Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
материал (младшая группа)
Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом. Цели и задачи взаимопосещения гимнастики после сна: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры».
Возрастная группа: младшая группа №5 «Фантазёры»
Количество детей: 17 человек
Цель и задачи данного режимного момента: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом.
I.Перед обедом:
Дети в сопровождении воспитателя возвращаются с прогулки. Во время раздевания воспитатель следит за порядком в раздевальной комнате: не упали ли вещи на пол; как располагаются дети, не мешают ли друг другу; смотрит за последовательностью раздевания: головной убор, куртка, обувь, штаны, колготки; контролирует, чтоб не переохлаждались (не стояли на полу без обуви); чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляли вещи на скамейках; по необходимости обращались за помощью ко взрослым.
II.Гигиенические процедуры перед обедом:
После того как дети разделись воспитатель ведет детей в туалетную комнату для проведения гигиенических процедур, используя художественное слово.
III.Обед:
1 часть (вводно-организационный этап):
Дети садятся за столы по 4 человека максимум. Младший воспитатель подает еду, и дети приступают к приему пищи. Воспитатель надевает халат.
2 часть (основная): освоение культурно-гигиенических навыков:
Наталья Владимировна напоминает, как красиво и правильно нужно сидеть за столом. Рассказывает меню: вкусные щи, плов с салатом из свежих огурцов, напиток «Витошка».
Контролирует, чтобы дети правильно держали ложку, вилку, помогали придерживать еду хлебом, чтобы она не упала с вилки.
Дети заканчивают обедать. Вытирают рот салфеткой.
3 часть (заключительная): оценка деятельности детей, результат:
Дети едят с удовольствием, уверенно пользуются вилкой и ложкой. Благодарят воспитателя и помощника воспитателя после еды.
Дети, которые пообедали вместе с воспитателем идут раздеваться, затем готовятся ко сну.
Помощник воспитателя остается с остальными детьми. После приема пищи они тоже идут раздеваться и далее готовятся ко сну.
Рекомендации: рекомендую у в дальнейшей работе воспитателю Чеглаковой Н.В. формировать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать у детей опыт поведения за столом.
Анализ подготовила: воспитатель Михаленко И.В.
19.04.2021г.
Фото взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры».
Предварительный просмотр:
Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
Возрастная группа: младшая группа №5 «Фантазёры»
Количество детей: 17 человек
Цели и задачи данного режимного момента: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Подъем детей осуществлялся в 15 часов.
I.Перед сном:
Чеглакова Наталия Владимировна перед сном проконтролировала, чтобы детки сняли одежду и положили аккуратно на стульчики, подбадривала детей, у которых возникали проблемы, помогала. Дети в спальне, сидя в кроватках, совместно с воспитателем пропели песенку «Баю, баюшки, баю» Юрия Энтина и Геннадия Гладкова, и легли спать.
В 15.00 Наталья Владимировна начала проводить гимнастику с проснувшимися детьми, остальные присоединились по мере пробуждения.
II.Гимнастика в кровати.
Была проведена комбинация 2–3 упражнений в кровати: потягивание, растягивание мышц разных групп, элементы самомассажа.
III.Общеразвивающие упражнения
- Упражнения «Колобок», «Кошечка», дети выполняли с удовольствием в кровати.
- Упражнение «Зарядка», дети выполняли, стоя на полу.
IV.Дыхательная гимнастика
В конце зарядки дети совместно с воспитателем выполнили 2–3 дыхательных упражнения и пошли умываться.
На выполнение гимнастики в целом ушло 10 минут.
Комплекс гимнастики после сна отражается в «Картотеке упражнений после сна».
Вывод: порядковый номер комплекса гимнастики после сна соответствует дате проведения, дети успели овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Следовательно, работа в данном направлении ведется систематически.
Цели и задачи данного режимного момента: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, постепенный переход детей ото сна к бодрствованию, выполнены.
Эффективность работы считаю высокой.
Рекомендации: рекомендую проводить работу в данном направлении, используя и в дальнейшем музыкальное сопровождение совместно с детьми.
Анализ подготовила: воспитатель Михаленко И.В. 19.04.2021г.
Фото взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
I.Перед сном:
Песенка «Баю, баюшки, баю» Юрия Энтина и Геннадия Гладкова
II.Гимнастика в кровати.
III.Общеразвивающие упражнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы гимнастики после дневного сна (II младшая группа)
Комплексы гимнастики после сна разработаны автором с учётом возрастных особенностей детей. Структура комплексов состоит из трёх частей: I часть - разминка в постели; во II часть вход...
Комплекс гимнастики после дневного сна № 1 (младшая группа)
Комплекс гимнастики после дневного сна с сентебря по май...
Гимнастика после дневного сна в младшей группе
Гимнастика после дневного сна в младшей группе...
Комплекс гимнастики после дневного сна(2 младшая группа).
Комплекс гимнастики после дневного сна(2 младшая группа).Комплекс № 1 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и....
Гимнастика после дневного сна в младшей группе
Пробуждение детей после дневного сна требует от педагога особого подхода....
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
комплексы гимнастики после дневного сна младшей группы...
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
оздоровление...