Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
материал (младшая группа)

Михаленко Ия Викторовна

Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом. Цели и задачи взаимопосещения гимнастики после сна: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры».

Возрастная группа: младшая группа №5 «Фантазёры»

Количество детей: 17 человек

Цель и задачи данного режимного момента: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом. 

I.Перед обедом:

Дети в сопровождении воспитателя возвращаются с прогулки. Во время раздевания воспитатель следит за порядком в раздевальной комнате: не упали ли вещи на пол; как располагаются дети, не мешают ли друг другу; смотрит за последовательностью раздевания: головной убор, куртка, обувь, штаны, колготки; контролирует, чтоб не переохлаждались (не стояли на полу без обуви); чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляли вещи на скамейках; по необходимости обращались за помощью ко взрослым. 

II.Гигиенические процедуры перед обедом:

После того как дети разделись воспитатель ведет детей в туалетную комнату для проведения гигиенических процедур, используя художественное слово.

III.Обед:

1 часть (вводно-организационный этап):

Дети садятся за столы по 4 человека максимум. Младший воспитатель подает еду, и дети приступают к приему пищи. Воспитатель надевает халат.

2 часть (основная): освоение культурно-гигиенических навыков:

Наталья Владимировна напоминает, как красиво и правильно нужно сидеть за столом. Рассказывает меню: вкусные щи, плов с салатом из свежих огурцов, напиток «Витошка».

Контролирует, чтобы дети правильно держали ложку, вилку, помогали придерживать еду хлебом, чтобы она не упала с вилки.

Дети заканчивают обедать. Вытирают рот салфеткой.

3 часть (заключительная): оценка деятельности детей, результат:       

Дети едят с удовольствием, уверенно пользуются вилкой и ложкой. Благодарят воспитателя и помощника воспитателя после еды.

Дети, которые пообедали вместе с воспитателем идут раздеваться, затем готовятся ко сну.

Помощник воспитателя остается с остальными детьми. После приема пищи они тоже идут раздеваться и далее готовятся ко сну.

Рекомендации: рекомендую у в дальнейшей работе воспитателю Чеглаковой Н.В. формировать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать у детей опыт поведения за столом.                      

Анализ подготовила: воспитатель Михаленко И.В.

19.04.2021г.

Фото взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры».



Предварительный просмотр:

Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».

Возрастная группа: младшая группа №5 «Фантазёры»

Количество детей: 17 человек

Цели и задачи данного режимного момента: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Подъем детей осуществлялся в 15 часов.

I.Перед сном:

Чеглакова Наталия Владимировна перед сном проконтролировала, чтобы детки сняли одежду и положили аккуратно на стульчики, подбадривала детей, у которых возникали проблемы, помогала. Дети в спальне, сидя в кроватках, совместно с воспитателем пропели песенку «Баю, баюшки, баю» Юрия Энтина и Геннадия Гладкова, и легли спать.

 В 15.00 Наталья Владимировна начала проводить гимнастику с проснувшимися детьми, остальные присоединились по мере пробуждения. 

 II.Гимнастика в кровати.

Была проведена комбинация 2–3 упражнений в кровати: потягивание, растягивание мышц разных групп, элементы самомассажа.

III.Общеразвивающие упражнения

  1. Упражнения «Колобок», «Кошечка», дети выполняли с удовольствием в кровати.
  2. Упражнение «Зарядка», дети выполняли, стоя на полу.

IV.Дыхательная гимнастика

В конце зарядки дети совместно с воспитателем выполнили 2–3 дыхательных упражнения и пошли умываться.

На выполнение гимнастики в целом ушло 10 минут.

 

Комплекс гимнастики после сна отражается в «Картотеке упражнений после сна».

Вывод: порядковый номер комплекса гимнастики после сна соответствует дате проведения, дети успели овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Следовательно, работа в данном направлении ведется систематически.

Цели и задачи данного режимного момента: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, постепенный переход детей ото сна к бодрствованию, выполнены.

Эффективность работы считаю высокой.

Рекомендации: рекомендую проводить работу в данном направлении, используя и в дальнейшем музыкальное сопровождение совместно с детьми.

Анализ подготовила: воспитатель Михаленко И.В. 19.04.2021г.

Фото взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».

I.Перед сном:

Песенка «Баю, баюшки, баю» Юрия Энтина и Геннадия Гладкова

II.Гимнастика в кровати.

III.Общеразвивающие упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы гимнастики после дневного сна (II младшая группа)

Комплексы гимнастики после сна  разработаны автором с учётом возрастных особенностей детей. Структура комплексов состоит из трёх частей: I часть - разминка в постели; во  II часть  вход...

Комплекс гимнастики после дневного сна № 1 (младшая группа)

Комплекс гимнастики после дневного сна  с сентебря по май...

Гимнастика после дневного сна в младшей группе

Гимнастика после дневного сна в младшей группе...

Комплекс гимнастики после дневного сна(2 младшая группа).

Комплекс гимнастики после дневного сна(2 младшая группа).Комплекс № 1  1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и....

Гимнастика после дневного сна в младшей группе

Пробуждение детей после дневного сна требует от педагога особого подхода....

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

комплексы гимнастики после дневного сна младшей группы...