ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Подготовка детей к обучению грамоте. Звукобуквенный анализ слова»
консультация (старшая группа)
Основные правила, которые необходимо запомнить:
- Звуки мы произносим и слышим,
А буквы мы видим и пишем.
2. В слове столько слогов, сколько гласных звуков.
3. Имена, фамилии, клички животных, названия рек, городов, пишутся с большой буквы.
4. Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
5. Слова в предложениях пишутся отдельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей подготовительной к школе группы «Обучение детей звуковому анализу слова».
Основная задача работы по подготовке к обучению грамоте – это формирование у детей общей ориентировке в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Под звуковым анализом слова понимае...

ООД по обучению грамоте "Звуковой анализ слова, на примере слова «клей»".
Тема: Звуковой анализ слова, на примере слова «клей»....

Консультация для родителей "Подготовка к обучению грамоте. Звуковой анализ слова"
Консультация для родителей "Подготовка к обучению грамоте. Звуковой анализ слова" старшая группа...

Мастер-класс по теме «Подготовка к обучению грамоте. Звукобуквенный анализ и синтез слов».
Мастер-класс по теме «Подготовка к обучению грамоте. Звукобуквенный анализ и синтез слов». Данный мастер-класс посвещен родителям детей с ТНР, учителям-логопедам, воспитателям ...
Мастер-класс для родителей "Подготовка к обучению грамоте. Звукобуквенный анализа и синтеза слов."
вовлечение родителей в процесс обучения детей грамоте и осознание родителей роли в этом процессе....