фантазёры
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной в детском саду
Воспитатель:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
Воспитатель: Выпускниками 2009 года стали…………..
В зал входят парами дети, выстраиваются по диагонали.
1.Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
2.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
Здесь мои друзья-подружки.
3.Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
4. Вот и всё. Настал тот час, Который все мы долго ждали. Мы собрались в последний раз В уютном тёплом нашем зале.
5. Жаль, что нам расстаться надо. Расставанья не легки. Мы теперь не дошколята. Мы уже выпускники.
6.В школе мы учиться будем, И конечно не забудем, Тех, кто маму заменял, Кто учил нас, кто играл.
7.Спасибо воспитателям,
И педагогам нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем!
8. Тем, кто обеды разносил, И потом посуду мыл. Кто содержал в порядке сад . «Спасибо» Ото всех ребят!
Воспитатель: Часы идут, бегут года,
Мгновенья пролетают.
И незаметно, вот беда,
Все дети вырастают.
Ведь недавно вы, ребята,
Тоже были дошколята.
Маленькие, озорные, неумелые, смешные.
Выпускники садятся на стулья. Вход малышей.
Малыши.
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Время подойдёт, и нас
Тоже примут в первый класс!
Потому что каждый год,
В школу кто-нибудь идёт. А мы для вас составили
Маленькие правила.
Эти правила важны,
Вы запомнить их должны. Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Ты советы не забудь...
До свиданья! В добрый путь!
Композиция- диалог….
Вот мы и выросли… И нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, совсем немного лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакала как каждый день,
Все мамочку ждала, в окно глядела.
А кто-то с соскою ходил,
И кто-то памперсы носил.
Да , все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
А помните, я из песка
Большие строил города?
Ой, ………………, не надо!
Мы всё кулички пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
А кое-кто – даже зубами.
И не умели мы читать, считать, писать и рисовать…..
Музыка.
Полдня рисовала красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
……………….Чудесная, Доченька, вышла овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пошла.
И папа сказал мне:
……………………Чудо коза!
Потом похвалила малышка сестренка:
…………………Нарисовала ты классно котёнка!
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
……………………Неплохой крокодил! Полдня рисовала красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!
А я вечером вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!
С "эр" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "эл".
Лыба, лост, лучей, лакета Так я раньше говорил.
Но с коварной буквой "р"
Очень дружим мы теперь!
Музыка.
Мы будем разговаривать, Мы будем выговаривать, Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Танец «Ча-ча-ча».
Игровая композиция
Кот шалун сидит на шторе, Потому что Маша в школе. Будет Маша после школы Штопать шёлковые шторы.
Почему у пчёлки Нет кудрявой чёлки? Отвечаю почему. Пчёлке чёлка ни к чему.
На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом.
Мышонку шепчет мышь: Ты всё шуршишь, не спишь? Мышонок шепчет мыши: Шуршать я буду тише.
Серую сороку словить морока. А сорок сорок - сорок морок.
Тощий сыщик вещи ищет. Коли ищет, значит, сыщет.
Пашка пекарь пёк пирог. В понедельник не допёк. Ну, а к пятнице пирог,- Оказался….перепёк.
Предложил жучок пчеле Ежевичное желе. Я жучок желе не ем. Предложи мне лучше джем.
В четверг четвётрого числа, в четыре четверти часа, четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка, чертили чёрными чернилами чертёж!
Да мы теперь уже большие. Идём учиться в первый класс. И в нашем садике любимом, Сегодня выступим в последний раз.
Забегает Кнопочка.
Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Я Кнопочка. А Вы Клёпочку не видели. ………………….Пойду поищу.
Вбегает Клёпочка.
Клёпочка: Здравствуйте, ребята! Я Клёпочка. А Вы Кнопочку не видели. …………………Пойду поищу.
Ситуация повторяется ещё три раза.
Забегает Кнопочка с портфелем.
Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Я Кнопочка. А Вы Клёпочку не видели. ………………….Всё больше никуда не пойду, здесь подожду.
Вбегает Клёпочка. Показывает ребятам «Т-_С-С-С» и закрывает Кнопочке глаза.
Кнопочка: Это ты, Клёпочка?
Клёпочка: Это я, Кнопочка!
Кнопочка: Ты где была?
Клёпочка: Я купалась в море и на меня напала акула. Я её бац кулаком, а она меня цап за голову и откусила.
Кнопочка: Почему же ты теперь с головой?
Клёпочка: А у меня новая выросла!
Кнопочка: Так не бывает!
Клёпочка: Почему не бывает? Вот два дня назад я была в Африке, и там меня крокодил съел.
Кнопочка: Почему же та теперь живая?
Клёпочка: Так он меня потом выплюнул!
Кнопочка: И так не бывает!
Клёпочка: А вот и бывает! Я же раньше и летать могла!
Кнопочка: А ну полети!
Клёпочка: Сейчас не могу, разучилась!
Кнопочка: И так не бывает! Не бывает! (хнычет)
Воспитатель: Кнопочка, ты чего расстроилась? Клёпочка же просто фантазирует!
Кнопочка: Что делает?
Воспитатель: Рассказывает небылицы!
Клёпочка: Что я рассказываю?
Воспитатель: Не-бы-ли-цы!
Кнопочка и Клёпочка: А что такое Не-бы-ли-цы?
Воспитатель: Небылицы - это шутливый рассказ или вымысел о том, чего не может быть, чего на самом деле не бывает. А хотите вам ребята про небылицы расскажут?
Кнопочка и Клёпочка: Конечно, хотим!
Игра на координацию движений «Небылица».
Поздней ночью, на рассвете. В полнолунье, ясным днём. Постучался в дверь лимончик С малосольным огурцом. Я по лестнице спустился. Тапки шлёпают «Шлёп-шлёп». Рыбы мимо пролетали И меня кусили в лоб.
Танец «Небылицы».
Клёпочка: Здорово небылицы рассказывать! Да. Я же искала тебя, чтобы отдать тебе твоё письмо!
Кнопочка: (УДИВЛЯЕТСЯ) Мне моё письмо! Но у меня, уже есть моё письмо! (Достаёт такой же конверт) Вот – Для Кнопочки.
Клёпочка: Значит тебе - моё письмо!
Кнопочка: А зачем мне твоё письмо, ведь здесь написано - для Клёпочки?
Клёпочка: Чтобы ты прочитала мне моё письмо!
Кнопочка: Значит, Клёпочка, ты так и не научилась читать?
Клёпочка: Не хочешь читать, не надо. Я вот попрошу ребят.
Дети читают письмо. «Приглашаем тебя 1 сентября в первый класс!»
Кнопочка: И у меня такое же письмо, значит, мы пойдём в школу вместе!
Клёпочка: Ни в какую школу я не пойду! Я сразу пойду работать.
Кнопочка: Опять ты небылицы рассказываешь? ! Сначала надо школу окончить, потом институт, а уже потом идти работать! Ведь ты ещё маленькая и ничего не умеешь!
Клёпочка: А чего там уметь? Работай себе и работай!
Кнопочка: (Обращается к воспитателю) Имя………………, Вот Клёпочка ни читать, ни писать, ни считать не умеет, в школу идти не хочет, хочет сразу на работу пойти.
Воспитатель: Клёпочка, ведь действительно, чтобы работать надо очень много знать. Вот, например, ты работать, кем пойдёшь?
Клёпочка: Я - буду экономистом, бухгалтером или банкиром.
Кнопочка: Как же ты сможешь работать экономистом, если ты даже цифр не знаешь?
Клёпочка: А зачем мне знать цифры, я все деньги буду раскладывать по цветам.
Кнопочка: Это как?
Клёпочка: Очень просто. В одну стопочку красные купюры, в другую сини, в другую зелёные, потом желтые…
Кнопочка: Разложишь ты всё по стопочкам, а считать то, ты как все эти стопочки будешь?
Клёпочка: А как надо?
Воспитатель: А у наших ребят игра есть « Расставь цифры по порядку». Мы немного поиграем, а ты, Клёпочка, смотри и запоминай.
Игра « Расставь цифры по порядку».
Детям на спину прикрепляются таблички с цифрами. Под музыку дети ходят по залу и смотрят на таблички других детей, пытаясь догадаться, какое число у них. По окончании музыки дети должны встать по порядку.
Кнопочка: Вот познакомься, Клёпочка, это цифры.
Воспитатель: А цифры можно соединять по две, по три, по четыре- и тогда это называется числа. Вот посмотри.
Игра «Составь число»
Дети под музыку прыгают по залу. С окончанием музыки воспитатель называет числа и дети должны встать парами или тройками.
( 47, 83, 92, 61, 50) (361, 248, 95, 70) (573, 10, 26, 48, 49)
Клёпочка: Это столько чисел надо знать? (Да) Всё, не хочу быть экономистом. Не хочу быть бухгалтером. Не хочу быть банкиром. Хочу быть лётчиком или пилотом. Лети себе, куда глаза глядят.
Кнопочка: А вот и не куда глаза глядят, а туда, куда указано в маршруте.
Клёпочка: Где указано?
Воспитатель: У каждого лётчика есть свой маршрут, по которому он должен лететь и сбиться с курса ему нельзя. Давай поиграем с нашими ребятами, и ты всё поймёшь.
Игра « Лётчики».
Детям раздаются маршрутные листы. Выполнив задание они, подлетают к определённой табличке, на которой написан город. Клёпочка оказывается в другом месте.
Кнопочка: Ты даже право и лево не знаешь. Вот ты и оказалась не там где надо, а с тобой и ещё сто пассажиров, если бы они сидели в твоём самолёте.
Клёпочка: А я уже не хочу быть ни лётчиком, ни пилотом. Я буду поваром.
Кнопочка: Как же ты будешь поваром, если ты ни одного рецепта прочитать не сможешь, ведь ты букв не знаешь.
Клёпочка: А я посмотрю и всё запомню.
Воспитатель: А мы сейчас и проверим, как у тебя получится всё запомнить.
Игра «Разбуди соседа».
Дети встают в колону, отвернувшись от зрителей. Клёпочка последняя. Кнопочка показывает первому ребёнку порядок действий, тот будет следующего ребёнка, показывает, что запомнил и садится на стул и т.д….
В конце игры Кнопочка показывает, что загадала.
Клёпочка: И поваром сложно. Должна же быть профессия, где ничего не надо знать. Вот я вспомнила. Пойду дворником. Мети себе улицу, мети.
Кнопочка: Ты возьмёшь бланк с адресом своей работы и очень интересно, какую улицу ты будешь подметать, если ты не умеешь читать.
Клёпочка: А я, а я, а я в школу пойду, всё выучу, всё буду знать.
Кнопочка: Чтобы летчиком стать, артистом, оратором.
Врачом, президентом иль губернатором.
Надо, конечно же, в школе учиться,
Стараться, трудиться и не лениться.
Клёпочка: (уходит)
Кнопочка: Клёпочка, ты куда?
Клёпочка: В школу мне уже пора.
Кнопочка: Погоди. Ведь я тебя искала, чтобы мы вместе собрали в школу портфель.
Клёпочка: А чего там собирать, бери всё подряд в школе всё пригодиться.
Воспитатель: А вот и не всё. Мы с ребятами вам поможем.
Загадки.
Воспитатель читает загадки, Клёпочка и Кнопочка складывают в портфель отгадки. На столе остаются игрушки.
Чтобы было, где писать, в школу надо взять ………………………тетрадь.
Чтобы буквы написать надо, что скорее взять………………………….авторучку.
На коробку он похож, Ручки ты в него кладешь.
Школьник, ты его узнал? Ну, конечно, он .............................. пенал.
Линию прямую нарисовать сумей-ка. А чтобы было легче тебе нужна………. линейка
Должен каждый ученик В школу брать с собой... ……………..дневник.
Клёпочка: Здесь остались игрушки одни.
Кнопочка: В школе игрушки, увы, не нужны.
Воспитатель: С игрушками пришла пора проститься, Ребята в школу ведь идут учиться.
Дети: Мы с игрушками играли,
Им секреты доверяли:
И про папу, и про маму,
И про воспитателей,
И про своих приятелей! Танец с игрушками.
До свидания, игрушки, мы уходим в школу. Ну а вас ждут малыши, они тоже хороши.
Кнопочка: В сентябре прозвенит первый в жизни звонок,
И шагнешь первый раз ты на школьный порог.
Клёпочка: На дорожку присесть – Есть в народе примета,
Чтоб в пути повезло, Говорят, правда, это.
Кнопочка: Школьный путь - он далёкий и длинный И без мамы его не пройти нам никак. На дорожку, присядем мы к ней на колени. Посидим с ней немножко вот так.
Мамы садятся к детям на стулья.
Дети: Мама, - друга нет дороже -
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!
Музыкальная зарисовка « Прекрасное далёко».
Дети: Вальс прощальный –провожальный, Не легко кружиться в нём. Вальс прощальный, чуть печальный, В лёгком платье выпускном.
Вальс.
Клёпочка и Кнопочка: Немало было праздников у вас:
Весна и осень, мамин праздник, елка,
Пусть этот - самый первый выпускной,
В душе у вас останется надолго!
Фанфары.
Для торжественного вручения дипломов приглашается……………
Вручение дипломов, лент. Дети садятся за школьные парты.
Ответное слово родителей.
Давно ли наши дети в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой их держать учили.
Учили их пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Вы, как цыплят, всех бережно считали,
Когда к себе их брали "под крыло",
Когда их по утру встречали.
Спасибо Вам за сердца вашего тепло!
Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим.
Расставанье - не беда,
К сердцу детства путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
Мы хотим слова признанья
Всем сотрудникам сказать. За труд тяжкий, за старанья,
Спасибо вам от всех ребят!
Вот и закончился наш праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник!
Приглашаем тебя 1 сентября в первый класс!
Не спешите попрощаться вы с игрушкою родной. Утром в школу вы уйдёте, днём вернётесь вы домой. Все уроки быстро сделав, или может не спеша, Вам конечно будет надо поиграть хоть пол часа. И ещё с игрушкой можно будет книжку почитать. А обняв её покрепче можно сладко – сладко спать. Утром в школу вы уйдёте, днём вернётесь вы домой. Не спешите попрощаться вы с игрушкою родной!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА комплексных развивающих занятий с элементами арт-терапии «ФАНТАЗЁРЫ» (для детей старшего дошкольного возраста)
Главной целью разработанных занятий является достижение психологического здоровья ребёнка и развития его творческого потенциала.Мы рекомендуем следующие практики арт-тер...
Консультация для родителей "Врунишка или фантазёр"
Обман или фантазия вот в чем вопрос. Изучив эту статью можно понять почему многие родители говорят ребёнк "НЕ ВРИ" и при этом делают ошибку....
Фантазёрия
Из опыта работы кружка в детском саду. Использование нестандартных для детского сада видов деятельности даёт хороший результат. В данном материале представлено одно из таких направлений - кулинария....
Кружок "Фантазёры" экологическое воспитание (4 - 6лет)
Кружок «Фантазеры» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. Так как проблемы экологии в последние годы ...
Н.Носов "Фантазёры"
Представлена презентация, которая поможет воспитателям во время знакомства детей с творчеством Носова....
План кружковой работы "Маленькие фантазёры"
План разработан с целью развития и обогащения творческих способностей детей, через необычные и новые для ребёнка формы работы....
Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....
Комментарии
Выпускной