Главные вкладки
Перспективный план работы с родителями: коммуникативные способности детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
Возрастная группа: старшая
Направление: коммуникативные способности детей старшего дошкольного возраста.
Цель: ознакомление родителей с особенностями коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
-ознакомление родителей с представлениями о коммуникативных способностях дошкольников;
-оказать родителям консультативную и практическую помощь в реализации игрового взаимодействия в условиях семейного воспитания;
-познакомить родителей с особенностями игры в дошкольном возрасте;
-сплотить детей и взрослых в совместной деятельности.
Формы работы
Предшествующая первому собранию работа | Месяц |
1 | 2 |
Посещение семьи | Август/сентябрь |
Оформление информационного стенда | Август/сентябрь |
Индивидуальные беседы | --/-- |
Фотовыставка «Мои друзья в детском саду» | --/-- |
Анкетирование «Коммуникативное развитие дошкольников» | --/-- |
Консультация «Что такое культура общения» | --/-- |
Первое родительское собрание «Роль родителей в коммуникативном развитии ребенка» | Сентябрь |
Последующая работа | |
Экскурсия по группе «Игровые центры для детей старшего дошкольного возраста» | --/-- |
Папка передвижка на тему «Роль игры в жизни дошкольника» | --/-- |
Семинар – практикум «Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» | Октябрь |
Праздник осени совместно с родителями «Осень-дивная пора» | Октябрь |
Предшествующая второму собранию работа | |
Выставка «Моя семья» | Ноябрь |
Информационный буклет по развитию коммуникативных способностей дошкольников старшего возраста | Ноябрь |
Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников» | Ноябрь |
Буклет «Правила поведения в игре» | Ноябрь |
Второе родительское собрание «Общительные родители-общительный ребенок» | Декабрь |
Последующая работа | |
Консультация «Как научить ребенка разговаривать со взрослыми» | Январь |
Фотовыставка «Вот в семье помощник» | --/-- |
Мастер-класс «Роль коммуникативных игр» | --/-- |
Предшествующая третьему собранию работа | |
Анкетирование «Какой Ваш ребенок?» | --/-- |
Выставка «Мастерим вместе с папой» | --/-- |
Буклет «Развиваем коммуникативные способности ребенка» | --/-- |
Третье родительское собрание «Коммуникативное развитие в игровой деятельности ребенка» | Февраль |
Последующая работа | |
Семинар-практикум «Конфликты детей дошкольного возраста» | Март |
Памятка «Правила разрешения конфликтов» | --/-- |
Выставка «Ладони дружбы» | --/-- |
Праздник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта | Март |
Предшествующая четвертому собранию работа | |
Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре» | Апрель |
Буклет «Средство развития навыков общения» | --/-- |
Анкетирование «Знает ли ваш ребенок?» | --/-- |
Развлечение «День смеха» | Апрель |
Четвертое родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам формирования речевой культуры» | Май |
Последующая работа | |
Досуг «Папа, мама, я – веселая спортивная семья» | --/-- |
Анкетирование по итогам работы за год | --/-- |
Тематическая папка по организации летнего отдыха | --/-- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности на примере декоративного рисования
В детском возрасте, когда ребенок особо эмоционально относится к окружающему миру, особое значение имеет реализация его потребности в художественном творчестве.Знакомство детей с различными видами нар...
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом...
Перспективный план работы с родителями по ЗОЖ детей старшего дошкольного возраста
Ознакомление родителей с формированием культуры здоровья детей....
Перспективный план работы «Формирование моторных функций у детей старшего дошкольного возраста»
Проблема здоровья дошкольников — одна из важнейших в жизни современного общества. Современные образовательные программы и требования к содержанию и методам работы, осуществляемые в ДОУ, нацелены...
Из опыта работы «Развитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе через квест-технологию».
В данном опыте предлагается система работы по развитию социально-коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста через квест технологию. Применение данного опыта возможно в условиях ДОУ ...
План работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
План работы...
Перспективный план по теме Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством реализации работы отряда ЮИД
Перспективный план по теме Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством реализации работы отряда ЮИД...