Советы педагога дополнительного образования родителям.
методическая разработка

Асютина Анастасия Валерьевна

Музыкально – ритмические движения, являются наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности ребенка от 3 до 7 лет. В этот возрастной период формируется детская психика, развивается речь, закладываются начальные эстетические представления о красоте окружающего мира, вырабатывается правильная осанка, правильное дыхание, умение красиво и выразительно двигаться под музыку. Замечали, что ребенок, занимающийся каким-либо видом танцевального  искусства, всегда выделяется среди своих сверстников? Красивая осанка,    грациозная походка, опрятный благородный вид – неотъемлемые черты "танцующего" ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Советы педагога дополнительного образования родителям.

 

Музыкально – ритмические движения, являются наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности ребенка от 3 до 7 лет. В этот возрастной период формируется детская психика, развивается речь, закладываются начальные эстетические представления о красоте окружающего мира, вырабатывается правильная осанка, правильное дыхание, умение красиво и выразительно двигаться под музыку. Замечали, что ребенок, занимающийся каким-либо видом танцевального  искусства, всегда выделяется среди своих сверстников? Красивая осанка,    грациозная походка, опрятный благородный вид – неотъемлемые черты "танцующего" ребенка.

 

С детских лет занятия хореографией становится для некоторых ребят неотъемлемой частью их жизни, областью их интересов, их хобби. Они дают ребенку возможность самореализации, раскрытия своего творческого потенциала, огромные эмоциональные впечатления. Но это все происходит не сразу.

 

В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально - ритмические движения. Без танцев трудно представить музыкальную деятельность ребенка в детском саду. Как изобразить растущий цветок, мерцание звезд, нежность красных девиц удаль добрых молодцев? Все это можно выразить языком движений.

 

Систематические занятия хореографией в нашем детском саду соразмерно формируют фигуру ребенка, придают внешнему облику ребенка собранность, элегантность!

 

Занятия хореографией также оказывают большое влияние и на формирование внутренней культуры ребенка.

 

Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость – вот те черты, которые воспитываются в процессе занятий танцем!

 

Уважаемые родители, позвольте вам дать несколько рекомендаций! В вашем доме должна звучать детская музыка, обращайте внимание на ребенка, в каком темпе нужно двигаться под музыку – быстро или медленно, играйте с ребенком в образы: полетели как птички, крадемся как кошечки, прыгаем как зайчики т. д. Сопровождайте движения словами.

 

Обращайте внимание, как ребенок ходит, включайтесь в игру, если замечаете, что носки вовнутрь – покажите, как ходит пингвин; носочки врозь – хвалите своего ребенка: если ребенок тяжело наступает на стопу, то следует просить показать, как двигается пушинка, изобразить облачко, ходить на носочках, прыгать на носочках.

 

Если ребенок сутулится, то чаще гладьте его по спинке, напоминая, какая она ровная, просите показать свой рост: ребенок поднимает голову и вытягивает шейку, что способствует формированию – правильной осанки.

 

Мы в ответе за здоровье и красоту нашего малыша! Танец – это показатель душевного равновесия и благополучия.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы педагога дополнительного образования по ИЗО

Советы педагога дополнительного образования по изодеятельностиНаучите ребенка рисовать (от 3 лет) 1Как научить ребенка рисовать, если вы сами этого не умеете?4Малыши любят рисовать. 10Рисуем пальчикам...

«Семейный творческий проект детей и родителей как одна из форм сотрудничества педагога дополнительного образования с семьей обучающегося»

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие реб...

Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»

Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»Цель: создание единого коррекционно- развивающего пространства....

Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....

Автор : Саввина Наталья Геннадьевна , педагог дополнительного образования , ГБУ ДО ДООЦ "ЦГПВиБЖ"Программа "Мир прекрасного" Из опыта работы педагога дополнительного образования

Статья "Нравственно- патриотическое воспитание юного петербуржца"Методическая разработка "Площадь Александра Невского- небесного покровителя Санкт- Петербурга"...

"СОВЕТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом психического развития детей. Занятия танцем не только учат...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"

Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...