» муз. Русская народная песня « Ах вы, сени» №5 (2)

Пяточки вместе – «помирились», носочки врозь – «поссорились».

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Реагировать на смену звучания музыки, самостоятельно переходить от одного движения к другому.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

Соблюдать правила игры.

« Лошадка» муз. М. Симанского № 9 (2)

Напомнить детям о характере пьесы.

« Оркестр» муз. М.Ю. Картушиной

Ира на детских музыкальных инструментах: бубен, ложки, колокольчики и погремушки

7.

31.01.

2013 г.

3 сад.гр.

« Лиска- лиса» русская  народная попевка

Петь без крика, естественным голосом.

«Песенка для мамы» муз. Л.А. Старченко.

Учить протягивать ударные слоги в словах; повторить 1 куплет и припев, разучит 2 куплет.

« Пружинка» муз. Русская народная песня « Ах вы, сени» №5 (2)

Учить детей самостоятельно менять движения.

«Все танцуем вместе» муз. Т.В. Бокач.

Закрепить умение самостоятельно  менять движения со сменой музыкальных фраз.

« Дудочка»  русская народная мелодия « Я на горку шла»

 Повторить.

« Колыбельная» муз. С. Разоренова  №65 (1)

Узнавать музыкальное произведение по вступлению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе

Перспективное планирование составлено по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...