Рекомендации для родителей для работы с детьми по лексической теме Продукты
консультация (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по лексической теме: «Продукты»
1.Побеседуйте с ребенком о значении питания в жизни человека. Для чего нужна еда?
- Как называется еда, которую мы едим утром? (завтрак). Перечислите ее.
- Как называется еда, которую мы едим днем? (обед). Перечисли ее.
- Как называется еда, которую мы едим вечером? (ужин). Перечисли ее.
- Если утром мы едим завтрак (обед, ужин), то что мы делаем? (завтракаем, обедаем ужинаем);
2. Посетите продуктовый магазин вместе с ребѐнком и познакомьте его с названиями различных продуктов. Закрепите в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
3. Познакомьте ребѐнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).
4. Назови продукты, которые делают:
- Что делают из молока? Из мяса? Из муки?
5.Во время приготовления пищи расскажите или покажите, из каких продуктов готовится то или иное блюдо;
Игры и упражнения:
- Игра «Какие бывают продукты?»
Как называются продукты из молока. – Молочные продукты.
Как называются продукты из мяса. – Мясные продукты.
Как называются продукты из муки. – Мучные продукты.
Как называются продукты из рыбы.- Рыбные продукты.
2.Упражнение «Поварёнок». Помоги маме приготовить первое, второе и третье блюдо.
3.Упражнение «Что может быть?»
Сладким - … . Солѐным - … . Жирным - … . Горячим - … . Холодным - … . 4. Упражнение «Жарят, варят и пекут».
Назвать продукты, которые можно жарить, варить, печь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме «Насекомые»
Познакомить ребенка с названиями насекомых, закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые»,в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пч...

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме " ЦВЕТЫ"
Побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. ...

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме: «Лето. Летние забавы".
Повторить с ребенком признаки лета, а так же названия и последовательность летних месяцев. Сравнить, чем отличается лето от других времен года. ...

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме: «Транспорт Новосибирска»
вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта...

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме: «Материалы и инструменты»
Уважаемые родители на этой недели мы изучаем тему: «Материалы и инструменты». Мы изучаем свойства бумаги, пластмассы, различных тканей, предметов из металла и дерева....

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме: « Зима. Сезонные изменения. Одежда, обувь»
Напомнить ребенку о том, какое сейчас время года;Обратить внимание на погоду (на улице холодно, идет снег, дует холодный ветер, может быть метель);Рассказать ребенку о зимней одежде, головных уборах и...

Рекомендации для родителей для работы с детьми дома по лексической теме: «Спортивные игры»
Вспомнить с ребенком, какие существуют виды спорта (футбол, баскетбол, хоккей, теннис, лыжный спорт, фигурное катание, гимнастика, плавание); ...